Мастер-класс для начинающих «Почему бы не Фаберже или Пасхальный подарок для мамы»

«Почему бы не Фаберже? или Пасхальный подарок для мамы»

По преданию, первое пасхальное яйцо Мария Магдалина преподнесла римскому императору Тиберию со словами: «Христос Воскресе!». С тех пор, дарить пасхальные яйца близким и дорогим нам людям, стало обычаем. Вот и я каждую пасху готовлю для мамы пасхальный подарок. На этот раз, меня вдохновило яйцо Карла Фаберже под названием «Ландыши», которое было подарено в 1898 году императором Николаем II своей супруге Александре Федоровне.

Это оригинал! Божественно, не правда ли? А это — то что получилось у меня!

Итак: У меня обыкновенная деревянная заготовка яйца среднего размера с подставкой, предварительно хорошо ошкуренные.

Примерно на одну треть внутренней части подставки наливаю клей «Мастер» для потолочных покрытий, аккуратно обмазываю им края подставки. Стараюсь, чтобы клей не попал на наружные части заготовки. Прижимаю её к яйцу и переворачиваю подставкой кверху. Оставляю на банке сохнуть пару часов.

Затем дважды грунтую и ошкуриваю наждачкой №220. Окрашиваю яйцо акриловыми красками металлик, смешав два цвета: пурпурный и розовый.

После того, как краска высохла, делаю разметку на яйце белым карандашиком, разделив поверхность на четыре клина. Затем, контуром «Светлое золото» фирмы «Таир», рисую волнистые линии, выделяя тем самым полоски на которых в последующем буду клеить стразы.

Великие мастера мастерской К.Фаберже при изготовлении своих шедевров применяли технику гильоширования металла (нанесение тончайшей гравировки) и далее уже отгильошированная поверхность покрывалась эмалью.

Имитировать данный прием я решила следующим способом:

Кусок строительной малярной сетки (серпянка) смачиваю водой для того, чтобы снять жесткость и высушиваю. Теперь она стала эластичной и может облегать округлую поверхность яйца. Прикладываю сетку клейкой стороной к яйцу, подтягивая её за края, фиксирую плотным прижатием руки. Затем кусочком поролоновой губки лёгким тампонированием наношу золотую краску. Краски на губку беру не много, излишек снимаю прямо на палитре,чтобы избежать рельефности.

Покрываю двумя слоями глянцевого лака Kiva с промежуточной просушкой 1 час. Пока лак подсыхает, готовлю цветки ландыша. Обыкновенные бусины под жемчуг нанизываю на зубочистки. Размер бусин подбираю в соответствии с размером заготовки яйца. Чтобы кончик зубочистки не выглядывал из бусины, укорачиваю их макетным ножом. Далее, таировским контуром «Серебро», вокруг отверстия бусинки рисую малюсенький пятилистный цветочек. Можно поставить просто точки. Тем самым мы имитируем тычинки цветка и прикрываем отверстие бусины.

Работа конечно кропотливая. Но как говорится: «Глаза боятся, руки делают!». Всего было подготовлено 60 бусин. Для просушки втыкаю зубочистки с бусинами в кусок пенопласта.

На высушенной лакированной поверхности яйца контуром рисую листья ландыша, постоянно поглядывая на оригинал.

К.Фаберже в своих изделиях любил применять смесь металлов. И я решила верхнюю часть подставки тоже выполнить из смеси золота и серебра. Для этого на нее также наношу контуром узор, произвольный, какой мне пришёл на ум.

Листья ландышей окрашиваю красками металлик, стараясь не залезать кистью на контур, ну а если вдруг. то влажными ватными палочками убираю огрехи. Ставлю яйцо на банку и окрашиваю пурпурным металликом нижнюю часть подставки. После подсыхания краски на листьях, наношу контуром стебельки ландышей.

После полного высыхания контура покрываю слоем глянцевого лака Kiva все яйцо. Лак должен очень хорошо высохнуть, так как следующий этап — это приклеивание потали на выпуклую часть подставки. И если поталь попадет на не просохшую липкую поверхность, убрать её будет не просто.

Приклеив поталь на спиртовой клей фирмы Ferrari, тщательно удалив мягкой сухой кистью излишки, обводим проступающий рельеф клеем-контуром для потали производства Pebeo. А также этим же контуром рисуем узор на нижней части подставки.

Контур-клей должен сохнуть до прозрачности, а пока контур подсыхает, делаю из деревянной бусины (10 мм) корону. На оригинале она вот такая:

Обтачиваю бусину об наждачку с одной стороны до ровной горизонтальной поверхности. Затем посадив бусину на шило, контуром наношу объемные выпуклости на её боковинах. После полного высыхания контура покрываю поверхность короны клеем для потали, сушу 20 минут и приклеиваю золотую поталь. Защищаю поталь одним слоем шеллака. Затем контуром «Светлое серебро» точечными движениями обвожу объемные части предполагаемой короны. Приклеиваю на Мастер-клей бусину, отверстие сверху бусины закрываю тем же контуром. Смоченной кисточкой в клее ПВА, прихватывая за лицевую сторону, приклеиваю стразы.

6-летняя девочка выбрасывает подарок в мусорное ведро, а мама преподала ей урок

Размер страз самый маленький ss3. И «вуа-ля», корона готова!

Закончив работу над короной, приклеиваю поталь на рельефы подставки. Покрываю шеллаком. Следующим этапом приклеиваю по ребрам яйца полоски со стразами. У меня в наличии вот такие пластиковые, самоклеющиеся.

Обрезаю их по размеру, затем снимаю защитную пленку и плотно прижимаю к поверхности яйца в нужном месте. Остатки приклеиваю на подставку вокруг основания и в виде отдельных кристаллов.

Ну а теперь заключительный и самый ответственный момент: приклеивание цветков ландышей, то есть, подготовленных жемчужных бусин. Наливаю чуть-чуть клея «Мастер» на лист бумаги (клей очень быстро сохнет) и держа бусину на зубочистке, обмакивая её одним бочком в клей, прикладываю в нужное место плотно прижав пальцем.

Затем приклеиваю корону. Необходимо дать хорошо просохнуть клею.

Мастер-класс «Почему бы не Фаберже? Или пасхальный подарок для мамы».

По преданию, первое пасхальное яйцо Мария Магдалина преподнесла римскому императору Тиберию со словами: «Христос Воскресе!».

С тех пор, дарить пасхальные яйца близким и дорогим нам людям, стало обычаем. Вот и я каждую пасху готовлю для мамы пасхальный подарок.

На этот раз, меня вдохновило яйцо Карла Фаберже под названием «Ландыши», которое было подарено в 1898 году императором Николаем II своей супруге Александре Федоровне.

Это оригинал! Божественно, не правда ли.

А это то, что получилось у меня.

У меня обыкновенная деревянная заготовка яйца среднего размера с подставкой, предварительно хорошо ошкуренные.

10 минут видео мастер-класса «Пасхальное яйцо «Из коллекции Фаберже»

Примерно на одну треть внутренней части подставки наливаю клей «Мастер» для потолочных покрытий, аккуратно обмазываю им края подставки. Стараюсь, чтобы клей не попал на наружные части заготовки. Прижимаю её к яйцу и переворачиваю подставкой кверху. Оставляю на банке сохнуть пару часов.

Затем дважды грунтую и ошкуриваю наждачной бумагой №220.

Сладкий Заяц Своими Руками в Подарок на Пасху Мастер Класс

Окрашиваю яйцо акриловыми красками металлик, смешав два цвета: пурпурный и розовый.

После того, как краска высохла, делаю разметку на яйце белым карандашиком, разделив поверхность на четыре клина. Затем, контуром «Светлое золото» фирмы «Таир», рисую волнистые линии, выделяя тем самым полоски на которых в последующем буду клеить стразы.

Великие мастера мастерской К.Фаберже при изготовлении своих шедевров применяли технику гильоширования металла (нанесение тончайшей гравировки) и далее уже отгильошированная поверхность покрывалась эмалью.

Имитировать данный прием я решила следующим способом:

Кусок строительной малярной сетки(серпянка) смачиваю водой для того, что бы снять жесткость и высушиваю. Теперь она стала эластичной и может облегать округлую поверхность яйца.

Прикладываю сетку клейкой стороной к яйцу, подтягивая её за края, фиксирую плотным прижатием руки. Затем кусочком поролоновой губки лёгким тампонированием наношу золотую краску. Краски на губку беру не много, излишек снимаю прямо на палитре, что бы избежать рельефности.

Бесподобная подставка для пасхальных яиц Подарки и поделки своими руками

Покрываю двумя слоями глянцевого лака Kiva с промежуточной просушкой 1 час.

Пока лак подсыхает, готовлю цветки ландыша. Обыкновенные бусины под жемчуг нанизываю на зубочистки. Размер бусин подбираю в соответствии с размером заготовки яйца. Что бы кончик зубочистки не выглядывал из бусины, укорачиваю их макетным ножом. Далее, Таировским контуром «Серебро», вокруг отверстия бусинки рисую малюсенький пятилистный цветочек. Можно поставить просто точки. Тем самым мы имитируем тычинки цветка и прикрываем отверстие бусины.

Работа конечно кропотливая. Но как говорится: «Глаза боятся, руки делают!»

Всего было подготовлено 60 бусин.

Пасхальное бархатное яйцо своими руками #декорсвоимируками

Для просушки втыкаю зубочистки с бусинами в кусок пенопласта.

На высушенной лакированной поверхности яйца контуром рисую листья ландыша, постоянно поглядывая на оригинал.

К.Фаберже в своих изделиях любил применять смесь металлов. И я решила верхнюю часть подставки тоже выполнить из смеси золота и серебра. Для этого на нее также наношу контуром узор, произвольный, какой мне пришёл на ум.

Листья ландышей окрашиваю красками металлик, стараясь не залезать кистью на контур, ну а если вдруг…, то влажными ватными палочками убираю огрехи. Ставлю яйцо на банку и окрашиваю пурпурным металликом нижнюю часть подставки. После подсыхания краски на листьях, наношу контуром стебельки ландышей.

Мастер-класс /Пасхальное яйцо из атласной ленты/шкатулка для конфет

После полного высыхания контура, покрываю слоем глянцевого лака Kiva все яйцо. Лак должен очень хорошо высохнуть, так как следующий этап – это приклеивание потали на выпуклую часть подставки. И если поталь попадет на не просохшую липкую поверхность, убрать её будет не просто.

Приклеив поталь Серебро на спиртовой клей фирмы Ferrario и тщательно удалив мягкой сухой кистью излишки, обводим проступающий рельеф клеем-контуром для потали производства Pebeo. А также этим же контуром рисуем узор на нижней части подставки.

Контур-клей должен сохнуть до прозрачности, а пока контур подсыхает, делаю из деревянной бусины (ǿ 10 мм) корону.

На оригинале она вот такая:

Обтачиваю бусину об наждачку с одной стороны до ровной горизонтальной поверхности. Затем посадив бусину на шило, контуром наношу объемные выпуклости на её боковинах. После полного высыхания контура покрываю поверхность короны клеем для потали, сушу 20 минут и приклеиваю золотую поталь. Защищаю поталь одним слоем шеллака. Затем контуром «Светлое серебро» точечными движениями обвожу объемные части предполагаемой короны. Приклеиваю на Мастер-клей бусину, отверстие сверху бусины закрываю тем же контуром. Смоченной кисточкой в клее ПВА, прихватывая за лицевую сторону, приклеиваю стразы. Размер страз самый маленький ss3. И «вуа-ля», корона готова!

Закончив работу над короной (клей-рельеф сохнет довольно долго, в отличие от просто клея), приклеиваю поталь Золото на рельефы подставки. Покрываю шеллаком.

Следующим этапом приклеиваю по ребрам яйца полоски со стразами. У меня в наличии, вот такие пластиковые, самоклеющиеся, купленные когда-то в Швеции:

Обрезаю их по размеру, затем снимаю защитную пленку и плотно прижимаю к поверхности яйца в нужном месте. Остатки приклеиваю на подставку вокруг основания и в виде отдельных кристаллов.

Ну а теперь заключительный и самый ответственный момент: приклеивание цветков ландышей, т.е. подготовленных жемчужных бусин.

Наливаю чуть-чуть клея Мастер на лист бумаги (клей очень быстро сохнет) и держа бусину на зубочистке, обмакивая её одним бочком в клей, прикладываю в нужное место плотно прижав пальцем.

«Почему бы не Фаберже? или Пасхальный подарок для мамы»

По преданию, первое пасхальное яйцо Мария Магдалина преподнесла римскому императору Тиберию со словами: «Христос Воскресе!». С тех пор, дарить пасхальные яйца близким и дорогим нам людям, стало обычаем. Вот и я каждую пасху готовлю для мамы пасхальный подарок. На этот раз, меня вдохновило яйцо Карла Фаберже под названием «Ландыши», которое было подарено в 1898 году императором Николаем II своей супруге Александре Федоровне.

Это оригинал! Божественно, не правда ли? А это — то что получилось у меня!

Итак: У меня обыкновенная деревянная заготовка яйца среднего размера с подставкой, предварительно хорошо ошкуренные.

Примерно на одну треть внутренней части подставки наливаю клей «Мастер» для потолочных покрытий, аккуратно обмазываю им края подставки. Стараюсь, чтобы клей не попал на наружные части заготовки. Прижимаю её к яйцу и переворачиваю подставкой кверху. Оставляю на банке сохнуть пару часов.

Затем дважды грунтую и ошкуриваю наждачкой №220. Окрашиваю яйцо акриловыми красками металлик, смешав два цвета: пурпурный и розовый.

После того, как краска высохла, делаю разметку на яйце белым карандашиком, разделив поверхность на четыре клина. Затем, контуром «Светлое золото» фирмы «Таир», рисую волнистые линии, выделяя тем самым полоски на которых в последующем буду клеить стразы.

Великие мастера мастерской К.Фаберже при изготовлении своих шедевров применяли технику гильоширования металла (нанесение тончайшей гравировки) и далее уже отгильошированная поверхность покрывалась эмалью.

Имитировать данный прием я решила следующим способом:

Кусок строительной малярной сетки (серпянка) смачиваю водой для того, чтобы снять жесткость и высушиваю. Теперь она стала эластичной и может облегать округлую поверхность яйца. Прикладываю сетку клейкой стороной к яйцу, подтягивая её за края, фиксирую плотным прижатием руки. Затем кусочком поролоновой губки лёгким тампонированием наношу золотую краску. Краски на губку беру не много, излишек снимаю прямо на палитре,чтобы избежать рельефности.

Покрываю двумя слоями глянцевого лака Kiva с промежуточной просушкой 1 час. Пока лак подсыхает, готовлю цветки ландыша. Обыкновенные бусины под жемчуг нанизываю на зубочистки. Размер бусин подбираю в соответствии с размером заготовки яйца. Чтобы кончик зубочистки не выглядывал из бусины, укорачиваю их макетным ножом. Далее, таировским контуром «Серебро», вокруг отверстия бусинки рисую малюсенький пятилистный цветочек. Можно поставить просто точки. Тем самым мы имитируем тычинки цветка и прикрываем отверстие бусины.

Работа конечно кропотливая. Но как говорится: «Глаза боятся, руки делают!». Всего было подготовлено 60 бусин. Для просушки втыкаю зубочистки с бусинами в кусок пенопласта.

На высушенной лакированной поверхности яйца контуром рисую листья ландыша, постоянно поглядывая на оригинал.

К.Фаберже в своих изделиях любил применять смесь металлов. И я решила верхнюю часть подставки тоже выполнить из смеси золота и серебра. Для этого на нее также наношу контуром узор, произвольный, какой мне пришёл на ум.

Листья ландышей окрашиваю красками металлик, стараясь не залезать кистью на контур, ну а если вдруг. то влажными ватными палочками убираю огрехи. Ставлю яйцо на банку и окрашиваю пурпурным металликом нижнюю часть подставки. После подсыхания краски на листьях, наношу контуром стебельки ландышей.

После полного высыхания контура покрываю слоем глянцевого лака Kiva все яйцо. Лак должен очень хорошо высохнуть, так как следующий этап — это приклеивание потали на выпуклую часть подставки. И если поталь попадет на не просохшую липкую поверхность, убрать её будет не просто.

Приклеив поталь на спиртовой клей фирмы Ferrari, тщательно удалив мягкой сухой кистью излишки, обводим проступающий рельеф клеем-контуром для потали производства Pebeo. А также этим же контуром рисуем узор на нижней части подставки.

Контур-клей должен сохнуть до прозрачности, а пока контур подсыхает, делаю из деревянной бусины (10 мм) корону. На оригинале она вот такая:

Обтачиваю бусину об наждачку с одной стороны до ровной горизонтальной поверхности. Затем посадив бусину на шило, контуром наношу объемные выпуклости на её боковинах. После полного высыхания контура покрываю поверхность короны клеем для потали, сушу 20 минут и приклеиваю золотую поталь. Защищаю поталь одним слоем шеллака. Затем контуром «Светлое серебро» точечными движениями обвожу объемные части предполагаемой короны. Приклеиваю на Мастер-клей бусину, отверстие сверху бусины закрываю тем же контуром. Смоченной кисточкой в клее ПВА, прихватывая за лицевую сторону, приклеиваю стразы.

Размер страз самый маленький ss3. И «вуа-ля», корона готова!

Пасхальное яйцо под Фаберже Подарок на Пасху своими руками из яичного лотка Пасха easter поделки diy

Закончив работу над короной, приклеиваю поталь на рельефы подставки. Покрываю шеллаком. Следующим этапом приклеиваю по ребрам яйца полоски со стразами. У меня в наличии вот такие пластиковые, самоклеющиеся.

Обрезаю их по размеру, затем снимаю защитную пленку и плотно прижимаю к поверхности яйца в нужном месте. Остатки приклеиваю на подставку вокруг основания и в виде отдельных кристаллов.

Ну а теперь заключительный и самый ответственный момент: приклеивание цветков ландышей, то есть, подготовленных жемчужных бусин. Наливаю чуть-чуть клея «Мастер» на лист бумаги (клей очень быстро сохнет) и держа бусину на зубочистке, обмакивая её одним бочком в клей, прикладываю в нужное место плотно прижав пальцем.

Затем приклеиваю корону. Необходимо дать хорошо просохнуть клею.

Мастер-класс «Почему бы не Фаберже? Или пасхальный подарок для мамы».

По преданию, первое пасхальное яйцо Мария Магдалина преподнесла римскому императору Тиберию со словами: «Христос Воскресе!».

С тех пор, дарить пасхальные яйца близким и дорогим нам людям, стало обычаем. Вот и я каждую пасху готовлю для мамы пасхальный подарок.

На этот раз, меня вдохновило яйцо Карла Фаберже под названием «Ландыши», которое было подарено в 1898 году императором Николаем II своей супруге Александре Федоровне.

Это оригинал! Божественно, не правда ли.

А это то, что получилось у меня.

У меня обыкновенная деревянная заготовка яйца среднего размера с подставкой, предварительно хорошо ошкуренные.

Примерно на одну треть внутренней части подставки наливаю клей «Мастер» для потолочных покрытий, аккуратно обмазываю им края подставки. Стараюсь, чтобы клей не попал на наружные части заготовки. Прижимаю её к яйцу и переворачиваю подставкой кверху. Оставляю на банке сохнуть пару часов.

Затем дважды грунтую и ошкуриваю наждачной бумагой №220.

Окрашиваю яйцо акриловыми красками металлик, смешав два цвета: пурпурный и розовый.

После того, как краска высохла, делаю разметку на яйце белым карандашиком, разделив поверхность на четыре клина. Затем, контуром «Светлое золото» фирмы «Таир», рисую волнистые линии, выделяя тем самым полоски на которых в последующем буду клеить стразы.

Великие мастера мастерской К.Фаберже при изготовлении своих шедевров применяли технику гильоширования металла (нанесение тончайшей гравировки) и далее уже отгильошированная поверхность покрывалась эмалью.

Имитировать данный прием я решила следующим способом:

Кусок строительной малярной сетки(серпянка) смачиваю водой для того, что бы снять жесткость и высушиваю. Теперь она стала эластичной и может облегать округлую поверхность яйца.

Прикладываю сетку клейкой стороной к яйцу, подтягивая её за края, фиксирую плотным прижатием руки. Затем кусочком поролоновой губки лёгким тампонированием наношу золотую краску. Краски на губку беру не много, излишек снимаю прямо на палитре, что бы избежать рельефности.

Мастер-класс букет из конфет в спиральной технике. DIY. Подарок на Пасху своими руками. ��

Покрываю двумя слоями глянцевого лака Kiva с промежуточной просушкой 1 час.

Пасхальное яйцо из бисера / Как оплести яйцо бисером

Пока лак подсыхает, готовлю цветки ландыша. Обыкновенные бусины под жемчуг нанизываю на зубочистки. Размер бусин подбираю в соответствии с размером заготовки яйца. Что бы кончик зубочистки не выглядывал из бусины, укорачиваю их макетным ножом. Далее, Таировским контуром «Серебро», вокруг отверстия бусинки рисую малюсенький пятилистный цветочек. Можно поставить просто точки. Тем самым мы имитируем тычинки цветка и прикрываем отверстие бусины.

Работа конечно кропотливая. Но как говорится: «Глаза боятся, руки делают!»

Всего было подготовлено 60 бусин.

Для просушки втыкаю зубочистки с бусинами в кусок пенопласта.

На высушенной лакированной поверхности яйца контуром рисую листья ландыша, постоянно поглядывая на оригинал.

К.Фаберже в своих изделиях любил применять смесь металлов. И я решила верхнюю часть подставки тоже выполнить из смеси золота и серебра. Для этого на нее также наношу контуром узор, произвольный, какой мне пришёл на ум.

Листья ландышей окрашиваю красками металлик, стараясь не залезать кистью на контур, ну а если вдруг…, то влажными ватными палочками убираю огрехи. Ставлю яйцо на банку и окрашиваю пурпурным металликом нижнюю часть подставки. После подсыхания краски на листьях, наношу контуром стебельки ландышей.

После полного высыхания контура, покрываю слоем глянцевого лака Kiva все яйцо. Лак должен очень хорошо высохнуть, так как следующий этап – это приклеивание потали на выпуклую часть подставки. И если поталь попадет на не просохшую липкую поверхность, убрать её будет не просто.

Приклеив поталь Серебро на спиртовой клей фирмы Ferrario и тщательно удалив мягкой сухой кистью излишки, обводим проступающий рельеф клеем-контуром для потали производства Pebeo. А также этим же контуром рисуем узор на нижней части подставки.

НЕОБЫКНОВЕННАЯ КРАСОТА своими руками! Поделки, Подарки на Пасху ЛЕГКО и ПРОСТО. DIY. Золотые яйца.

Контур-клей должен сохнуть до прозрачности, а пока контур подсыхает, делаю из деревянной бусины (ǿ 10 мм) корону.

Жемчужное яйцо Фаберже своими руками в подарок на Пасху. Пасхальный декор DIY

На оригинале она вот такая:

Обтачиваю бусину об наждачку с одной стороны до ровной горизонтальной поверхности. Затем посадив бусину на шило, контуром наношу объемные выпуклости на её боковинах. После полного высыхания контура покрываю поверхность короны клеем для потали, сушу 20 минут и приклеиваю золотую поталь. Защищаю поталь одним слоем шеллака. Затем контуром «Светлое серебро» точечными движениями обвожу объемные части предполагаемой короны. Приклеиваю на Мастер-клей бусину, отверстие сверху бусины закрываю тем же контуром. Смоченной кисточкой в клее ПВА, прихватывая за лицевую сторону, приклеиваю стразы. Размер страз самый маленький ss3. И «вуа-ля», корона готова!

Закончив работу над короной (клей-рельеф сохнет довольно долго, в отличие от просто клея), приклеиваю поталь Золото на рельефы подставки. Покрываю шеллаком.

Следующим этапом приклеиваю по ребрам яйца полоски со стразами. У меня в наличии, вот такие пластиковые, самоклеющиеся, купленные когда-то в Швеции:

10 идей подарков для мамы на день рождения сделанных своими руками. DIY. Что подарить маме?

Обрезаю их по размеру, затем снимаю защитную пленку и плотно прижимаю к поверхности яйца в нужном месте. Остатки приклеиваю на подставку вокруг основания и в виде отдельных кристаллов.

Ну а теперь заключительный и самый ответственный момент: приклеивание цветков ландышей, т.е. подготовленных жемчужных бусин.

Наливаю чуть-чуть клея Мастер на лист бумаги (клей очень быстро сохнет) и держа бусину на зубочистке, обмакивая её одним бочком в клей, прикладываю в нужное место плотно прижав пальцем.

«Почему бы не Фаберже? или Пасхальный подарок для мамы»

По преданию, первое пасхальное яйцо Мария Магдалина преподнесла римскому императору Тиберию со словами: «Христос Воскресе!». С тех пор, дарить пасхальные яйца близким и дорогим нам людям, стало обычаем. Вот и я каждую пасху готовлю для мамы пасхальный подарок. На этот раз, меня вдохновило яйцо Карла Фаберже под названием «Ландыши», которое было подарено в 1898 году императором Николаем II своей супруге Александре Федоровне.

Это оригинал! Божественно, не правда ли? А это — то что получилось у меня!

Итак: У меня обыкновенная деревянная заготовка яйца среднего размера с подставкой, предварительно хорошо ошкуренные.

Примерно на одну треть внутренней части подставки наливаю клей «Мастер» для потолочных покрытий, аккуратно обмазываю им края подставки. Стараюсь, чтобы клей не попал на наружные части заготовки. Прижимаю её к яйцу и переворачиваю подставкой кверху. Оставляю на банке сохнуть пару часов.

Затем дважды грунтую и ошкуриваю наждачкой №220. Окрашиваю яйцо акриловыми красками металлик, смешав два цвета: пурпурный и розовый.

После того, как краска высохла, делаю разметку на яйце белым карандашиком, разделив поверхность на четыре клина. Затем, контуром «Светлое золото» фирмы «Таир», рисую волнистые линии, выделяя тем самым полоски на которых в последующем буду клеить стразы.

Великие мастера мастерской К.Фаберже при изготовлении своих шедевров применяли технику гильоширования металла (нанесение тончайшей гравировки) и далее уже отгильошированная поверхность покрывалась эмалью.

Имитировать данный прием я решила следующим способом:

Кусок строительной малярной сетки (серпянка) смачиваю водой для того, чтобы снять жесткость и высушиваю. Теперь она стала эластичной и может облегать округлую поверхность яйца. Прикладываю сетку клейкой стороной к яйцу, подтягивая её за края, фиксирую плотным прижатием руки. Затем кусочком поролоновой губки лёгким тампонированием наношу золотую краску. Краски на губку беру не много, излишек снимаю прямо на палитре,чтобы избежать рельефности.

Покрываю двумя слоями глянцевого лака Kiva с промежуточной просушкой 1 час. Пока лак подсыхает, готовлю цветки ландыша. Обыкновенные бусины под жемчуг нанизываю на зубочистки. Размер бусин подбираю в соответствии с размером заготовки яйца. Чтобы кончик зубочистки не выглядывал из бусины, укорачиваю их макетным ножом. Далее, таировским контуром «Серебро», вокруг отверстия бусинки рисую малюсенький пятилистный цветочек. Можно поставить просто точки. Тем самым мы имитируем тычинки цветка и прикрываем отверстие бусины.

Работа конечно кропотливая. Но как говорится: «Глаза боятся, руки делают!». Всего было подготовлено 60 бусин. Для просушки втыкаю зубочистки с бусинами в кусок пенопласта.

На высушенной лакированной поверхности яйца контуром рисую листья ландыша, постоянно поглядывая на оригинал.

К.Фаберже в своих изделиях любил применять смесь металлов. И я решила верхнюю часть подставки тоже выполнить из смеси золота и серебра. Для этого на нее также наношу контуром узор, произвольный, какой мне пришёл на ум.

10 простых идей подарков на Пасху / Пасхальный декор

Листья ландышей окрашиваю красками металлик, стараясь не залезать кистью на контур, ну а если вдруг. то влажными ватными палочками убираю огрехи. Ставлю яйцо на банку и окрашиваю пурпурным металликом нижнюю часть подставки. После подсыхания краски на листьях, наношу контуром стебельки ландышей.

После полного высыхания контура покрываю слоем глянцевого лака Kiva все яйцо. Лак должен очень хорошо высохнуть, так как следующий этап — это приклеивание потали на выпуклую часть подставки. И если поталь попадет на не просохшую липкую поверхность, убрать её будет не просто.

Приклеив поталь на спиртовой клей фирмы Ferrari, тщательно удалив мягкой сухой кистью излишки, обводим проступающий рельеф клеем-контуром для потали производства Pebeo. А также этим же контуром рисуем узор на нижней части подставки.

Контур-клей должен сохнуть до прозрачности, а пока контур подсыхает, делаю из деревянной бусины (10 мм) корону. На оригинале она вот такая:

Обтачиваю бусину об наждачку с одной стороны до ровной горизонтальной поверхности. Затем посадив бусину на шило, контуром наношу объемные выпуклости на её боковинах. После полного высыхания контура покрываю поверхность короны клеем для потали, сушу 20 минут и приклеиваю золотую поталь. Защищаю поталь одним слоем шеллака. Затем контуром «Светлое серебро» точечными движениями обвожу объемные части предполагаемой короны. Приклеиваю на Мастер-клей бусину, отверстие сверху бусины закрываю тем же контуром. Смоченной кисточкой в клее ПВА, прихватывая за лицевую сторону, приклеиваю стразы.

Размер страз самый маленький ss3. И «вуа-ля», корона готова!

DIY ПАСХАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ своими руками! Поделки на Пасху

Закончив работу над короной, приклеиваю поталь на рельефы подставки. Покрываю шеллаком. Следующим этапом приклеиваю по ребрам яйца полоски со стразами. У меня в наличии вот такие пластиковые, самоклеющиеся.

Обрезаю их по размеру, затем снимаю защитную пленку и плотно прижимаю к поверхности яйца в нужном месте. Остатки приклеиваю на подставку вокруг основания и в виде отдельных кристаллов.

Ну а теперь заключительный и самый ответственный момент: приклеивание цветков ландышей, то есть, подготовленных жемчужных бусин. Наливаю чуть-чуть клея «Мастер» на лист бумаги (клей очень быстро сохнет) и держа бусину на зубочистке, обмакивая её одним бочком в клей, прикладываю в нужное место плотно прижав пальцем.

Затем приклеиваю корону. Необходимо дать хорошо просохнуть клею.

Добавить комментарий