Мастер-класс для начинающих Валяем брошь «Хомячок в реализме»

Валяем брошь «Хомячок в реализме»

Смотрела вчера картинки животных в интернете.

Наткнулась на вот этого очаровательного хомяка в вязаном гамаке.

Долго умилялась, сохранила себе картинку, записала в «идеи» — может дойдут руки, когда-нибудь попробую его повторить. А потом я подумала, а зачем ждать?

Для работы нам понадобится:

  • кардочес (коричневые, кремовые, натуральные оттенки);
  • иглы для валяния: №36, №38, обратная игла;
  • мат для валяния;
  • глазки (черные пластмассовые на ножке или черные бусины);
  • шило;
  • клей «Момент-кристалл»;
  • пастель, фломастеры;
  • кисть щетина;
  • бесцветный лак для ногтей;
  • ножницы;
  • булавка;
  • нитки, иголки.

Для начала внимательно посмотрим на хомячка на фотографии. Определим необходимые нам цвета и оттенки. Не стоит переживать, если у вас нет какого-то конкретного оттенка, нас всегда спасут фломастеры, пастельки или смешивание оттенков шерсти. Берем все, что есть у нас есть из натуральных оттенков, все, что «близко» к действительности, раскладываем перед собой шерстяную «палитру».

Из кусочка белой шерсти формируем «облачко».

Смотрим на фото: если «изъять» хомячка из его окружающего мира, то он по форме напоминает круг.

Валяем круглую подоснову. Следим, чтобы не было пробелов и просветов. До состояния валенка уваливать не стоит, пусть пока волокна остаются легкими и воздушными. Впереди нас ждет много слоев, их перемешивание, а это значит, что качественную плотность мы приобретем естественным образом в процессе работы.

Слегка обрабатываем края.

На животик добавляем щепотку серой шерсти, чтобы разбавить белую подоснову.

Добавляем слои-оттенки. Смотрим на фото, кладем цвет и слегка приваливаем.

Оставляем зверушке светлое пузико, уже сейчас меня радуют эти натуральные переходы на шкурке.

Носик у нас — самое темное место. Прорабатываем его самой темной шерстью в «палитре».

Примерно на этом этапе, когда основная «заливка» выложена, я работаю иглой по всей поверхности, по всей плоскости, округляю края, сглаживаю переходы. О плотности, напоминаю, мы не задумываемся.

Очертания готовы. Уже сейчас я решила вставить глазки. У меня они пластиковые, на ножке.

Здесь я не смогла умудриться сделать фотку, так как довольно сложный момент был. Гораздо проще было бы обойтись бусинами. Я это поняла уже потом 🙂

Постараюсь описать подробно. Аккуратно шилом я наметила отверстия, куда будут вставляться глазки. Наметила не перпендикулярно и не насквозь всего нашего полотна, а как бы приподняла шилом «веко» и прошлась шилом внутри параллельно, между двумя плоскостями . Образовалось два тоннельчика. Я смазала ножки глазок клеем «Момент-кристалл», пинцетом вставила, а вернее «положила» глазки на место. Пока клей не застыл, я придала им нужное положение. Таким образом, глазки-гвоздики оказались надежно запечатаны внутри хомячка, что оказалось нам даже на руку, так как это добавило допольнительный объем в районе головы.

Сейчас мы похожи на Дегета, крутого бобра. Обрабатываем пространства вокруг глаз, работаем над головой.

Добавляем еще немного слоев.

Довольно резкие переходы образовались. Их необходимо сгладить, а слои перемешать. Делать мы это будем при помощи обратной иглы. Работаем ей по всей поверхности. Помним, что подоснова белая, чем глубже входит игла, тем больше белого выходит на поверхность. Таким образом, можно регулировать окрас зверька, а также свет и тень.

Добавляю объем над глазками, на щечки, на лобик. Намечаю ушки.

Четкие края нам не нужны — это путь к мультяшности. Шерсть как бы растушевываем. Начинаем работать над плотностью, так как финал не за горами.

На исходной фотографии хомячок сидит в гамаке. Передний план нам не виден, он загорожен краем гамака. Нам же этот фрагмент надо домыслить, дофантазировать. Поэтому я добавила лапки и придала форму краям.

Наметила, нарисовала предполагаемые ушки. Валяем два ушка. Смотрим на фотографию и пытаемся хотя бы приблизительно соответствовать форме. Не забываем оставить пушистый край, чтобы было за что привалять.

Не боимся тонировать в процессе. Особенно, мне кажется это полезно при работе в реализме.

Обычно этот прием используют как последний штрих. Я лично тонирую, когда захочется. Чувствую, что не хватает цвета — беру и сразу же добавляю. Причем в тонировке допускаю не только пастель, но и фломастеры по текстилю, например. Не стоит ничего бояться, так как шерсть — материал с широкими возможностями. Лишнее можно «завалять», обработать обратной иглой и смешать, состричь, растушевать и так далее.

Вернемся к хомячку. Подбираю необходимые оттенки пастели. Иногда мне бывает лень делать пудру из пастели, потому я крашу прямо так, она легко ложится на волокна, не оставляет крошек и соринок, затем расчесываю щеточкой или растушевываю кистью щетина. Здесь такой покрас допустим,так как пару раз нам еще точно придется «чесаться». Под глазками можно добавить черной шерсти или подкрасить черным текстильным маркером и завалять.

Вновь обратная игла.

Сзади обрабатываем поверхность, пришиваем булавку.

Предпочитаю стежки замаскировать и привалять кусочек шерсти.

Переходим к последним штрихам: расчесываем щеточкой малыша, шерстку стрижем ножничками. Блеск и жизнь в глазах придадим бесцветным, прозрачным лаком.

Сажаем на теплый свитер и идем прогуливать малыша!

[Лепка] Марафон по фантастическим тварюшкам 3 (Тони Надточий)

Тема в разделе «Лепка», создана пользователем Эмили , 2 сен 2022 .

Валяем брошь «Хомячок в реализме»

Смотрела вчера картинки животных в интернете.

Наткнулась на вот этого очаровательного хомяка в вязаном гамаке.

Долго умилялась, сохранила себе картинку, записала в «идеи» — может дойдут руки, когда-нибудь попробую его повторить. А потом я подумала, а зачем ждать?

Для работы нам понадобится:

  • кардочес (коричневые, кремовые, натуральные оттенки);
  • иглы для валяния: №36, №38, обратная игла;
  • мат для валяния;
  • глазки (черные пластмассовые на ножке или черные бусины);
  • шило;
  • клей «Момент-кристалл»;
  • пастель, фломастеры;
  • кисть щетина;
  • бесцветный лак для ногтей;
  • ножницы;
  • булавка;
  • нитки, иголки.

Для начала внимательно посмотрим на хомячка на фотографии. Определим необходимые нам цвета и оттенки. Не стоит переживать, если у вас нет какого-то конкретного оттенка, нас всегда спасут фломастеры, пастельки или смешивание оттенков шерсти. Берем все, что есть у нас есть из натуральных оттенков, все, что «близко» к действительности, раскладываем перед собой шерстяную «палитру».

Из кусочка белой шерсти формируем «облачко».

Смотрим на фото: если «изъять» хомячка из его окружающего мира, то он по форме напоминает круг.

Валяем круглую подоснову. Следим, чтобы не было пробелов и просветов. До состояния валенка уваливать не стоит, пусть пока волокна остаются легкими и воздушными. Впереди нас ждет много слоев, их перемешивание, а это значит, что качественную плотность мы приобретем естественным образом в процессе работы.

Слегка обрабатываем края.

На животик добавляем щепотку серой шерсти, чтобы разбавить белую подоснову.

Добавляем слои-оттенки. Смотрим на фото, кладем цвет и слегка приваливаем.

Оставляем зверушке светлое пузико, уже сейчас меня радуют эти натуральные переходы на шкурке.

Валяние из шерсти. Обзор мастер-класса по валянию хомяка.

Носик у нас — самое темное место. Прорабатываем его самой темной шерстью в «палитре».

Примерно на этом этапе, когда основная «заливка» выложена, я работаю иглой по всей поверхности, по всей плоскости, округляю края, сглаживаю переходы. О плотности, напоминаю, мы не задумываемся.

Очертания готовы. Уже сейчас я решила вставить глазки. У меня они пластиковые, на ножке.

Здесь я не смогла умудриться сделать фотку, так как довольно сложный момент был. Гораздо проще было бы обойтись бусинами. Я это поняла уже потом 🙂

Постараюсь описать подробно. Аккуратно шилом я наметила отверстия, куда будут вставляться глазки. Наметила не перпендикулярно и не насквозь всего нашего полотна, а как бы приподняла шилом «веко» и прошлась шилом внутри параллельно, между двумя плоскостями . Образовалось два тоннельчика. Я смазала ножки глазок клеем «Момент-кристалл», пинцетом вставила, а вернее «положила» глазки на место. Пока клей не застыл, я придала им нужное положение. Таким образом, глазки-гвоздики оказались надежно запечатаны внутри хомячка, что оказалось нам даже на руку, так как это добавило допольнительный объем в районе головы.

Сейчас мы похожи на Дегета, крутого бобра. Обрабатываем пространства вокруг глаз, работаем над головой.

Добавляем еще немного слоев.

Довольно резкие переходы образовались. Их необходимо сгладить, а слои перемешать. Делать мы это будем при помощи обратной иглы. Работаем ей по всей поверхности. Помним, что подоснова белая, чем глубже входит игла, тем больше белого выходит на поверхность. Таким образом, можно регулировать окрас зверька, а также свет и тень.

Добавляю объем над глазками, на щечки, на лобик. Намечаю ушки.

Четкие края нам не нужны — это путь к мультяшности. Шерсть как бы растушевываем. Начинаем работать над плотностью, так как финал не за горами.

На исходной фотографии хомячок сидит в гамаке. Передний план нам не виден, он загорожен краем гамака. Нам же этот фрагмент надо домыслить, дофантазировать. Поэтому я добавила лапки и придала форму краям.

Наметила, нарисовала предполагаемые ушки. Валяем два ушка. Смотрим на фотографию и пытаемся хотя бы приблизительно соответствовать форме. Не забываем оставить пушистый край, чтобы было за что привалять.

Не боимся тонировать в процессе. Особенно, мне кажется это полезно при работе в реализме.

Обычно этот прием используют как последний штрих. Я лично тонирую, когда захочется. Чувствую, что не хватает цвета — беру и сразу же добавляю. Причем в тонировке допускаю не только пастель, но и фломастеры по текстилю, например. Не стоит ничего бояться, так как шерсть — материал с широкими возможностями. Лишнее можно «завалять», обработать обратной иглой и смешать, состричь, растушевать и так далее.

Вернемся к хомячку. Подбираю необходимые оттенки пастели. Иногда мне бывает лень делать пудру из пастели, потому я крашу прямо так, она легко ложится на волокна, не оставляет крошек и соринок, затем расчесываю щеточкой или растушевываю кистью щетина. Здесь такой покрас допустим,так как пару раз нам еще точно придется «чесаться». Под глазками можно добавить черной шерсти или подкрасить черным текстильным маркером и завалять.

Вновь обратная игла.

Сзади обрабатываем поверхность, пришиваем булавку.

Предпочитаю стежки замаскировать и привалять кусочек шерсти.

Переходим к последним штрихам: расчесываем щеточкой малыша, шерстку стрижем ножничками. Блеск и жизнь в глазах придадим бесцветным, прозрачным лаком.

Сажаем на теплый свитер и идем прогуливать малыша!

[Лепка] Марафон по фантастическим тварюшкам 3 (Тони Надточий)

Тема в разделе «Лепка», создана пользователем Эмили , 2 сен 2022 .

Валяем брошь «Хомячок в реализме»

Смотрела вчера картинки животных в интернете.

Наткнулась на вот этого очаровательного хомяка в вязаном гамаке.

Долго умилялась, сохранила себе картинку, записала в «идеи» — может дойдут руки, когда-нибудь попробую его повторить. А потом я подумала, а зачем ждать?

Для работы нам понадобится:

  • кардочес (коричневые, кремовые, натуральные оттенки);
  • иглы для валяния: №36, №38, обратная игла;
  • мат для валяния;
  • глазки (черные пластмассовые на ножке или черные бусины);
  • шило;
  • клей «Момент-кристалл»;
  • пастель, фломастеры;
  • кисть щетина;
  • бесцветный лак для ногтей;
  • ножницы;
  • булавка;
  • нитки, иголки.

Для начала внимательно посмотрим на хомячка на фотографии. Определим необходимые нам цвета и оттенки. Не стоит переживать, если у вас нет какого-то конкретного оттенка, нас всегда спасут фломастеры, пастельки или смешивание оттенков шерсти. Берем все, что есть у нас есть из натуральных оттенков, все, что «близко» к действительности, раскладываем перед собой шерстяную «палитру».

Из кусочка белой шерсти формируем «облачко».

Смотрим на фото: если «изъять» хомячка из его окружающего мира, то он по форме напоминает круг.

Валяем круглую подоснову. Следим, чтобы не было пробелов и просветов. До состояния валенка уваливать не стоит, пусть пока волокна остаются легкими и воздушными. Впереди нас ждет много слоев, их перемешивание, а это значит, что качественную плотность мы приобретем естественным образом в процессе работы.

Слегка обрабатываем края.

На животик добавляем щепотку серой шерсти, чтобы разбавить белую подоснову.

Добавляем слои-оттенки. Смотрим на фото, кладем цвет и слегка приваливаем.

Оставляем зверушке светлое пузико, уже сейчас меня радуют эти натуральные переходы на шкурке.

Носик у нас — самое темное место. Прорабатываем его самой темной шерстью в «палитре».

Примерно на этом этапе, когда основная «заливка» выложена, я работаю иглой по всей поверхности, по всей плоскости, округляю края, сглаживаю переходы. О плотности, напоминаю, мы не задумываемся.

Очертания готовы. Уже сейчас я решила вставить глазки. У меня они пластиковые, на ножке.

Здесь я не смогла умудриться сделать фотку, так как довольно сложный момент был. Гораздо проще было бы обойтись бусинами. Я это поняла уже потом 🙂

Постараюсь описать подробно. Аккуратно шилом я наметила отверстия, куда будут вставляться глазки. Наметила не перпендикулярно и не насквозь всего нашего полотна, а как бы приподняла шилом «веко» и прошлась шилом внутри параллельно, между двумя плоскостями . Образовалось два тоннельчика. Я смазала ножки глазок клеем «Момент-кристалл», пинцетом вставила, а вернее «положила» глазки на место. Пока клей не застыл, я придала им нужное положение. Таким образом, глазки-гвоздики оказались надежно запечатаны внутри хомячка, что оказалось нам даже на руку, так как это добавило допольнительный объем в районе головы.

Сейчас мы похожи на Дегета, крутого бобра. Обрабатываем пространства вокруг глаз, работаем над головой.

Добавляем еще немного слоев.

Довольно резкие переходы образовались. Их необходимо сгладить, а слои перемешать. Делать мы это будем при помощи обратной иглы. Работаем ей по всей поверхности. Помним, что подоснова белая, чем глубже входит игла, тем больше белого выходит на поверхность. Таким образом, можно регулировать окрас зверька, а также свет и тень.

Добавляю объем над глазками, на щечки, на лобик. Намечаю ушки.

Четкие края нам не нужны — это путь к мультяшности. Шерсть как бы растушевываем. Начинаем работать над плотностью, так как финал не за горами.

На исходной фотографии хомячок сидит в гамаке. Передний план нам не виден, он загорожен краем гамака. Нам же этот фрагмент надо домыслить, дофантазировать. Поэтому я добавила лапки и придала форму краям.

Наметила, нарисовала предполагаемые ушки. Валяем два ушка. Смотрим на фотографию и пытаемся хотя бы приблизительно соответствовать форме. Не забываем оставить пушистый край, чтобы было за что привалять.

Не боимся тонировать в процессе. Особенно, мне кажется это полезно при работе в реализме.

Обычно этот прием используют как последний штрих. Я лично тонирую, когда захочется. Чувствую, что не хватает цвета — беру и сразу же добавляю. Причем в тонировке допускаю не только пастель, но и фломастеры по текстилю, например. Не стоит ничего бояться, так как шерсть — материал с широкими возможностями. Лишнее можно «завалять», обработать обратной иглой и смешать, состричь, растушевать и так далее.

Вернемся к хомячку. Подбираю необходимые оттенки пастели. Иногда мне бывает лень делать пудру из пастели, потому я крашу прямо так, она легко ложится на волокна, не оставляет крошек и соринок, затем расчесываю щеточкой или растушевываю кистью щетина. Здесь такой покрас допустим,так как пару раз нам еще точно придется «чесаться». Под глазками можно добавить черной шерсти или подкрасить черным текстильным маркером и завалять.

Вновь обратная игла.

Сзади обрабатываем поверхность, пришиваем булавку.

Предпочитаю стежки замаскировать и привалять кусочек шерсти.

Переходим к последним штрихам: расчесываем щеточкой малыша, шерстку стрижем ножничками. Блеск и жизнь в глазах придадим бесцветным, прозрачным лаком.

Сажаем на теплый свитер и идем прогуливать малыша!

Добавить комментарий