Мастер-класс для начинающих «Валенки да валенки, ой, да не подшиты, стареньки…»

«Валенки да валенки, ой, да не подшиты, стареньки. »

Наступает зима. Пора доставать валенки — традиционную русскую зимнюю обувь.

Учёные утверждают, что валенки пришли к нам от кочевых азиатских племён. Именно кочевники-скотоводы придумали способ изготовления обуви из валяной шерсти — простой и тёплой. Археологические раскопки на Алтае показали, что валяная обувь была известна уже в IV веке до нашей эры! Так что им, как минимум, две с половиной тысячи лет.

Целебные свойства этой обуви на Руси оценили давным-давно, ведь она изготовлена из овечьей шерсти.

Овечья шерсть – удивительный природный материал с уникальными целебными свойствами. Шерсть очень богата ланолином (животным воском). Благодаря ланолину овечья шерсть благотворно воздействует на кожу, эффективно борется с воспалительными процессами. Шерстяная обувь очень помогает при избыточном потоотделении. И, самое главное, она отлично удерживает тепло.

Простуда, ревматические заболевания – все это требует ношения валенок, и причем, не только на улице, но и дома. Держите ноги в тепле, как говаривали наши предки!

Валяная обувь всегда почиталась: относились к ней с уважением, как к вещи дорогой и ценной. Валенки носили долго, сносившиеся не выбрасывали, а подшивали. Любая зажиточная семья, где девица была на выданье, старалась справить красавице валеночки, да ещё и с узорами. И в дни весёлых гуляний, на Святки да на Масленицу, выбегали на улицы шумные толпы парней и девушек, притопывающих по снегу новенькими, с ярким декором валенками! До чего ж красиво!

Если у вас завалялись валенки, то скорее доставайте. Сделаем из них не только практичную и полезную, но и оригинальную дизайнерскую обувь.

ВСЕМ ЗНАКОМЫЕ ВАЛЕНКИ (Russian felt boots – Valenki)

Нам потребуются: валенки, шерсть 3-х цветов, иглы для валяния (фильцевания), линейка, мягкий цветной карандаш, ножницы.

При помощи линейки и карандаша, наносим на изделие рисунок.

От шерсти отделяем длинный жгут.

Прикладываем жгут к границам рисунка и начинаем аккуратно приваливать, формируя контур орнамента. Процесс приваливания, в нашем случае, заключается в многократном «прикалывании» волокон шерсти к основе. Благодаря зубчикам на иголке для фильцевания, шерсть уплотняется и закрепляется на поверхности валенка. Приваливать шерсть нужно очень качественно, многократно утыкивая иголкой. Если этого не сделать, рисунок со временем расползется.

Заполняем промежутки между контуром шерстью другого цвета. Для этого, отделяем от мотка небольшую прядь. Тщательно щиплем и спутываем, формируя однородный лоскуток. Прикладываем шерсть к рисунку и приваливаем иглой. Чтоб рисунок получился ровный, ворсинки шерсти, выходящие за контур, укладываем и к центру и также закрепляем. Таким образом, «раскрашиваем» весь орнамент.

Украшаем узор кружочками, придерживаясь того же алгоритма. Кусочек спутанной шерсти укладываем в центре треугольника и начинаем приваливать таким образом, чтобы получился круг. Украшаем веселыми точками весь рисунок.

Выполняем те же действия со вторым валенком. Затем замыливаем рисунок и высушиваем изделие.

Ну вот, наши валенки готовы. Учитывая нестабильную зимнюю погоду, и мокрые городские тротуары, рекомендуем валенки подшить.

Краткосрочный проект «Эх, валенки»

Ирина Галицкая
Краткосрочный проект «Эх, валенки»

Краткосрочный проект «Эх, валенки»

Введение:

Наверное, почти каждый из нас помнит, как когда-то, в детстве, он носил зимой валенки, в которых было так тепло и уютно. Валенки – это один из символов России, доказывающий талантливость русского народа и богатую самобытную культуру нашей страны. Что же мы знаем о нашей, исконно русской обуви, валенках?

«Валенки, валенки, ой, да не подшиты, стареньки…». Валенки – исконно русская обувь. Валенки, пимы, катанки, чесанки – сколько ласковых названий дал русский народ великой обуви! Валенки – прекрасная, удобная обувь! В валенках не страшны метели, морозы. Поэтому лучшей обуви для гуляний на Руси не было! В них – праздновали масленицу, колядовали, плясали под гармонь. Валенки не раз спасали русского человека во времена невзгод. Без валенок были бы невозможны освоение северных регионов, совершение экспедиций на Северный и Южный полюсы.

В наши дни валенки сохранили популярность не только как теплая обувь, но и как основа для новых идей модельеров, которые превращают обычный валенок в произведение искусства. Ведущие модельеры предвещают даже то, что в ХХI веке валенок будет самой модной обувью!

Валенки – это неотъемлемая часть русского образа жизни, русской зимы и русского характера. Пожалуй, это самая удобная обувь. В ней не страшны лютые русские морозы. Валенки уникальны: без начала и конца, без шва и рубца.

Производство настоящих валенок очень трудоемко. Валенки — это настолько практичная обувь, что народ начал слагать о них пословицы и поговорки, посвящать стихи, сочинять песни. В чём секрет популярности валенок?

Знакомство с национальной одеждой и обувью, народной музыкой, русским фольклором и промыслами становится неотъемлемой частью развития этнокультурного опыта дошкольника. Чтобы стать частью своего народа, надо знать его историю, ценить родной язык, народные обычаи и достижения культуры.

У многих детей нет возможности познакомиться с русским национальным костюмом, посетить музей, выставку по прикладному искусству, а у родителей не хватает времени, чтобы передать ребенку свои знания, связанные с истоками народного творчества.

У дошкольников не достаточно сформированы представления о народных промыслах своего народа, в частности (катание валенок) который знакомит детей с историей одного из самых распространённых промыслов России.

Цель проекта:

Знакомство с историей традиционной русской обуви – валенок; приобщение к национальным традициям русского народа, формирование знаний о народной культуре

Задачи проекта:

1. Формировать интерес к русскому народному творчеству — потешкам, пословицам, поговоркам, частушкам; желание получать новые знания

2. Познакомить детей с историей традиционной русской обуви – валенок.

03.02.17 Валяем валенки. Автор — Анжелика Сигарева

3. Поддерживать у детей и родителей потребность в совместной познавательной и творческой деятельности.

4. Воспитывать гостеприимство, любовь к Родине, уважение к традициям своего народа.

Предполагаемые результаты:

День 2. Двухдневный мастер-класс по Яндекс Директ.

1. У детей сформированы знания об истории русского валенка, материалах, инструментах, необходимых для изготовления.

2. У старших дошкольников развивается познавательный интерес к истории, национальным традициям.

3. Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, в образовательный процесс в ДОУ.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Участники проекта:

Воспитанники и воспитатели подготовительной группы, музыкальный руководитель, руководитель изо студи, родители воспитанников.

NEW 2021! ЭЭХ, ВАЛЕНКИ ВАЛЕНКИ, ОЙ ДА НЕ ПОДШИТЫ СТАРЕНЬКИ!

Тип проекта по продолжительности:

Краткосрочный (2 недели)

С 15.01.18г. по 26.01.18г.

Валенки Russian folk song

Ожидаемые результаты:

У дошкольников развивается познавательный интерес к истории, национальным традициям.

У детей будут сформированы знания об истории русского валенка, материалах, инструментах, необходимых для его изготовления.

Валенки, валенки, ой, да не подшиты стареньки

Родители активно включены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, в образовательный процесс ДОУ.

Виды деятельности

игровая, познавательная, продуктивная, музыкальная

Основные формы работы над проектом:

— создание альбома детских работ «Валенки, да, валенки»,

— изготовление лэпбука — «Чудо-валенки»;

— оформление альбома «Как рождаются валенки»

— Проведение НОД художественно-эстетического цикла (развлечение в музыкальном зале, украшение макета валенка: рисование, аппликация).

— организация выставки, посвященной истории русского валенок «Эх, Валенки»

— Украшение валенок детьми совместно с родителями

— Выставка поделок из валенок.

— Тематические занятия, беседы по ознакомлению с процессом производства валенок.

— Практические занятия – «Знакомство с шерстью» «Валяние шариков из шерсти».

— Разучивание песен, частушек про валенки.

-Спортивные игры-соревнования с использованием валенок.

-Интервью с родителями.

Работа с родителями:

1. Помощь в создании развивающей среды (альбом с творческими детскими работами «Валенки, да валенки», оформление выставки «Эх, Валенки»)

2. Помощь в сборе информации:

— история возникновения валенок;

Алина Домрачева «Валенки» — Слепые прослушивания — Голос.Дети — Сезон 5

-процесс изготовлении валенок.

Формы реализации проекта

Ознакомление с художественной

литературой Ознакомление с окружающей и социальной действительностью Художественно-творческая деятельность

Музыкальная театральная изобразительная

Чтение произведения о русских валенках Занятие-путешествие в историю:

Презентация «Такие разные валенки»

— формировать интерес к истории возникновения исконно-русской обуви- валенка.

Практическая работа с ЛЭП буком «Чудо-валенки»

Слушание музыкального произведения «Валенки» в исполнении

Дидактические музыкальные игры: «Найди валенку пару»,

«Разложи валенки по размеру»,

«Поставь валенки по порядку» Роспись валенок под «Гжель»

Танец «Валенки»

-продолжать знакомить с видами росписи Утренняя гимнастика «Вот, какие валенки!».

Сергей Гришунин“Дедушкины валенки”

«Как рождаются валенки»

— Продолжать формировать интерес к

процессу изготовления валенок.

— Рассмотреть схему последовательного изготовления валенка. Шуточная музыкальны игра «Валенок»

-необходимо попытаться вытолкнуть соперника их круга, стоя на одной ноге, обутой в валенок Инсценировка сказки «Теплые валенки»

-побуждать детей выражать чувства героев мимикой и жестами. Рисование

«Расписные валенки» (использование различных техник).

Заучивание стихов о валенках:

Инесса Агеева «Валенки»

«Знакомство с шерстью» – основой в изготовлении валенок

Подвижные музыкальные игры: «Догони валенок», «Золотые ворота»

— Развивать ритмический слух у детей.

Мастер – класс для детей:

— валяние бусинки из шерсти

Знакомство с загадками,

потешками, частушками про валенки.

Интервью с родителями

по теме «Валенки»

Беседа «Лечебные свойства шерсти» для здоровья человека.

— Узнали, что материал состоит из ворсинок.

Валенки — Русланова Лидия (karaoke.ru)

— валенки не выпускают тепло на улицу, и не пропускают холод.

— валенки пропускают воду;

-Выяснили, что войлок можно покрасить, поэтому валенки бывают различных цветов.

Решение проблемной ситуации: “Как можно использовать валенки не по назначению”

Подвижные музыкальные игры: «Догони валенок», «Золотые ворота»

— Развивать ритмический слух у детей.

Мастер – класс для детей:

— валяние валенок из шерсти

Лепка:

«Мы обуем валенки»

Реализация задач данного проекта проходила через все виды деятельности, перекликаясь с темой недели.

Работа над проектом позволила достичь активного сотрудничества родителей, детей и педагогов в освоении народной культуры, повысить интерес детей и родителей к истории традиционной русской обуви – валенкам, сформировать знания об истории русского валенка, материалах, инструментах, необходимых для его изготовления. Каждый из участников проекта попробовал себя в роли модельера, украсил свои валенки,

ение частушек, русских народных песен, чтение потешек и сказок, спортивные и народные игры способствовали глубже прочувствовать народный быт.

В ходе реализации проекта создана благоприятная атмосфера для сближения всех участников проекта, реализованы творческие способности взрослых. Хотелось бы верить, что приобретенные знания оставят свой след в сознании каждого участника проекта.

Прикреплённые файлы:

Краткосрочный проект «День Победы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 240» городского округа Самара ИНН 6318207777.

Краткосрочный проект «Космическое путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 358» г. Перми Проект «Космическое путешествие» Авторы.

Краткосрочный проект «Масленица» Краткосрочный проект «Масленица» Разработали: воспитатели средней группы №5 Горелова М. Н., Михайлова О. Ю. Участники проекта: Воспитатели.

Краткосрочный проект «Матрешка» Краткосрочный проект в средней группе №4 «Почемучки» Тема: «Матрешка» Участники проекта: воспитатели – Пужилова Н. А. ,дети, родители. Вид.

Краткосрочный проект «Муха-цокотуха» Тип проекта: информационно-творческий, групповой Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое.

Краткосрочный проект «Теремок» Паспорт тематического проекта Тема Педагогический проект по сказке «Теремок» Проблема Детям мало читают сказок, предпочитают чтению просмотр.

Краткосрочный проект «Знатоки безопасности» Краткосрочный проект «Знатоки безопасности» Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного.

Познавательно-исследовательский проект «Валенки» Проект «ВАЛЕНКИ!» Тип проекта: познавательно – исследовательский краткосрочный С 22.01. по 26.01.2022г. Актуальность: Валенки традиционная.

Проект «И большой и маленький очень любят валенки» Исследовательско – творческий проект Авторы проекта: Проснякова Наталья Георгиевна воспитатель подготовительной группы; Хлопкова Татьяна.

Краткосрочный проект «Космос» Проект «Космос» Авторы проекта : воспитатели Дякина С. В, Круговых Н. В. Продолжительность проекта: две недели, с 2.04.18г. по 13.04.18г.

Новогодний танец «Валенки» (старший возраст)

Елена Рашковская
Новогодний танец «Валенки» (старший возраст)

Танец «Валенки» общий для новогоднего утренника или Рождества.

Описание танца ; дети парами стоят лицом друг к другу

Валенки да валенки выставить ногу на пятку,наклон к

ноге, развести руки чуть в сторону,

затем к другой ноге

Ой, да не подшиты, стареньки. Прыжок на месте «ой!»

Нельзя валенки носить, пружинка с поворотом

Не в чем к миленькой ходить.

Валенки, валенки, кружатся парами в одну сторону руки

Бурёнка Даша — Валенки | Песенки для детей

крендельком, топающим шагом,

Эх, не подшиты, стареньки. Затем меняют руки, кружатся так же

Ой ты, Коля — Коля-Николай, мальчик сел на правое колено

Сиди дома, не гуляй. удивляется, девочка обходит его,

грозит пальцем, все встали,

Не ходи на тот конец, Расходятся в разные стороны шаг с

пружинкой, опять встретились

Ох, не носи девкам колец. Девочка вращает кистями рук, показы-

Припев. Движения повторяются.

Чем подарочки носить, Идут парами вокруг елки, мальчик обнял

девочку за талию, высоко поднимают ноги,

Лучше валенки подшить. хвалятся валенками.

Суди люди, суди Бог, Стоят друг к другу лицом, руки за спиной

Как же я любила: Выбрасывают прямые ноги вперед

По морозу босиком

К милому ходила.

Валенки, валенки,

Эх, не подшиты, стареньки. Кружатся крендельком в конце танца

Крикнули «Все!» руки развели в стороны.

«Хороши у Вареньки маленькие валенки». Занятие по изобразительной деятельности с детьми 4–5 лет «Валенки-да валенки. Эх, да не подшиты стареньки. «-напеваю я сейчас себе. За окном зимняя, тихая ночь, ветер стучит о подоконник. и.

Кратковременный творческий проект для детей дошкольного возраста «Русский валенок» Каждый человек с «материнским молоком» впитывает культуру своего народа, которая становится неотъемлемой частью его души, началом, порождающим.

Русская народная песня Валенки

«Валенки»: ноты для баяна

На этой странице представлены ноты русской народной песни под названием «Валенки» . Ноты для баяна в формате pdf можно бесплатно скачать с нашего сайта чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видеоролик с примером ее исполнения на баяне.

Ноты для баяна «Валенки» ниже текста песни

Валенки да валенки
Ой, да не подшиты стареньки
Нельзя валенки носить
Hе в чем к милому ходить

Валенки, валенки
Эх, да не подшиты стареньки
Валенки, валенки
Ой, да не подшиты стареньки

Ой, ты Коля, Николай
Сиди дома, не гуляй
Hе ходи на тот конец
Ох, не носи девкам колец

Валенки, валенки
Эх, не подшиты стареньки
Валенки, валенки
Эх, не подшиты стареньки

Чем подарочки носить
Лучше б валенки подшить
Чем подарочки носить
Лучше б валенки подшить

Валенки, валенки
Ой, да не подшиты стареньки
Валенки, валенки
Ой, да не подшиты стареньки

Суди, люди, суди, бог
Как же я любила
По морозу босиком
К милому ходила

Валенки, валенки
Ой, да не подшиты стареньки
Валенки, валенки
Ой, да не подшиты стареньки

«Валенки»: скачать бесплатно ноты для баяна

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты русских народных песен для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты русских народных песен на нашем сайте можно скачать совершенно бесплатно.

Русская народная песня — фольклорное произведение, которое сохраняется в народной памяти и передаётся из уст в уста, продукт коллективного устного творчества русского народа. Чаще всего у народной песни нет определённого автора, или автор неизвестен. Существенная черта большинства жанров русской народной песни — непосредственная связь народной песни с бытом и трудовой деятельностью.

«Эх, валенки!» творческий проект для детей подг. группы

Краткосрочный творческий проект для детей подготовительной группы

«Эх, валенки!»

Авторы:

Пелагея — Валенки (2009)

Бугаева Светлана Николаевна — воспитатель, педагогический стаж 21 год.

Галицкая Ирина Александровна – воспитатель, педагогический стаж 8 лет.

МАДОУ «Детский сад «Непоседы» ЯНАО, Тюменская обл, г. Новый Уренгой

Введение:

Наверное, почти каждый из нас помнит, как когда-то, в детстве, он носил зимой валенки, в которых было так тепло и уютно. Валенки – это один из символов России, доказывающий талантливость русского народа и богатую самобытную культуру нашей страны. Что же мы знаем о нашей, исконно русской обуви, валенках?

«Валенки, валенки, ой, да не подшиты, стареньки…». Валенки – исконно русская обувь. Валенки, пимы, катанки, чесанки – сколько ласковых названий дал русский народ великой обуви! Валенки – прекрасная, удобная обувь! В валенках не страшны метели, морозы. Поэтому лучшей обуви для гуляний на Руси не было! В них – праздновали масленицу, колядовали, плясали под гармонь. Валенки не раз спасали русского человека во времена невзгод. Без валенок были бы невозможны освоение северных регионов, совершение экспедиций на Северный и Южный полюсы.

В наши дни валенки сохранили популярность не только как теплая обувь, но и как основа для новых идей модельеров, которые превращают обычный валенок в произведение искусства. Ведущие модельеры предвещают даже то, что в ХХI веке валенок будет самой модной обувью!

Валенки – это неотъемлемая часть русского образа жизни, русской зимы и русского характера. Пожалуй, это самая удобная обувь. В ней не страшны лютые русские морозы. Валенки уникальны: без начала и конца, без шва и рубца.

Производство настоящих валенок очень трудоемко. Валенки — это настолько практичная обувь, что народ начал слагать о них пословицы и поговорки, посвящать стихи, сочинять песни. В чём секрет популярности валенок?

Зимние Детские Песни — Валенки да валенки — Новогодние Песенки

Знакомство с национальной одеждой и обувью, народной музыкой, русским фольклором и промыслами становится неотъемлемой частью развития этнокультурного опыта дошкольника. Чтобы стать частью своего народа, надо знать его историю, ценить родной язык, народные обычаи и достижения культуры.

У многих детей нет возможности познакомиться с русским национальным костюмом, посетить музей, выставку по прикладному искусству, а у родителей не хватает времени, чтобы передать ребенку свои знания, связанные с истоками народного творчества.

Проблема:

У дошкольников не достаточно сформированы представления о народных промыслах своего народа, в частности (катание валенок) который знакомит детей с историей одного из самых распространённых промыслов России.

Цель проекта:

Знакомство с историей традиционной русской обуви – валенок; приобщение к национальным традициям русского народа, формирование знаний о народной культуре

Задачи проекта:

  • Формировать интерес к русскому народному творчеству — потешкам, пословицам, поговоркам, частушкам; желание получать новые знания
  • Познакомить детей с историей традиционной русской обуви – валенок.
  • Поддерживать у детей и родителей потребность в совместной познавательной и творческой деятельности.
  • Воспитывать гостеприимство, любовь к Родине, уважение к традициям своего народа.

Предполагаемые результаты:

  • У детей сформированы знания об истории русского валенка, материалах, инструментах, необходимых для изготовления.
  • У старших дошкольников развивается познавательный интерес к истории, национальным традициям.
  • Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, в образовательный процесс в ДОУ.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Вид проекта:

Участники проекта:

Воспитанники и воспитатели подготовительной группы, музыкальный руководитель, руководитель изо студи, родители воспитанников.

Тип проекта по продолжительности:

Русский народный танец «Валенки»

Краткосрочный (2 недели)

Ожидаемые результаты:

У дошкольников развивается познавательный интерес к истории, национальным традициям.

У детей будут сформированы знания об истории русского валенка, материалах, инструментах, необходимых для его изготовления.

Родители активно включены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, в образовательный процесс ДОУ.

Виды деятельности:

игровая, познавательная, продуктивная, музыкальная

Основные формы работы над проектом:

— создание альбома детских работ «Валенки, да, валенки»,

— изготовление лэпбука «Чудо-валенки»;

— оформление альбома «Как рождаются валенки»

— Проведение НОД художественно-эстетического цикла (развлечение в музыкальном зале, украшение макета валенка: рисование, аппликация).

— организация выставки, посвященной истории русского валенок «Эх, Валенки»

— Украшение валенок детьми совместно с родителями

— вставка поделок из валенок.

— Тематические занятия, беседы по ознакомлению с процессом производства валенок.

— Практические занятия – «Знакомство с шерстью» «Валяние шариков из шерсти».

— Разучивание песен, частушек про валенки.

-Спортивные игры-соревнования с использованием валенок.

Работа с родителями:

1.Помощь в создании развивающей среды (альбом с творческими детскими работами «Валенки, да валенки», оформление выставки «Эх, Валенки»)

2. Помощь в сборе информации:

— история возникновения валенок;

-процесс изготовлении валенок.

Формы реализации проекта

Пелагея — Валенки (Церемония награждения ПХК ЦСКА 30 мая 2019)

Ознакомление с художественной

литературой

Бурёнка Даша. Валенки || Песни для детей

Ознакомление с окружающей и социальной действительностью

Художественно-творческая деятельность

театральная

Физическая развитие

музыкальная

изобразительная

Чтение произведения о русских валенках.

-Михаил Пришвин “Дедушкин валенок”,

Занятие-путешествие в историю:

Презентация «Такие разные валенки»

— формировать интерес к истории возникновения исконно-русской обуви- валенка.

Практическая работа с лэпбуком «Чудо-валенки»

Слушание музыкального произведения «Валенки» в исполнении

Дидактические музыкальные игры: «Найди валенку пару»,

«Разложи валенки по размеру»,

«Поставь валенки по порядку»

Роспись валенок под «Гжель»

-продолжать знакомить с видами росписи.

Утренняя гимнастика «Вот, какие валенки!».

Сергей Гришунин“Дедушкины валенки”

«Как рождаются валенки»

— Продолжать формировать интерес к

процессу изготовления валенок.

— Рассмотреть схему последовательного изготовления валенка.

Шуточная музыкальны игра «Валенок»

-необходимо попытаться вытолкнуть соперника их круга, стоя на одной ноге, обутой в валенок.

Инсценировка сказки «Теплые валенки»

Побуждать детей выражать чувства героев мимикой и жестами.

«Расписные валенки» (использование различных техник).

Заучивание стихов о валенках:

Инесса Агеева «Валенки»

Знакомство с загадками,

потешками, частушками про валенки.

«Знакомство с шерстью» – основой в изготовлении валенок

Беседа «Лечебные свойства шерсти» для здоровья человека.

— Узнали, что материал состоит из ворсинок.

— валенки не выпускают тепло на улицу, и не пропускают холод.

— валенки пропускают воду;

-Выяснили, что войлок можно покрасить, поэтому валенки бывают различных цветов.
Решение проблемной ситуации: “Как можно использовать валенки не по назначению”

Подвижные музыкальные игры: «Догони валенок», «Золотые ворота»

— Развивать ритмический слух у детей.

Мастер – класс для детей:

— валяние бусинки из шерсти

« Мы обуем валенки»

Лидия Русланова «Валенки». Голубой огонек

Реализация задач данного проекта проходила через все виды деятельности, перекликаясь с темой недели.

Работа над проектом позволила достичь активного сотрудничества родителей, детей и педагогов в освоении народной культуры, повысить интерес детей и родителей к истории традиционной русской обуви – валенкам, сформировать знания об истории русского валенка, материалах, инструментах, необходимых для его изготовления. Каждый из участников проекта попробовал себя в роли модельера, украсил свои валенки, Пение частушек, русских народных песен, чтение потешеки сказок, спортивные и народные игры способствовали глубже прочувствовать народный быт.

ВАЛЕНКИ, ВАЛЕНКИ, ЭХ ДА НЕ ПОДШИТЫ СТАРЕНЬКИ!

В ходе реализации проекта создана благоприятная атмосфера для сближения всех участников проекта, реализованы творческие способности взрослых и детей.

Хотелось бы верить, что приобретенные знания, опыт оставят свой след в сознании каждого участника проекта.

«Свидетельства о публикации в СМИ» Серия А № 0005338- 0005339

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Добавить комментарий