Мастер-класс для начинающих Портрет амазонки. Хулиганский мастер-класс по живописи маслом

Создаем авторскую картину маслом «Утренняя лазурь»

Буду рада поделиться тем, как я создаю одну из своих любимых картин. Так как я пишу её уже не в первый раз, то беру сюжет из головы, никуда не подсматривая. Начну с перечисления материалов. Нам понадобится:

— мольберт либо этюдник;

— холст на подрамнике формата 40х50 см (55% лён, 45%хлопок);

— кисти синтетика плоско-овальные №12,8, 4, 1,5 , 1 и линер;

Начало весны. Мастер-класс по живописи маслом

— малярная кисть 50мм;

— масло подсолнечное рафинированное (чтобы смывать кисти при необходимости);

— тряпка (желательно хлопок, чтобы хорошо впитывала и не жалко было выкинуть);

ИМПРИМАТУРА В ЖИВОПИСИ МАСЛОМ, картон, тонкости работы с цветом. ПОРТРЕТ МАСЛОМ.

— масляные краски (белила титановые, краплак розовый прочный, кадмий жёлтый средний и светлый, голубая фц, марс коричневый, бирюзовая, кадмий красный светлый, сиена натуральная, синий основной (итальянская CLASSICO)).

Начинаю с небольшой условной разметки. Разбавляю краплак розовый и белила и наношу тонкой кистью линию горизонта, разметку волн и линию берега, чтобы было на что опираться. Всё это весьма условно, т.к. во время процесса рисунок может поменяться.

Далее покрываю небо, начиная со светлых пятен, постепенно переходя к более тёмным тонам. Там где должно быть солнце — самое начало (желтый и белила), ближе к краям голубая фц + белила. Можно в границу перехода добавить слегка бирюзы.

Полный мастер-класс: Как рисовать портрет по фотографии. Урок живописи маслом.

Ближе к горизонту добавляю чуть-чуть розового. Вот тут очень тонкий момент именно в этой картине, важно не переборщить с жёлтым и синим, потому что на границе, где они смешиваются может родиться зелёный. Поэтому аккуратно разбавляю эту самую границу белилами и совсем немножко розовинки, а затем малярной кистью щетиной сливаю этот градиент.

Намечаю облака фиолетово-сиреневым (голубая фц + краплак розовый+ белила в разных пропорциях по ощущениям).

Работаю с облаками более подробно: углубляю их, делаю объёмными, в ход идут и мастихин, и пальцы рук и кисти. Кладу слой розового (кадмий красный + белила) особенно в том месте, где солнце слегка скрыто за облаками) и подсвеченный контур облаков высветляю бело-жёлтым. Намечаю солнце и лучи от него. Постепенно перехожу к дорожке на воде (желтый+ белый, бирюзовый).

Основы живописи портрета маслом на холсте.

Приступаю к подмалёвку моря. Здесь тоже очень важно начать со светлого пятна, т.е. дорожки на воде. Она будет такого же оттенка, что и окружение солнца в небе. Потом плавно перехожу к краям и слегка сгущаю тон (итальянский синий), самым тёмным будет основание волны (основной синий+голубая фц и возможно добавление в небольшом количестве других оттенков).

Прорисовываю как бы рельеф волн. Так же закрашиваю берег (желтые тона+ сиена+ марс коричневый), на границе берега и моря сливаю градиент. На этом этапе я оставляю слегка белые пятна в том месте, где будет пена волн. Чуть позднее можно будет проработать эти участки более подробно.

Добавляю камни и скалы, самая тёмная и контрастная часть картины. Использую коричневый и голубой фц, иногда можно добавить других оттенков по желанию. Обязательно оставить отражение от камней на воде, оно будет слегка размытым и чуть бледнее, чем сами камни. Чуть подробнее работаю с пеной волн. Та часть, которая будет в тени, покрываю глубоким фиолетовым, солнечная сторона высветляется белилами, можно добавить желтизны, но очень аккуратно. Мастихином намечается рябь на солнечной дорожке.

Портрет маслом мастер-класс

Наступает один из любимых моментов — прорисовка деталей, пены, бликов. Вот тут существует вероятность зависнуть на очень долгий срок, потому что прорисовывать можно до бесконечности, а в конце-концов взять и испортить картину. Поэтому важно не замусолить ни один фрагмент и как можно чаще отходить от холста на расстояние, дабы вовремя себя остановить от неоправданных действий, которые в дальнейшем, при попытке исправить ситуацию, могут вылиться в еще более бестолковые действия. Дорожку на воде довожу средней кистью синтетикой. Для прорисовки бликов на воде есть волшебный инструмент — линер. Прописываю освещенную часть скал в левом нижнем углу. Делаю камни объёмными.

Теперь в руки беру тонкую кисть и прописываю пенку волн, попеременно использую линер.

Современный портрет, портрет маслом для новичков, художник Фания Сахарова

В этот раз почти не удалось напортачить, поэтому времени ушло рекордно мало! Подхожу к логическому завершению, чего то не хватает, надо оживить. В первом варианте картины справа вдалеке были скалы, в этот раз захотелось простора и я решила от них отказаться, чтобы не перегружать мастер-класс. Добавляю птичек, чтобы оживить картинку.

Теперь осталась подпись. И, кстати, нижний торец. По ходу писма картины, забыла упомянуть, что параллельно с основной картиной желательно сразу прописывать торцы, иначе потом будет сложнее подобрать оттенки. Надеюсь, мой урок был вам полезен. Не судите строго, если что не так, это был мой первый мастер-класс!

Видео мастер-класс: рисуем картину «Розы в стеклянной вазе»

Видео мастер-класс продолжительностью 2 часа.

Портрет Пушкина маслом. Онлайн мастер-класс по живописи

Для создания картины нам понадобятся:

1. Холст грунтованный.

2. Набор масляных красок.

3. Кисти щетинные и колонковые (в общей сложности штук 5: 2 толстые, 1 средняя и 2 тонких — для уточнения деталей).

4. Разбавитель № 4 — Пинен.

Живопись маслом, мастер-класс. Импрессионизм, женский портрет.

6. Палитра, дощечка, на которой будем замешивать цвета.

7. Масленка, емкость для разбавителя, маленькая баночка.

8. Тряпочка, чтобы вытирать об нее кисти, испачканные в краске.

Создаем авторскую картину маслом «Утренняя лазурь»

Буду рада поделиться тем, как я создаю одну из своих любимых картин. Так как я пишу её уже не в первый раз, то беру сюжет из головы, никуда не подсматривая. Начну с перечисления материалов. Нам понадобится:

— мольберт либо этюдник;

— холст на подрамнике формата 40х50 см (55% лён, 45%хлопок);

Как писать ПОРТРЕТ МАСЛОМ / Длительный портрет маслом

— кисти синтетика плоско-овальные №12,8, 4, 1,5 , 1 и линер;

— малярная кисть 50мм;

— масло подсолнечное рафинированное (чтобы смывать кисти при необходимости);

— тряпка (желательно хлопок, чтобы хорошо впитывала и не жалко было выкинуть);

— масляные краски (белила титановые, краплак розовый прочный, кадмий жёлтый средний и светлый, голубая фц, марс коричневый, бирюзовая, кадмий красный светлый, сиена натуральная, синий основной (итальянская CLASSICO)).

Начинаю с небольшой условной разметки. Разбавляю краплак розовый и белила и наношу тонкой кистью линию горизонта, разметку волн и линию берега, чтобы было на что опираться. Всё это весьма условно, т.к. во время процесса рисунок может поменяться.

Далее покрываю небо, начиная со светлых пятен, постепенно переходя к более тёмным тонам. Там где должно быть солнце — самое начало (желтый и белила), ближе к краям голубая фц + белила. Можно в границу перехода добавить слегка бирюзы.

Ближе к горизонту добавляю чуть-чуть розового. Вот тут очень тонкий момент именно в этой картине, важно не переборщить с жёлтым и синим, потому что на границе, где они смешиваются может родиться зелёный. Поэтому аккуратно разбавляю эту самую границу белилами и совсем немножко розовинки, а затем малярной кистью щетиной сливаю этот градиент.

Намечаю облака фиолетово-сиреневым (голубая фц + краплак розовый+ белила в разных пропорциях по ощущениям).

Как писать (рисовать) портрет как старые мастера? Уильям Бугро.

Работаю с облаками более подробно: углубляю их, делаю объёмными, в ход идут и мастихин, и пальцы рук и кисти. Кладу слой розового (кадмий красный + белила) особенно в том месте, где солнце слегка скрыто за облаками) и подсвеченный контур облаков высветляю бело-жёлтым. Намечаю солнце и лучи от него. Постепенно перехожу к дорожке на воде (желтый+ белый, бирюзовый).

Приступаю к подмалёвку моря. Здесь тоже очень важно начать со светлого пятна, т.е. дорожки на воде. Она будет такого же оттенка, что и окружение солнца в небе. Потом плавно перехожу к краям и слегка сгущаю тон (итальянский синий), самым тёмным будет основание волны (основной синий+голубая фц и возможно добавление в небольшом количестве других оттенков).

Прорисовываю как бы рельеф волн. Так же закрашиваю берег (желтые тона+ сиена+ марс коричневый), на границе берега и моря сливаю градиент. На этом этапе я оставляю слегка белые пятна в том месте, где будет пена волн. Чуть позднее можно будет проработать эти участки более подробно.

Добавляю камни и скалы, самая тёмная и контрастная часть картины. Использую коричневый и голубой фц, иногда можно добавить других оттенков по желанию. Обязательно оставить отражение от камней на воде, оно будет слегка размытым и чуть бледнее, чем сами камни. Чуть подробнее работаю с пеной волн. Та часть, которая будет в тени, покрываю глубоким фиолетовым, солнечная сторона высветляется белилами, можно добавить желтизны, но очень аккуратно. Мастихином намечается рябь на солнечной дорожке.

Мой лучший урок по живописи портрета для начинающих.

Наступает один из любимых моментов — прорисовка деталей, пены, бликов. Вот тут существует вероятность зависнуть на очень долгий срок, потому что прорисовывать можно до бесконечности, а в конце-концов взять и испортить картину. Поэтому важно не замусолить ни один фрагмент и как можно чаще отходить от холста на расстояние, дабы вовремя себя остановить от неоправданных действий, которые в дальнейшем, при попытке исправить ситуацию, могут вылиться в еще более бестолковые действия. Дорожку на воде довожу средней кистью синтетикой. Для прорисовки бликов на воде есть волшебный инструмент — линер. Прописываю освещенную часть скал в левом нижнем углу. Делаю камни объёмными.

Теперь в руки беру тонкую кисть и прописываю пенку волн, попеременно использую линер.

В этот раз почти не удалось напортачить, поэтому времени ушло рекордно мало! Подхожу к логическому завершению, чего то не хватает, надо оживить. В первом варианте картины справа вдалеке были скалы, в этот раз захотелось простора и я решила от них отказаться, чтобы не перегружать мастер-класс. Добавляю птичек, чтобы оживить картинку.

Стога. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих

Теперь осталась подпись. И, кстати, нижний торец. По ходу писма картины, забыла упомянуть, что параллельно с основной картиной желательно сразу прописывать торцы, иначе потом будет сложнее подобрать оттенки. Надеюсь, мой урок был вам полезен. Не судите строго, если что не так, это был мой первый мастер-класс!

Видео мастер-класс: рисуем картину «Розы в стеклянной вазе»

Видео мастер-класс продолжительностью 2 часа.

Для создания картины нам понадобятся:

Свежий лук. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих

1. Холст грунтованный.

2. Набор масляных красок.

«Дорожка» по мотивам И.Левитана. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих

3. Кисти щетинные и колонковые (в общей сложности штук 5: 2 толстые, 1 средняя и 2 тонких — для уточнения деталей).

4. Разбавитель № 4 — Пинен.

Живопись маслом для начинающих! Как начать писать маслом?

6. Палитра, дощечка, на которой будем замешивать цвета.

Зимний пейзаж поэтапно. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих художников.

7. Масленка, емкость для разбавителя, маленькая баночка.

8. Тряпочка, чтобы вытирать об нее кисти, испачканные в краске.

Создаем авторскую картину маслом «Утренняя лазурь»

Буду рада поделиться тем, как я создаю одну из своих любимых картин. Так как я пишу её уже не в первый раз, то беру сюжет из головы, никуда не подсматривая. Начну с перечисления материалов. Нам понадобится:

— мольберт либо этюдник;

— холст на подрамнике формата 40х50 см (55% лён, 45%хлопок);

Видео-урок Игоря Сахарова Приятный вечер / Живопись маслом для начинающих

— кисти синтетика плоско-овальные №12,8, 4, 1,5 , 1 и линер;

— малярная кисть 50мм;

#4 Вечерний парк маслом. Работа с ограниченной палитрой. Мастер-класс для самых начинающих

— масло подсолнечное рафинированное (чтобы смывать кисти при необходимости);

Зимний пейзаж поэтапно. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих художников.

— тряпка (желательно хлопок, чтобы хорошо впитывала и не жалко было выкинуть);

— масляные краски (белила титановые, краплак розовый прочный, кадмий жёлтый средний и светлый, голубая фц, марс коричневый, бирюзовая, кадмий красный светлый, сиена натуральная, синий основной (итальянская CLASSICO)).

Морской берег. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих

Начинаю с небольшой условной разметки. Разбавляю краплак розовый и белила и наношу тонкой кистью линию горизонта, разметку волн и линию берега, чтобы было на что опираться. Всё это весьма условно, т.к. во время процесса рисунок может поменяться.

Далее покрываю небо, начиная со светлых пятен, постепенно переходя к более тёмным тонам. Там где должно быть солнце — самое начало (желтый и белила), ближе к краям голубая фц + белила. Можно в границу перехода добавить слегка бирюзы.

Ближе к горизонту добавляю чуть-чуть розового. Вот тут очень тонкий момент именно в этой картине, важно не переборщить с жёлтым и синим, потому что на границе, где они смешиваются может родиться зелёный. Поэтому аккуратно разбавляю эту самую границу белилами и совсем немножко розовинки, а затем малярной кистью щетиной сливаю этот градиент.

Намечаю облака фиолетово-сиреневым (голубая фц + краплак розовый+ белила в разных пропорциях по ощущениям).

Работаю с облаками более подробно: углубляю их, делаю объёмными, в ход идут и мастихин, и пальцы рук и кисти. Кладу слой розового (кадмий красный + белила) особенно в том месте, где солнце слегка скрыто за облаками) и подсвеченный контур облаков высветляю бело-жёлтым. Намечаю солнце и лучи от него. Постепенно перехожу к дорожке на воде (желтый+ белый, бирюзовый).

Приступаю к подмалёвку моря. Здесь тоже очень важно начать со светлого пятна, т.е. дорожки на воде. Она будет такого же оттенка, что и окружение солнца в небе. Потом плавно перехожу к краям и слегка сгущаю тон (итальянский синий), самым тёмным будет основание волны (основной синий+голубая фц и возможно добавление в небольшом количестве других оттенков).

Прорисовываю как бы рельеф волн. Так же закрашиваю берег (желтые тона+ сиена+ марс коричневый), на границе берега и моря сливаю градиент. На этом этапе я оставляю слегка белые пятна в том месте, где будет пена волн. Чуть позднее можно будет проработать эти участки более подробно.

Добавляю камни и скалы, самая тёмная и контрастная часть картины. Использую коричневый и голубой фц, иногда можно добавить других оттенков по желанию. Обязательно оставить отражение от камней на воде, оно будет слегка размытым и чуть бледнее, чем сами камни. Чуть подробнее работаю с пеной волн. Та часть, которая будет в тени, покрываю глубоким фиолетовым, солнечная сторона высветляется белилами, можно добавить желтизны, но очень аккуратно. Мастихином намечается рябь на солнечной дорожке.

Наступает один из любимых моментов — прорисовка деталей, пены, бликов. Вот тут существует вероятность зависнуть на очень долгий срок, потому что прорисовывать можно до бесконечности, а в конце-концов взять и испортить картину. Поэтому важно не замусолить ни один фрагмент и как можно чаще отходить от холста на расстояние, дабы вовремя себя остановить от неоправданных действий, которые в дальнейшем, при попытке исправить ситуацию, могут вылиться в еще более бестолковые действия. Дорожку на воде довожу средней кистью синтетикой. Для прорисовки бликов на воде есть волшебный инструмент — линер. Прописываю освещенную часть скал в левом нижнем углу. Делаю камни объёмными.

Теперь в руки беру тонкую кисть и прописываю пенку волн, попеременно использую линер.

В этот раз почти не удалось напортачить, поэтому времени ушло рекордно мало! Подхожу к логическому завершению, чего то не хватает, надо оживить. В первом варианте картины справа вдалеке были скалы, в этот раз захотелось простора и я решила от них отказаться, чтобы не перегружать мастер-класс. Добавляю птичек, чтобы оживить картинку.

Теперь осталась подпись. И, кстати, нижний торец. По ходу писма картины, забыла упомянуть, что параллельно с основной картиной желательно сразу прописывать торцы, иначе потом будет сложнее подобрать оттенки. Надеюсь, мой урок был вам полезен. Не судите строго, если что не так, это был мой первый мастер-класс!

Добавить комментарий