Мастер-класс для начинающих «Строим» лесной теремок вместе с детьми

«Строим» лесной теремок вместе с детьми

У моего ребенка в садике проходит выставка осенних поделок, вот мы и решили это изготовить. Поделка выполнена в виде небольшой пожелтевшей полянки, на которой стоит теремок, а вокруг теремка мишка с бочкой меда, зайчик и маленький малышок в костюме ежика.

Посмотрим поближе на зайку серенького, молодую березку и грибочки.

А это — мишка косолапый, держащий в своих когтистых лапах свой урожай, и конечно же, маленький «ежонок».

Терем поближе, чтобы лучше рассмотреть.

Ну что ж, приступаем к работе.

Для этой поделки вам понадобится следующий набор материалов и инструментов:

  • соленое тесто;
  • картон;
  • ДСП;
  • зубочистки;
  • спички;
  • камешки;
  • природные материалы (желуди, шишки, веточки и т.д.);
  • проволока;
  • бисер;
  • краски;
  • полимерная глина;
  • ткань;
  • декоративный песок;
  • ножницы;
  • клей;
  • иглы;
  • кисточки.

Начнем с полянки. Берем прямоугольный кусок картона или ДСП и наносим на него небольшой слой соленого теста. Отмечаем местоположение терема, дорожку посыпаем серым декоративным песочком, прорисовываем иглами мелкую траву.

Лепим из соленого теста фундамент нашего теремка и порожек, на котором в дальнейшем будут крепиться ступеньки.

Из плотного картона вырезаем прямоугольник с закругленными углами такой же площади, как и фундамент (у нас он где-то 12 х 20 см).

Теперь мы берем зубочистки и вставляем по краям, отрезая острые концы сверху. Это у нас будущая ограда.

Приклеиваем все это к фундаменту. Сбоку фундамент можно украсить декоративным грунтом, а дорожные бордюрчики выложить из гороха (или из того же грунта), как показано ниже.

Далее, переходим к строительству нашего терема. На бумаге делаем наброски деталей, переводим их на картон и вырезаем. Пунктирными линиями обозначены линии сгиба. Наброски получились на двух листах — А и Б.

Заштрихованные зоны — это зоны крепления деталей при помощи клея.

Кофточка «Теремок». Мастер-класс по вязанию крючком от О. С. Литвиной.

Вырезаем нашу первую детальку под №1. Это у нас 1-й этаж.

При помощи клея ПВА или пистолета крепим его к основанию.

Затем вырезаем деталь №2 с дверью и крепим ее к переднему торцу.

Ко 2-й детали крепим 3-ю.

Далее делаем основание крыши. Вырезаем деталь № 4 — это основание крыши 1-го этажа, затем саму крышу (№ 5 и № 6) и детали № 7 и № 8. Скрепляем все это, как показано ниже.

Делаем крышу для второго этажа (№ 9, № 10 и № 11).

Далее, соединяем детали № 12 и № 13, прорезаем окна.

Крепим их так, как показано на рисунке. Присоединяем крышу (деталь № 14).

Теперь вырезаем и скрепляем детали № 15 и № 16.

Присоединяем получившееся на место (см. фото ниже).

Вырезаем дымоход (№ 17), собираем его и прикрепляем, как показано ниже.

Теперь мы приступим к обкладыванию крыш «черепицей».

«Черепицу» мы делаем из чешуек сосновых шишек.

Поверхности, куда будут крепиться чешуйки, обмазываем соленым тестом.

Крышу обложили, все ненужные трещины замазали соленым тестом.

Вставили окна со «стеклом» из кальки, с рамой из соленого теста и зубочисток, прикрепили круглый плафон.

Ограду пришлось временно убрать, чтобы она не мешала выполнять «работы по установке окон». Теперь, когда отделка закончилась, терем покрасили гуашью, приделали дверную ручку из проволоки.

Подумали, чего здесь не хватает и сделали на 2-м ярусе балкончики из теста, картона и зубочисток.

Затем вернулись к ограде и доделали ее.

Из картона выложили ступеньки и приделали перила.

Все неровности на перилах также были исправлены при помощи соленого теста.

Сделали и горшок с цветком. Горшком послужил мерный стаканчик от лекарства, окрашенный в акрил, вместо земли — черное соленое тесто, а цветок — это сухие можжевеловые веточки.

Землю мы окрасили в коричнево-золотистый цвет, посадив зеленые кустики, которые тоже позолотили.

Из бисера была сплетена молоденькая березка.

5-летний сынулька тоже принимал участие в изготовлении поделки, а шишки с наибольшем удовольствием превращал в елочки, окрашивая их зеленой краской-гуашью.

Высаживаем елочки на полянку.

Из природного материала и и соленого теста делаем грибочки. Для ножек используем соленое тесто, а для шляпок — каштаны и крышечку от желудей.

Теперь мы переходим к изготовлению лесных зверей. Лепим мишку.

При помощи иголки прорисовываем ему шерсть.

Лепим ему когти, окрашиваем и вручаем бочку с медом, состоящую из желудя и соленого теста.

Лепим зайца и ворону.

Берем кусок соленого теста, формируем из него тело птицы, как показано ниже.

Из зубочисток делаем ей лапки, а потом прорисовываем перышки, глазки и крылья при помощи иглы. Окрашиваем в черную краску и получаем готовую ворону, которую крепим к макушке одной из «елок».

Теперь вылепливаем зайца.

Зубочистками и иглами также прорисовываем шерстку, окрашиваем.

А этот малышок слеплен из телесной полимерной глины, ростом где-то чуть меньше 5 см. Ручки и ножки подвижные, на штифтах, соска съемная. На нем надет карнавальный костюм ежика, сшитый вручную. К сожалению, не хватает места, чтобы показать, как он изготавливался.

Расставляем всех по местам, как на фото, и поделка готова. Всем приятного просмотра.

Извиняюсь за безобразное качество фото, фотоаппарат уже старый и немного «мылит».

Делаем с детьми новогодний шарик из пластилина

Вот и приближаются новогодние праздники! А нам пора с ребятишками украшать елочку!

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» детьми средней группы

Немного отступая от темы, хочу сказать, что моя жизнь после свадьбы кардинально изменилась, и я выбрала профессию педагога! Вот уже скоро получу диплом пединститута и буду трудиться в полные «руки», а пока я веду студию творчества с ребятками от 3 до 5 лет. На этой мы творили свой уникальный новогодний шарик!

Развивающий коврик морские обитатели. Развивающий планшет. В детский сад для детей Для детского сада

Дорогие родители, я как педагог могу сказать одно! Ваши малыши способны творить, кажется невозможное! Этот простой мастер-класс рассчитан на 45 минут и ваш малыш, если ему от 3 лет, сделает такой шарик в два счета. Пожалуй, приступим…

1. Нам понадобится:

— пластилин, желательно помягче(восковой);

— картон (можно цветной);

— нить из шерски или ленты;

— любой декор на шарик.

2. Сделаем заготовку шарика, вырежем и первое задание вашему малышку — дать обвести шаблон и попробовать вырезать (мои малыши умеют уже вырезать ножницами. Конечно, корявенько, но сами!)

3. Делаем дырочку дыроколом, дайте возможность приложить усилие вашему малышу и сделать самому дырочку на своем шарике 🙂

4. Выбираем основной цвет нашего шарика и начинаем работать пальчиками, размазывать пластилин по нашей заготовке.

5. Начинаем украшать наш шарик пластилином разных цветов.

6. Декорируем блестками и завершаем наш шарик!

А вот и работы, которые сделали мои малышки!

Сюжетно-ролевая игра со строительным материалом «Теремок» в средней группе

Анастасия Селяхина
Сюжетно-ролевая игра со строительным материалом «Теремок» в средней группе

Автор: Селяхина А. А.

Цель: Выполнять постройки в соответствии с размером игрушки.

Оборудование и материалы:

1) демонстрационный материал: образец постройки «Теремок», мелкие игрушки – фигурки животных, ширма.

2) раздаточный материал: настольный деревянный конструктор.

Ход игры

Игровая мотивация:

Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок, не высок – не высок,

Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто, в невысоком живет?

— Ребята, кто знает. Что такое теремок?

Теремок – это дом. (красочные иллюстрации)

А из какого материала можно построить дома?

— Дерево, кирпич, крыша из железа.

Ребята, а кто знает сказку «Теремок»?

Какие животные жили в теремке?

Teremok. Теремок на английском языке.

1. Эта маленькая крошка,

Рада даже хлебной крошке,

В норке прячется она (мышь)

2. Летом, в болоте вы ее найдете.

Зеленая квакушка. Кто это?

Конечно же, лягушка.

Стиль с ЭК Елена Кондратьева Взлёты и падения Успех 300919

3. Маленький, беленький.

По лесочку, прыг – прыг,

По снежочку, тык – тык. (Заяц)

4. Хитрая плутовка,

Хвост пушистый – краса! А зовут ее – лиса.

5. Кто осенью холодной.

Ходит хмурый и голодный? (Волк)

6. Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

— Ребята, у них был один теремок – дом, они жили все вместе. А давайте мы им поможем и построим домики каждому из героев этой сказки.

Постройка образца

— С чего начинаем строить дом? (фундамент)

Дальше строим стены, перекрытие и крышу.

— что есть еще в доме: (Окна, дверь)

Ребята теперь вы можете приступить к работе. Детали лежат перед вами. Работать будем дружно, соблюдать порядок. Дом строим вдвоем, помогая друг другу. А медведь оценит нашу работу.

Воспитатель в процессе оказывает помощь, дает советы.

В конце занятия воспитатель раздает детям персонажей сказки «Теремок» (кроме медведя). С использованием игрушек обыгрываем постройки, заселяем жильцов.

Медведь анализирует постройки. Хвалит ребят.

М: — Ребята, а для чего вы построили теремки?

М:- Я не буду разрушать ваши теремки, ведь строительный материла от этого портится, а я игрушки люблю и берегу их. Только еще не умею складывать кубики в коробку. Покажите мне, как нужно это делать.

— Ребята, вы молодцы, помогли животным, каждому построили, дома, а вам понравилось строить?

— А что мы сегодня строили?

— А что вам понравилось сегодня на занятии?

КАК СДЕЛАТЬ ДОМИК ИЗ СПИЧЕК — DIY

Дополнительно: В конце игры с ребятами построили большой теремок из мягких блоков. Каждый выбирал себе героя из сказки и исполнял персонажа в живую.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе Задачи. 1. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто.

Конспект занятия «Игра со строительным материалом» Конспект занятия «Игра со строительным материалом» Конструирование. Грузовая автоматика. Программное содержание: 1. Учить детей строить.

Открытое занятие «Игра со строительным материалом» с детьми раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ — ИГРА СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОТ 1г. 6 м. ДО 2 лет «ДИВАН ДЛЯ КУКОЛ». Воспитатель: Осташова.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» в средней группе С ребятами в своей средней группе провела беседу о цирке. Наш город, в котором мы живём маленький, и у нас нет цирка. Только иногда наш.

Сюжетно-ролевая игра «Космос» в средней группе Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры Космос» в средней группе. Задачи: 1. Переводить детей к более сложному поведению в игре:.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в средней группе Подготовила Осягина Н. К. Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: 1. Обогащать знания.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» в средней группе Составила: Злотникова Елена Анатольевна Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в средней группе. Цель: Создание условий для формирований.

Лекция про архитектурные стили Ч 1

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» в средней группе Развитие и активация сюжетно ролевой игры «Прачечная» в средней группе. Задачи. 1. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе Задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «У врача» Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» в средней группе Цель: обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»,.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми среднего дошкольного возраста.

Александра Поносова
Драматизация русской народной сказки «Теремок» с детьми среднего дошкольного возраста.

Интеграция образовательных направлений: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.

Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности.

• закреплять знания о животных- героях сказки;

• учить детей разыгрывать несложный сюжет по знакомой русской народной сказке;

• учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев сказки.

• развивать связную монологическую и диалогическую речь;

• развивать умение под музыку выразительно имитировать движения, характерные для различных животных.

• Воспитывать желание, интерес и умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками.

1. Чтение сказки «Теремок».

2. Проведение дидактической игры «Кто по лесу идёт?».

3. Изготовление масок героев сказки.

4. Подбор музыкального репертуара.

5. Разработка электронной презентации к ООД.

Оборудование: ноутбук, проектор, маски зверей, презентация.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель заходит с детьми в группу, взявшись за руки.

Воспитатель (стоя в кругу): Здравствуйте, ребятки! Я к вам уже приходила в гости, вы мне так понравились, что мне захотелось снова с вами встретиться! Ребята, я предлагаю вам поиграть со мной в сказку. Вы согласны? (ответы детей). А в какую, вы догадаетесь сами, отгадав мои загадки. Присаживайтесь на стулья, слушайте внимательно.

Загадывание загадок (показ презентации). После ответов детей, ответ появляется на экране.

1. В подполье, в каморке

Живёт она в норке.

Кто же это? (мышка — норушка).

2. Летом в болоте

Кто же это? (лягушка — квакушка).

Любит морковку? (зайчик — побегайчик)

4. Хитрая плутовка

Ах, краса! А зовут её(лисичка – сестричка)

5. Серый, страшный и зубастый

Все зверята разбежались,

Напугал их серый (волчок – серый бочок)

6. Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой.

Любит он малину, мед.

Ну –ка, кто же назовет? (медведь – косолапый)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали. А как, выдумаете, из какой сказки эти животные? (ответы детей).

Воспитатель: правильно! Сказка «Теремок». Вспомните, что делали герои нашей сказки?

Дети: Хотели попасть в теремок.

Воспитатель: А как же они просились в теремок? Как спрашивали?

Дети: (воспитатель подсказываю) Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живёт? (ещё раз вместе с воспитателем).

Воспитатель: Поиграем в эту сказку? (ответы детей).

Воспитатель: вы сейчас ребятки будете артистами! вон там у меня есть маски к этой сказке, пойдёмте, посмотрим (вместе идём смотреть маски).

Воспитатель: (сначала показываю маску и предлагаю ребёнку стать героем)

— Рита, ты будешь мышкой – норушкой? (одеваю маску, и подсказываю, как передвигается этот герой сказки, с какой интонацией говорит).

— Алёна, лягушкой-квакушкой будешь? (одеваю маску).

— Артём Д. ты зайчиком – побегайчиком будешь? (одеваю маску).

— Софья. А ты лисичкой – сестричкой хочешь быть? (одеваю маску).

— Артём К. ты будешь у нас волчок – серый бочок! (одеваю маску)

НОВОГОДНИЙ ДОМИК — ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА ДОМ | Видео Лепка

— Ну, а ты Егорка будешь мишкой – косолапым, хорошо? (одеваю маску).Воспитатель: Ну, что артисты вы готовы? (ответы детей)

Воспитатель: Ребятки давайте сядем вместе.

(садимся на стульчики полукругом, берёмся за руки).

Звучит волшебная музыка.

(Пока воспитатель говорит волшебные слова, открывается макет теремка)

Возьмёмся за руки друзья,

Наши глазки мы закроем,

Дверь мы в сказку открываем,

В мир волшебный попадаем.

Звучит тема лесной опушки

Воспитатель: Стоит в поле теремок – теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок.

Бежит мимо Мышка – норушка, (звучит выход мышки)

Воспитатель: подбегает к теремочку, и стучит.

Мышка: Тук! тук! тук! Кто в теремочке живёт?

Воспитатель: никто не отвечает, влезла мышка в теремок и стала там жить.

Воспитатель: а в это время лягушка «прыг-прыг» скачет (звучит выход лягушки).

Воспитатель: подошла и спрашивает.

Лягушка: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Пальчиковый театр для детей 4 — 7 лет. Русская народная сказка ,,Теремок «

Мышка: я мышка –норушка. А ты кто?

Лягушка: а я лягушка – квакушка. Пусти меня к себе жить.

Воспитатель: пустила мышка, лягушку к себе в теремок.

Воспитатель: тут прыгает зайчик – побегайчик (звучит выход зайца)

Воспитатель: подбегает к теремочку и спрашивает.

Зайчик: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: я мышка – норушка

Лягушка: я лягушка – квакушка. А ты кто?

Зайчик: а я зайчик – побегайчик, пустите меня к себе жить.

Воспитатель: пустили зайчика в теремок.

Воспитатель: бежит лисичка – сестричка (звучит выход лисички)

Воспитатель: подбегает к теремочку и спрашивает.

Лисичка: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: я мышка –норушка

Лягушка: я лягушка – квакушка.

Зайчик: я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лисичка: а я лисичка – сестричка, пустите меня к себе.

Воспитатель: впустили лисичку в теремок.

Воспитатель: тут по лесу бежит волчок – серый бочок, увидел теремок и к нему (звучит выход волка)

Волк: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: я мышка – норушка

Лягушка: я лягушка – квакушка.

Зайчик: я зайчик – побегайчик.

Лиса: я лисичка – сестричка, а ты кто?

Волк: а я волчок, серый бочок. Пустите меня к себе.

Воспитатель: пустили волка в теремок.

Как слепить из пластилина дом

Воспитатель: тут затрещали сучья, медведь идёт (звучит выход медведя)

Воспитатель: подходит к теремку, да как заревёт.

Медведь: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Мышка: я мышка – норушка

Лягушка: я лягушка – квакушка.

Зайчик: я зайчик – побегайчик.

Лиса: я лисичка – сестричка.

Волк: а я волчок, серый бочок. А ты кто?

Медведь: а я медведь – косолапый. Пустите меня к себе жить.

Воспитатель: а звери отвечают.

Все звери: куда мы тебя пустим, тут и нам тесно жить.

Медведь: да я на крыше буду жить.

Воспитатель: полез медведь на крышу, только уселся и теремок развалился (звучит теремок развалился)

Воспитатель: выпрыгнули все звери из теремка (становимся все в круг)

Развивающее видео по сказке ТЕРЕМОК !!! ЖИВОТНЫЕ ЛЕСА !!!

Воспитатель: но не стали горевать, решили новый теремок построить.

Воспитатель и дети (повторяют движения за воспитателем).

строим, строим, теремок, теремок – ноги на ширине плеч, руки в замочек

Он ни низок, а высок, а высок – присели и показ руками вниз, встали на носочки, руки вверх,

А в том тереме зверята живут – хлопают в ладошки

И танцуют они, и поют – ставим ножку на пяточку

Мастер класс Теремок

(берёмся за руки и по кругу).

Звучит финальная пляска зверей

Воспитатель: ну, вот и сказки конец.

Воспитатель: А вам понравилось играть в сказку? (ответы детей).

Кто из вас играл шустрого зайчика?

Кто неуклюжего медведя?

Кто прибежал в теремок самым первым?

А вам понравилось быть артистами?

Воспитатель: Ребятки! вы такие были молодцы, были настоящими артистами! Давайте возьмёмся за руки и поклонимся нашим зрителям, а зрители нам поаплодируют!

(зрители хлопают, воспитатель и дети взявшись за руки, выходят из группы под музыку, финальная пляска).

Драматизация русской народной сказки «Репка» Задачи: — вызвать интерес к сказке, ряжению; — учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому произведению; — Учить соотносить.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные,.

Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» во второй группе раннего возраста Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста с нарушением зрения Вид — сюжетно-динамический.

Драматизация сказки «Теремок» детьми старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое.

Конспект НОД в группе раннего возраста. Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с использованием кукольного театра Тема: Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с использованием кукольного театра. Цели: 1. Развивать умение характеризовать персонаж.

Конспект открытого занятия по художественной литературе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект открытого занятия по художественной литературе Тема: «Драматизация русской народной сказки «Репка». Цель: 1. Продолжать знакомить.

«Лисичка-сестричка и серый волк». Драматизация русской народной сказки ТЕМА: Драматизация русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • продолжать.

Музыкально-театрализованная сказка «Теремок» по мотивам русской народной сказки «Теремок». Воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки сп д/с к/в «Теремок» Хайрова Гузалия Асхатовна Цели: 1. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние.

Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Тема: Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской национальной.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Конспект занятия «Теремок» с использованием блоков Дьенеша

Ольга Бойко
Конспект занятия «Теремок» с использованием блоков Дьенеша

Конспект занятия «СТРОИМ ТЕРЕМОК»

использованием блоков Дьенеша)

развивать у детей умение работать по схеме, закрепить свойства геометрических фигур.

формировать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам (по одному признаку, совершенствовать умение пользоваться планом-схемой способом наложения строительного материала.

развивать наглядно-образное и формировать словесно-логическое мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику рук; развивать познавательные процессы, мыслительные операции; развивать коммуникативные навыки и умения работать в коллективе.

побуждать оказывать помощь зверям, вызвать чувство радости при удавшейся постройке;

вызвать у детей эмоциональный, радостный настрой при восприятии стихотворений, желание их обыграть.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок»; обсуждение сказки; обыгрывание сказки.

Демонстрационный материал: игрушки для сказки «Теремок»: лягушка, мышка, зайчик, лисичка, медведь и волк; карточки с подсказками – круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, красный, желтый, синий цвет, большой и маленький предмет; грузовик с блоками Дьенеша; план-схема «Теремок».

1. Вводная часть.

Воспитатель: Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся.

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас, гости!

Воспитатель: Из какой сказки пришли к нам гости?

Дети: Из сказки «Теремок»

2. Основная часть.

В:А кого из героев не хватает?

Медведь: (запись на интерактивной доске)

Был у нас красивый теремок, в котором мы дружно жили. Но я такой неуклюжий,запнулся и сломал наш теремок. Остались только обломки. Теперь лягушке, мышке, зайчику, лисичке, волку и мне негде жить. Мы хотим построить новый, красивый большой дом, но нам нужна ваша помощь.

Только не можем мы с этими кирпичиками разобраться. (машина с блоками)

Применение блоков Дьенеша.

Мастер-класс «Волшебный лес»

В: Сначала нам надо научиться сортировать эти кирпичики, чтобы рядом оказались похожие друг на друга.

Игра «Разложим на кучки подходящее с подходящим»

В: Вот, посмотрите на кирпичики

(берет красный прямоугольник и синий квадрат) Они похожи?

В: А вот эти кирпичики, чем похожи?

(берет два квадрата разного цвета)

Воспитатель: Надо разложить весь материал на четыре кучки. Посмотрите у мышки есть карточки с подсказками, что куда надо класть.

На карточках изображены круг, квадрат, прямоугольник и треугольник.

Дети раскладывают весь материал по форме.

А как ёще можно разложить по – другому на три кучки?

Если дети не догадываются, у лягушки три карточки с цветом (красный, синий, желтый) .

Дети раскладывают материал по цвету.

А как ёще можно разложить на две кучки по – другому? У лисички есть карточки, по размеру большие и маленькие.

Игра «Отгадаем на ощупь»

Воспитатель: Строители работают и днем, и ночью. Как же ночью определить, какую фигуру надо взять? Сможем ли с закрытыми глазами угадать, какую фигуру мы берем? У волка есть «Чудесный мешочек» давайте попробуем отгадать, что там?

Молодцы! Теперь вы и ночью ничего не спутаете и можете стать строителями.

«Строим теремок».(индивидуальная работа)

Воспитатель: Ребята, звери нам что-то хотят сказать, давайте послушаем.

Звери (аудиозапись): каждый из нас нарисовали теремок, в котором нам будет уютно. Помогите его построить по схеме.

Воспитатель достает конверт со схемами. Дети строят теремок по плану-схеме путем накладывания.

Воспитатель- Молодцы! Как много красивых домиков-теремков у вас получилось. Полюбуйтесь на свои домики.

а сейчас выходите,поиграем

Зайки серые сидят

Ушки длинные торчат

Ушки на макушке

Вдруг бежит лисичка

По лесной полянке

Вот такие зайки

Игра «Строим новый теремок»

(коллективная постройка)

Воспитатель: Ребята какого размера должен быть теремок, чтобы Звери могли жить все вместе

В:Сказачные строители нарисовали большой теремок. А вы можете его построить?.

Дети строят теремок по плану — схеме путем накладывания. Кирпичики выкладывают по очереди.

Целый день тук да тук,

Раздается звонкий стук.

Строим домик для зверят.

Этот домик для лягушки,

Этот домик для лисички,

Этот домик для мышки,

Этот домик для зайчишки.

И поместятся все там

И волчишко и медведь.

Вот какой хороший дом,

Как мы славно заживем.

Будем песни распевать,

Веселиться и плясать.

Звери (аудиозапись): Какой вы, ребята, нам домик помогли построить, без вас бы мы не справились. Спасибо! За вашу помощь мы хотим подарить вам волшебные кубики, чтобы вы играли и развивались.

Воспитатель: Пойдемте ребята в группу играть новыми кубиками.

Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди» Смотрите перед нами молочная река. кисельные берега, как же можно перейти через речку? (по мосту) — А как же построить мост? — Посмотрите,.

Конспект интегрированного занятия по математике «Дом для гнома» с использованием блоков Дьенеша Конспект интегрированного занятия по математики с использованием универсальных средств обучения- блоков Дьенеша для детей средней логопедической.

Конспект комплексного занятия с элементами ТРИЗ и с использованием блоков Дьенеша в подготовительной группе Конспект комплексного занятия с элементами ТРИЗ в подготовительной группе. Задачи: Развивать способность декодировать (расшифровывать).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Стив и блоки Дьенеша» Цель: Активизация мыслительной деятельности, поддержка инициативы у детей находить решения через создание проблемных.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием логических блоков Дьенеша Задачи: 1. Образовательные: • обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более свойствам: • упражнять в порядковом.

Конспект занятия на тему «Познавательное развитие с использованием блоков Дьенеша» Конспект занятия на тему «Познавательное развитие с использованием блоков Дьенеша». Описание материала: предлагая вам конспект непосредственной.

Конспект занятия в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича, логическическими блоками Дьенеша и палочками Кюизнера в средней гр. Задачи:.

Конспект занятия по математике в старшей группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Технология работы с математическими дидактическими играми «блоками дьенеша, палочки кюизенера.».

«Поможем Мише найти Машеньку». Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием блоков Дьенеша Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности (ПИД МиСР) Вторая младшая группа Воспитатель: Чувашова.

Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Занятие ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Цель: 1. Закреплять.

Театрализация сказки Теремок на новый лад с детьми 6 лет

Добавить комментарий