Мастер-класс для начинающих Валяние 3D портрета

Валяние 3D портрета пуделя. Мастер-класс

Валяние 3D портрета пуделя. Автор Оспищева Светлана

Валяние 3D портрета пуделя. Мастер-класс

Валяем из шерсти, вот такую «картошку».

Мастер-класс «Картина из шерсти для валяния»

Намечаем углубления для глаз и переносицу.

Обозначаем носик, уплотняя боковинки.

Формируем носик, сходясь в одной точке треугольника, обозначаем мордочку и рот.

Углубляем глазницы под размер бусин. Извините, увлеклась процессом не сфотографировала как я фиксировала глаза, впрочем, все предельно просто, намазываем клеем бусину и место для глаза, вклеиваем бусинку в подготовленную глазницу.

Валяем веки, по форме они как полумесяц, один край ровный, закругленный край пушистый. В нижнем левом углу кадра второе веко. Веко обнимает глаз.

По такому же принципу делаем нижнее веко, только оно немного уже. Из двух небольших валиков формируем брови.

Оформляем носик, добавляем шерсть контрастного цвета и плотно уваливаем.В

Добавляем шерсти на лоб(наращиваем череп). В процессе работы слегка сдавливаем голову по полюсам и мордашка приобретает характерный изгиб.

На щетке валяем два уха (верхний край оставляем пушистый)

Примеряем уши по длине.

Окрашиваем шерсть луковой шелухой(как пасхальные яйца)

Приваливаем кудри к уху, укладываем кудряшки как нравится(кудри закрывают таким образом, чтобы не было видно основы)

Формируем две лапы (придаем непринужденную позу). Приваливаем их.

Тонируем цветными карандашами.

Делаем донышко у рамки, вклеиваем его. Я донышко делала из плотного картона, фон выбирайте по настроению.

Вклеиваем собачку в рамку.

Источник . livemaster.ru/topic/703553-valyanie-3d-portreta

При копировании активная ссылка на Russian-handmade.com обязательна!

Валяние. КОТЫ и КОШКИ Натальи Кузнецовой

Автор: pupusk · Published 16.04.2022 · Last modified 21.12.2022

ОВЕЧКА в технике сухое валяние. Мастер-класс

Автор: pupusk · Published 18.11.2022 · Last modified 25.06.2022

Пасхальный кролик в технике валяние. Мастер-класс

Автор: pupusk · Published 20.04.2022 · Last modified 02.06.2022

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Учимся построению портрета лица девушки

«Построение портрета лица девушки»

Такое построение считается условно-приблизительным, потому что черты лица в каждом человеке сугубо индивидуальны. Однако это построение даст схематичную основу написания лица в анфас в портрете.

Чаще всего встречаются овальная, круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, грушевидная и ромбовидная формы. Овальный тип лица является идеальной формой.

Для начала возьмите фотографию человека, лицо которого вы хотите нарисовать. Внимательно рассмотрите ее. Лицо человека на листе бумаги состоит из геометрических фигур, которые в процессе прорисовки меняют свою форму. Помните, что лица людей непропорциональны. Поэтому во время детальной прорисовки частей лица это надо учитывать.

Идеальными пропорциями овала лица считается 3:4, то есть три меры длины по горизонтали, и четыре меры длины по вертикали. Пересечением этих линий будет место, где расположена переносица в лице человека.

Валяние из шерсти для начинающих. Панно Сипуха. Мастер-класс сухое валяние

В нашем случае мы будем рисовать овальную форму лица.

Для упрощения первоначальной задачи наша модель не имеет наклонов головы. В других случаях, прежде чем её рисовать, необходимо внимательнее рассмотреть свою модель, чтобы учесть наклон головы, и только после этого начать строить вертикали и горизонтали.

В овале, который изображает голову, проводятся прямая горизонтальная и вертикальная линии. Они должны делить будущее лицо на равные доли. Верхняя часть овала — это лобная. Глаза располагаются точно посередине головы.

Художники используют небольшие подсказки для рисования портретов:

  • ширина лица состоит из 5 отрезков, равных ширине глаз;
  • расстояние между глазами приблизительно равно ширине одного глаза;
  • ширина подбородка равна длине глаза.

1. Нарисуем вертикальную линию и на ней отмеряем семь одинаковых отрезков. Для удобства воспользуемся линейкой.

2. Ровно посередине, в 4-ом отрезке, проведём горизонтальную линию, которую будем считать линией глаз. Разделим её на пять равных отрезков. Получим в середине нос, два глаза и два отрезка височной области.

  • При построении глаз важно помнить правило, что между глазами должен всегда помещаться третий глаз.

3. В квадратиках-глазницах наметим «рыбки» глаз и на отрезке между глазами построим нос, для этого разделим его на три равные части вертикальными линиями и одной горизонтальной, в области 3 отрезка отделим кончик носа.

4. Соединим квадратик переносицы с бровями в трапецию, обозначим среднюю часть и нарисуем трапецию носа.

5. Отрезки №1 и №2 объединим и разделим на 3 ровные части. Верхнюю (пунктирную) полученную линию будем считать средней линией рта. Из центра глаз проведём две вертикальные линии на эту линию.

6. Теперь нарисуем овал лица.

7. Если уши в рисунке не закрыты причёской, тогда их тоже нужно построить. Чаще всего уши по высоте равны расстоянию от линии бровей до линии кончика носа. Соединим линию №3 и №4 косой вертикальной линией, этим самым обозначим ширину уха, сужающегося к низу.

8. Обозначим шею от серединной линии рта вертикальными линиями вниз.

9. Теперь на верхней отметке линии лба (линия №6) нарисуем зону роста волос и обрисуем лицо волосами.

На этом первый этап «Графического построения лица» окончен.

Приступаем ко второму этапу — «Детализация лица»

Глаза — самая выразительная часть лица, поэтому так важно расположить их правильно и передать их точную форму. Основные моменты, на которые нужно обратить внимание при рисовании глаз:

  • внешняя часть глаза всегда чуть выше внутренней части;
  • дуги глаз округлены ближе к внутренней части глаза и сужены к внешней;
  • если человек смотрит прямо, то радужная оболочка его глаза всегда чуть прикрыта верхним веком;
  • ресницы всегда начинают рисовать от века;
  • нижние ресницы всегда короче верхних;
  • не забывайте, что у глаза должны быть прорисованы слёзные протоки, нижнее внутреннее и верхнее веко.

1. Пририсовываем «рыбки» глаз с верхним веком. Глазные яблоки (следовательно, и зрачки) должны смотреть в одном направлении, от этого зависит выразительность глаз.

2. Рисуем реснички от века, учитывая, что верхние длиннее нижних ресниц. У женщин обычно длинные и густые ресницы.

3. Рисуем дуги бровей, сравнивая изгиб с оригиналом. Бровь начинается на линии, проходящей вертикально через внутренний угол глаза и линию крыла носа, а заканчивается в точке пересечения с линией, проведенной от крыла носа через внешний угол глаза.

  • Расстояние от верхней линии роста волос до линии бровей равно расстоянию от линии бровей до линии носа и равно расстоянию от линии носа до линии подбородка.

4. Ширина носа равна расстоянию между внутренними уголками глаз.

5. Спинка носа переходит из переносицы в кончик носа, а крылья носа переходят в щеки. На треугольном основании располагаются овальные ноздри, сходящиеся к кончику носа и ограниченные крыльями носа.

6. Начните рисовать губы с внутренней линии, с места соприкосновения нижней и верхней губы. Эта линия никогда не будет идеально ровной, она всегда состоит из нескольких изогнутых линий. Эту линию рта на рисунке всегда нужно рисовать темнее, чем внешние контуры, а верхнюю губу зачастую меньше нижней.

  • Если соединить линиями точки внешних углов глаз (без учета ресниц) и точку середины края нижней губы, получится равносторонний треугольник, а высота подбородка равна длине глаза.

7. Форма уха напоминает морскую раковину и одинакова у мужчин и женщин. Они часто скрыты волосами, и их выразительность зависит от точного положения на боковой стороне головы.

Самое главное в портретном жанре — в общих чертах охватить индивидуальные особенности головы модели и лишь затем тщательно изучить детали и то, как они соотносятся между собой.

При рисовании портрета важно уделять пристальное внимание общему строению головы и определить ее основные характеристики, потому что во многом именно от этого зависит степень сходства рисунка с оригиналом.

Брошь в виде сердечка в технике сухого валяния из шерсти

Брошь — украшение универсальное, стильное и модное сегодня. Она может быть маленькой и огромной, из золота и бриллиантов, из полимерной глины и дерева. Ею можно украсить курточку и берет, сумочку и сапожок. Сто и двести лет назад она дарилась на память, приобреталась для того, чтобы закрепить платки и повязки.

Брошью можно выразить свое настроение. Например, если брошь выполнена в виде сердечка, то ей смело можно украсить наряд в День Святого Валентина! Мастер-класс «Крестика» научит вас делать такое украшение своими руками в технике сухого валяния из шерсти.

Для работы понадобится:

  • фурнитура для броши
  • немного волокон шерсти (5 — 10 гр)
  • игла для валяния (лучше всего звездочка № 38 крученая)
  • поролоновая губка
  • декоративные элементы (бисер, бусины, натуральные камни и др.)

Сердечко не обязательно должно быть красным. Станет оно голубым, розовым или радужным зависит от творческой идеи мастера.

При создании этого сердечка использована шерсть 3-х цветов: красная, бордовая и белая. Волокна перемешиваются, руками формируется небольшое облачко.

Фелтинговой иглой шерстяное облачко аккуратно прокалывается по всей поверхности. Так как игла длинная и острая, а волокон небольшое количество, то делать это лучше не быстро, чтобы не травмироваться.

Волокна сцепляются друг за друга, и шерстяной ком уменьшается в размере. Ему при помощи иглы задается нужная форма.

Время от времени нужно примерять соответствие размера сердечка и фурнитуры для броши.

Для того, чтобы изделие было более крепким и плоским, его заготовку следует уложить на поролоновую губку и равномерно простучать иглой по всей поверхности.

Этот мастер-класс по сухому валянию из шерсти рассчитан на начинающих, поэтому чтобы вам было понятнее, как именно нужно работать с иглой для валяния, обязательно посмотрите видео от интернет-школы «Втворчестве»:

Так как сердечко валялось из шерсти разного цвета, то его стороны не одинаково окрашены. Есть возможность выбрать, какая будет лицевой.

Далее следует произвести примерку основы для броши и декоративных элементов. Бисер, бусины, пуговички можно использовать для создания украшения. Их нужно разместить на войлочную основу и сделать выбор, положившись на свой вкус.

Фурнитура для броши будет закрепляться следующим образом:

Декоративное украшение пришивается насквозь, прокалывая сердце–заготовку.

Фурнитуру необходимо закрыть шерстью. Для этого щепотку волокон уложите на поролоновую губку и простучите фелтинговой иглой.

Этим маленьким шерстяным кусочком закрывается металлическая булавка так, чтобы осталась видна только застежка. Аккуратно приваливается.

Брошь почти готова. У нее оформлена и лицевая, и изнаночная стороны.

Осталась тонкая работа. Подправить все ворсинки, уплотнить сердечко по контуру. Немного времени, старания и украшение готово!

Очень оригинальную закладку для книг с валяной бусиной «Сердечко» предлагает нам сделать Елена Бабенко в своем видео мастер-классе. Кстати, закладка с сердечком — это отличный подарок любимому на 14 февраля!

Валяние 3D портрета пуделя. Мастер-класс

Валяние 3D портрета пуделя. Автор Оспищева Светлана

Валяние 3D портрета пуделя. Мастер-класс

Валяем из шерсти, вот такую «картошку».

Намечаем углубления для глаз и переносицу.

Обозначаем носик, уплотняя боковинки.

Формируем носик, сходясь в одной точке треугольника, обозначаем мордочку и рот.

Углубляем глазницы под размер бусин. Извините, увлеклась процессом не сфотографировала как я фиксировала глаза, впрочем, все предельно просто, намазываем клеем бусину и место для глаза, вклеиваем бусинку в подготовленную глазницу.

Валяем веки, по форме они как полумесяц, один край ровный, закругленный край пушистый. В нижнем левом углу кадра второе веко. Веко обнимает глаз.

По такому же принципу делаем нижнее веко, только оно немного уже. Из двух небольших валиков формируем брови.

Оформляем носик, добавляем шерсть контрастного цвета и плотно уваливаем.В

Добавляем шерсти на лоб(наращиваем череп). В процессе работы слегка сдавливаем голову по полюсам и мордашка приобретает характерный изгиб.

На щетке валяем два уха (верхний край оставляем пушистый)

Примеряем уши по длине.

Окрашиваем шерсть луковой шелухой(как пасхальные яйца)

Тонкие носочки Валяние шерсть шелк Носим дома

Приваливаем кудри к уху, укладываем кудряшки как нравится(кудри закрывают таким образом, чтобы не было видно основы)

Формируем две лапы (придаем непринужденную позу). Приваливаем их.

Тонируем цветными карандашами.

Делаем донышко у рамки, вклеиваем его. Я донышко делала из плотного картона, фон выбирайте по настроению.

Вклеиваем собачку в рамку.

Источник . livemaster.ru/topic/703553-valyanie-3d-portreta

При копировании активная ссылка на Russian-handmade.com обязательна!

Валяние. КОТЫ и КОШКИ Натальи Кузнецовой

Автор: pupusk · Published 16.04.2022 · Last modified 21.12.2022

ОВЕЧКА в технике сухое валяние. Мастер-класс

Автор: pupusk · Published 18.11.2022 · Last modified 25.06.2022

Пасхальный кролик в технике валяние. Мастер-класс

Автор: pupusk · Published 20.04.2022 · Last modified 02.06.2022

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Учимся построению портрета лица девушки

«Построение портрета лица девушки»

Такое построение считается условно-приблизительным, потому что черты лица в каждом человеке сугубо индивидуальны. Однако это построение даст схематичную основу написания лица в анфас в портрете.

Чаще всего встречаются овальная, круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, грушевидная и ромбовидная формы. Овальный тип лица является идеальной формой.

Для начала возьмите фотографию человека, лицо которого вы хотите нарисовать. Внимательно рассмотрите ее. Лицо человека на листе бумаги состоит из геометрических фигур, которые в процессе прорисовки меняют свою форму. Помните, что лица людей непропорциональны. Поэтому во время детальной прорисовки частей лица это надо учитывать.

Идеальными пропорциями овала лица считается 3:4, то есть три меры длины по горизонтали, и четыре меры длины по вертикали. Пересечением этих линий будет место, где расположена переносица в лице человека.

В нашем случае мы будем рисовать овальную форму лица.

Для упрощения первоначальной задачи наша модель не имеет наклонов головы. В других случаях, прежде чем её рисовать, необходимо внимательнее рассмотреть свою модель, чтобы учесть наклон головы, и только после этого начать строить вертикали и горизонтали.

В овале, который изображает голову, проводятся прямая горизонтальная и вертикальная линии. Они должны делить будущее лицо на равные доли. Верхняя часть овала — это лобная. Глаза располагаются точно посередине головы.

Художники используют небольшие подсказки для рисования портретов:

  • ширина лица состоит из 5 отрезков, равных ширине глаз;
  • расстояние между глазами приблизительно равно ширине одного глаза;
  • ширина подбородка равна длине глаза.

1. Нарисуем вертикальную линию и на ней отмеряем семь одинаковых отрезков. Для удобства воспользуемся линейкой.

2. Ровно посередине, в 4-ом отрезке, проведём горизонтальную линию, которую будем считать линией глаз. Разделим её на пять равных отрезков. Получим в середине нос, два глаза и два отрезка височной области.

  • При построении глаз важно помнить правило, что между глазами должен всегда помещаться третий глаз.

3. В квадратиках-глазницах наметим «рыбки» глаз и на отрезке между глазами построим нос, для этого разделим его на три равные части вертикальными линиями и одной горизонтальной, в области 3 отрезка отделим кончик носа.

4. Соединим квадратик переносицы с бровями в трапецию, обозначим среднюю часть и нарисуем трапецию носа.

5. Отрезки №1 и №2 объединим и разделим на 3 ровные части. Верхнюю (пунктирную) полученную линию будем считать средней линией рта. Из центра глаз проведём две вертикальные линии на эту линию.

Японская художница Wakuneco делает невероятные портреты кошек

6. Теперь нарисуем овал лица.

7. Если уши в рисунке не закрыты причёской, тогда их тоже нужно построить. Чаще всего уши по высоте равны расстоянию от линии бровей до линии кончика носа. Соединим линию №3 и №4 косой вертикальной линией, этим самым обозначим ширину уха, сужающегося к низу.

8. Обозначим шею от серединной линии рта вертикальными линиями вниз.

9. Теперь на верхней отметке линии лба (линия №6) нарисуем зону роста волос и обрисуем лицо волосами.

На этом первый этап «Графического построения лица» окончен.

Приступаем ко второму этапу — «Детализация лица»

Глаза — самая выразительная часть лица, поэтому так важно расположить их правильно и передать их точную форму. Основные моменты, на которые нужно обратить внимание при рисовании глаз:

  • внешняя часть глаза всегда чуть выше внутренней части;
  • дуги глаз округлены ближе к внутренней части глаза и сужены к внешней;
  • если человек смотрит прямо, то радужная оболочка его глаза всегда чуть прикрыта верхним веком;
  • ресницы всегда начинают рисовать от века;
  • нижние ресницы всегда короче верхних;
  • не забывайте, что у глаза должны быть прорисованы слёзные протоки, нижнее внутреннее и верхнее веко.

1. Пририсовываем «рыбки» глаз с верхним веком. Глазные яблоки (следовательно, и зрачки) должны смотреть в одном направлении, от этого зависит выразительность глаз.

2. Рисуем реснички от века, учитывая, что верхние длиннее нижних ресниц. У женщин обычно длинные и густые ресницы.

3. Рисуем дуги бровей, сравнивая изгиб с оригиналом. Бровь начинается на линии, проходящей вертикально через внутренний угол глаза и линию крыла носа, а заканчивается в точке пересечения с линией, проведенной от крыла носа через внешний угол глаза.

  • Расстояние от верхней линии роста волос до линии бровей равно расстоянию от линии бровей до линии носа и равно расстоянию от линии носа до линии подбородка.

4. Ширина носа равна расстоянию между внутренними уголками глаз.

5. Спинка носа переходит из переносицы в кончик носа, а крылья носа переходят в щеки. На треугольном основании располагаются овальные ноздри, сходящиеся к кончику носа и ограниченные крыльями носа.

6. Начните рисовать губы с внутренней линии, с места соприкосновения нижней и верхней губы. Эта линия никогда не будет идеально ровной, она всегда состоит из нескольких изогнутых линий. Эту линию рта на рисунке всегда нужно рисовать темнее, чем внешние контуры, а верхнюю губу зачастую меньше нижней.

  • Если соединить линиями точки внешних углов глаз (без учета ресниц) и точку середины края нижней губы, получится равносторонний треугольник, а высота подбородка равна длине глаза.

7. Форма уха напоминает морскую раковину и одинакова у мужчин и женщин. Они часто скрыты волосами, и их выразительность зависит от точного положения на боковой стороне головы.

Самое главное в портретном жанре — в общих чертах охватить индивидуальные особенности головы модели и лишь затем тщательно изучить детали и то, как они соотносятся между собой.

При рисовании портрета важно уделять пристальное внимание общему строению головы и определить ее основные характеристики, потому что во многом именно от этого зависит степень сходства рисунка с оригиналом.

Добавить комментарий