Мастер-класс для начинающих Lampwork. Делаем первую бусину

master_klass

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

Мастер-класс по созданию бусины lampwork для Пандоры

Уважаемые сообщники! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по созданию вот этих бусин для пандоры

Под катом фото с описанием процесса КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Стиль «Пандора» становится с каждым днем все более популярным! Когда я впервые увидела украшения в стиле «Пандора», меня поразила простота и эффектность этих украшений, которые дают каждому почувствовать себя дизайнером, создать свое украшение под каждую ситуацию и настроение. Однако я еще не видела нигде подробного урока по созданию бусин подходящих для колье и браслетов «Пандора». Этот мастер-класс основан на моем личном опыте, которым я хочу поделиться с Вами!
1.

Нашу бусину для пандоры мы сделаем с использованием редукционного стекла. Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты: редукционное стекло «Никс» от Дабл Хеликс, темная слоновая кость и прозрачный от Эффетре, шило (или любой другой острый инструмент), стальная спица.
2.

Для создания бусин–пандор я использую одни из самых толстых спиц, идущие под маркировкой 5/32″, на которые наношу два слоя сепаратора — окунаю в сепаратор первый раз, высушиваю, а затем окунаю повторно. Двойной слой сепаратора на этих спицах обеспечивает нужный диаметр отверстия. Однако, до покупки спиц 5/32″, я пользовалась спицами 3/32″, только окунать в сепаратор их нужно не два, а четыре раза. В использовании более тонких спиц есть свои плюсы и минусы, из за многократно нанесенного сепаратора отверстие бусины получается не очень ровным, да и расход сепаратора значительно увеличивается, зато более тонкие спицы 3/32″ не нагреваются так сильно, как толстые 5/32″.
3.

Создание бусины на спице большой толщины имеет свои особенности, если на тонкой спице раскаленное стекло само обретает правильную круглую форму под действием силы тяжести при вращении, то на толстой спице все не так просто. Нужно изначально, нанося стекло на спицу, стараться делать бусину правильной и ровной, так как скорректировать ее форму в дальнейшем довольно тяжело.
Также наша бусина не должна быть слишком узкой и дискообразной, если мы попытаемся сделать ее как обычную бусину из одного высокого диска, то получим очень узкую бусину с очень впалыми отверстиями, что, на мой взгляд, не очень красиво. Для того, чтобы бусина-пандора имела достаточно широкое основание я наношу на спицу два или три витка стекла рядом, а затем продолжаю формировать бусину нанося стекло так, чтобы бусина была довольно широкой.
4.

Когда ровная бусина правильной формы готова – можно считать, что самое трудное позади! Мы сделаем бусину-пандору с переливающимися «глазками», с использованием редукционного стекла. Для этого ставим на поверхность бусины крупные точки стрингером «Никс».
5.

Точки мы вплавляем в бусину примерно на 2/3, так, чтобы они остались немного выпуклыми. Затем нагреваем каждую точку, и делаем в центре углубление с помощью шила, чтобы получилась лунка. Стараемся нагреть только ту точку, которую собираемся продавливать, и не перегреть саму бусину, иначе при нажатии наша бусина деформируется, и исправить это будет очень сложно. Надавливать также надо с осторожность, чтобы не деформировать нашу бусину.
6.

Закрывая отверстия у основания горелки, мы получаем редукционное пламя, вращаем в нем бусину буквально несколько секунд, до появления зеркального блеска точек.
7.

Чтобы запереть пузырек воздуха, ставим поверх наших редуцированных лунок большие капли прозрачного. Стараемся сделать так, чтобы вся поверхность редукционной точки оказалась под прозрачным стеклом, для этого, ставя точку, надавливаем стрингером на расплавленную каплю так, чтобы она расплющилась по поверхности редукционного стекла. Чтобы не потерять редукцию, которая довольно быстро исчезает в обычном пламени горелки, стараемся ставить точки таким образом, чтобы бусина минимально попадала в огонь, и вращаем бусину по направлению «к себе», чтобы при отплавлении капли в огонь попадала та часть бусины, на которой редукционные лунки уже покрыты прозрачным.
8.

На половину сплавляем первые «глазки» и аналогичным способом делаем глазки поменьше. Сплавив все «глазки» можно дополнительно украсить бусину точками «Никс», провести редукцию и отправить нашу бусину в печь – она почти готова!
9.

Теперь нам осталось только удалить из отверстия бусины сепаратор и вставить люверсы. Я предпочитаю не вклеивать их, а очень плотно вставлять, так как мои опыты с клеем показали, что рано или поздно вклеенный люверс все-таки выпадывает, зато плотно вставленный будет держаться, если не вечно, то, по крайней мере, очень долго. Но процесс подгонки отверстия под люверс, конечно, более трудоемкий, чем вклеивание.
10.

Удалять сепаратор из отверстия бусины я предпочитаю минидрелью, так как это значительно ускорят процесс. После удаления сепаратора отверстие бусины часто оказывается недостаточно большим, для того, чтобы вставить люверс (я специально делаю так, чтобы иметь возможность точно подогнать размер отверстия под размер люверса и не использовать клей). Я постоянно примеряю люверс, и аккуратно растачиваю отверстие бусины минидрелью до тех пор, пока люверс не будет входит в отверстие практически полностью.
11.

Когда люверсы с обеих сторон отверстия практически полностью в него входят, я перестаю растачивать отверстие бусины, вставляю люверсы, кладу бусину на твердую поверхность и надавливаю на нее рукой так, чтобы плотно вдавить люверсы внутрь отверстия. Достать их уже невозможно, у меня, по крайней мере, еще никогда не получалось. Все! Наша бусина для Пандоры готова! Надеюсь, что мой опыт пригодится Вам!

Мастер-класс подготовлен для газеты «Формула стекла», которую можно скачивать здесь http://lampwork.su/index.php?s=a815d25a349b885970d0e2d6eb7ea8d9&showforum=45

За вдохновение на создание мастер-класса и фото благодарю Ирину Сергееву i_seven 🙂

Создаем расписную бусину: делаем рисунок стеклом по стеклу

Покажу вам, как я разрисовываю бусины.

1. Стекло Еффетре-Моретти: Чёрный 591064, Красный пастельный 591432, Зелёный горошек пастельный 591212, стрингеры из Clear 591006.

2. Райченбах мультиколор L6206.

3. Все стержни толщиной от 0,5 до 0,8 см.

4. Эмаль Томпсон белая пастельная.

Для того, чтобы начать делать расписную бусину, мне нужно подготовиться. Мне понадобятся специальные мурини и специальные двухслойные стрингеры.

На мандрели без сепаратора я сделала ровный толстый цилиндр из черного стекла. Длина цилиндра приблизительно 3-3,5 см, толщина 1-1,3 см. Основу мурини нужно делать из того же стекла, из которого будет сделана основа бусины. Если вы хотите сделать белую расписную бусину, например, то и основа для мурини должна быть белой.

Я выравниваю цилиндр с помощью параллельных щипцов. Это очень удобно — отличная форма получается гораздо быстрее, чем если бы я катала цилиндр по графитовой площадке. Нужно просто постукивать по цилиндру, проворачивая его всё время. Стекло не должно быть жидким. Оно должно быть пластилиновым.

Заливаю половину чёрного цилиндра красным пастельным стеклом. Для ровной заливки важно держать кончик красного стержня всё время в огне, не давить им на цилиндр и не двигать правой рукой. Просто прислонить жидкую каплю к поверхности цилиндра и продвинуть левую руку вправо. Двигаться должен только цилиндр. Отлично! У меня получилось!

Итак, половина чёрного цилиндра залита красным пастельным стеклом. Теперь я плавлю красный слой, чтобы он выровнялся.

Окончательно выравниваю цилиндр с помощью шипцов. Но сейчас этого мне уже мало. Я довожу поверхность цилиндра до идеальной, катая его по графитовой площадке.

Теперь мне важно найти красный бок, ведь красное стекло в огне чернеет. Нахожу красный бок и как следует нагреваю его. Важно нагреть именно красное стекло. Стараюсь не греть чёрное.

Лэмпворк. Как я начала плавить стекло

Прислоняю разогретый красный бок цилиндра к белой эмали и задерживаю его там на несколько секунд. Чем горячее был красный слой и чем дольше я задержу его в эмали, тем больше прилипнет эмали и тем светлее будет моя мурини.

Я прогрела красный бок довольно сильно, и задержала его в эмали надолго, чтобы моя дочь успела сделать фотографию, поэтому эмаль прилипла в большом количестве. Ок! Пусть будут светлые мурини.

Я прогрела весь мой сложный цилиндр и катаю его на графитовой площадке. Белая эмаль Томпсона обладает одним важным свойством. Если её сильно нагревать, она начинает кипеть, и образуются дырочки-точки. Это замечательное свойство, потому что при растягивании цилиндра точечки превратятся в тоненькие полоски. Это сделает мои будущие цветы особенно художественными.

Теперь я выделяю лепестки Clear стрингерами. Очень удобно воспользоваться тем, что стрингеры сами по себе ровные и прямые. Я держу горячий, но твёрдый цилиндр под огнём, приплавляю кончик стрингела на левый край цилиндра, кладу его на поверхность и прогреваю в огне слева на право. Получается очень ровно.

Ну вот и всё. Цилиндр готов к растяжке. Я сделала лепёшку на конце прозрачного стержня и приплавляю его к моему цилиндру.

Чтобы вытянуть ровную палочку мурини мне нужно правильно прогреть цилиндр. Он должен быть равномерно прогрет. Для этого я грею правую и левую часть цилиндра. В середину температура сама доберётся. Если я перегрею середину, то у меня останутся большие отходы справа и слева. Их, конечно, можно догревать и дотягивать, но палочка уже не будет такой ровной, как мне бы хотелось.

Ну вот я и вытянула мою мурини. Ура!

Теперь мне нужно сделать двухслойный стрингер. Я беру Reichenbach Multicolour Dark L6206 и покрываю кончик стержня стеклом Зелёный Горошек. Удивительно красивое сочетание этих стёкол.

Добавлю не по теме. Двухслойные шардсы из этих стёкол дают эффекты необычайной красоты.

Отлично получилось. Ровненько.

Теперь я вытягиваю из этого кончика стрингеры. Они должны быть не тонкие. 2 мм — это отличная толщина.

Итак, я готова. У меня есть двухслойные стрингеры, и есть мурини, которые я наколола кусачками в достаточном количестве. Я планирую посадить на бусину 10 цветочков: по 5 с каждой стороны. Но подготовила я их побольше, чтобы во-первых, у меня был выбор размеров, а во-вторых, мало ли что может случиться.

Я решила сделать бусину прямоугольной формы. Делаю основу из чёрного стекла в перессе. Размер этого пресса плозволяет делать бусины шириной 2, 5 см и длиной до 7 см. Я сделала длину 4, 5 см.

Хорошо полирую поверхность в огне прежде, чем начать наносить на бусину рисунок.

Мои мурини я положила в маленькую печку. Они там согрелись достаточно, для того чтобы я спокойно могла сажать их на бусину. Горячие мурини теперь не треснут в самый неподходящий момент.

Подогреваю до красна то место, куда я хочу поставить мурини и прислоняю мурини к жидкой поверхности. Важно не вдавить мурини в бусину. Мне нужно просто её поставить столбиком. Но и мурини у меня не простые, они у меня с красным бочком. На фотографии видно только белую эмаль. Ставлю мурини таким образом, чтобы мой красный колокольчик рос вверх.

Придавливаю лопаткой мурини. Делаю это немножко набок. Даже не знаю как выразить это словаими. Но на фотографии видно, что мурини придавлена не ровно, а со скосом в чёрную сторону.

Теперь я втыкаю шило в центр мурини, чтобы собрать лепестки в одну точку.

Прогреваю мурини ещё раз, чтобы она стала мягкой и придавливаю бусину в прессе.

Вот такой колокольчик получился.

Опять внимательно смотрю, где у мурини красный бок для того, чтобы мой будущий цветок вырастал из стебелька, который я планирую нарисовать посередине бусины.

Прижимаю лопаткой. Второй раз получается уже совсем уверено.

И снова шило собирает лепестки в одну точку.

Так я делаю пять раз с каждой стороны. Кадый следующий цветок я сажаю только после того, как предыдущий будет выровнен и полностью сольётся с поверхностью бусины.

Ах! Вот они мои цветочки! Замечательно! На самом деле они красные, и я об этом помню.

Я хочу, чтобы мои колокольчики были стройные, поэтому я буду их вытягивать шилом. Это можно делать, а можно и не делать. Но я всё-таки решила сделать. Грею каждый цветок по очереди.

На фотографии я целюсь шилом в цветок, но шило не грею, чтобы оно не прилипло к стеклу.

Теперь я втыкаю самый кончик шила в цветок.

И немного сдвигаю стекло. Цветок вытягивается.

Так я поступаю с каждым цветком. После этого выравниваю поверхность бусины, полирую её в огне.

Но нет ни стебельков, ни листиков. Грустно и одиноко моим цветам. Приступаю к рисованию.

Стрингеры у меня толстые, а мне нужно нарисовать тоненькие веточки. Я пыталась раньше вытягивать тонкие стрингеры и ими рисовать. Но они ломаются в руках и делают это в самые неподходящие моменты. И я нашла выход. Об горячий конец мандрели я вытягиваю каплю, которая образуется на конце толстого стрингера. Его удобно держать в руках, а кончик для рисования можно вытянуть очень тонкий, волосяной. Капельку я делаю маленькую и вытягиваю тонкий стрингер не длиннее 4 см — самая удобная длина для рисования.

Чтобы нарисовать его, я сильно прогреваю поверхность бусины и держу бусину под огнём. Тонкий стрингер становится мягким и от жара бусины, и от огня. Я не вношу стрингер в огонь, чтобы он не порвался. Его снизу греет бусина, а сверху огонь. Мне остается только изогнуть его таким образом, чтобы стебелёк не лёг на цветы.

А теперь цветы должны начать пить сок из стебелька. Для этого я опять вытянула тоненкие стрингеры об конец мандрели. Сейчас я рисую над огнём. Стрингер настолько тонкий, что ему хватает температуры бусины, чтобы изгибаться так, как мне нужно.

Чтобы сделать листики, я ставлю маленькие точки прямо из толстого стрингера.

Лопаткой прижимаю каждую точку, немного сдвигая точку в том направлении, в котором будет расти листик.

Прогреваю все точки и выравниваю поверхность бусины в прессе.

Мне нужно сделать из точек листики. Для этого я нагреваю каждый листик до мягкости и вытягиваю шилом острый кончик.

Но маловато зелени на моей бусине. Надо добавить веточек. Я опять вытягиваю тонкий стрингер и добавляю прутики и веточки. Если веточка легла слишком ровно, а мне бы хотелось, чтобы она извивалась, я подогреваю поверхность бусины с веточкой до мягкости и опять же толкаю шилом.

Вот так выглядит моя горячая бусина. Я очень долго полировала её в огне, чтобы и следа не осталось от работы шила.

И прежде, чем отправить бусину в муфельную печь, добавлю важное.

Греть и полировать бусину с эмалью нужно очень бережно и не торопясь. Эмаль не должна закипать, иначе она превратит цветочек в помпон.

Вот так выглядит моя горячая бусина. Отправляю её в печку.

Шесть часов бусина остывала.

Вот так выглядит моя холодная бусина.

Буду счастлива, если я рассказала и показала вам что-то новое и интересное.

Мастер-класс для начинающих: Lampwork. Делаем первую бусину

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Сегодня вышла книга «Лэмпворк. Советы. Результат»!

Книга «Лэмпворк. Советы. Результат» — это книга о лэмпворке на русском языке, полная инфомацией как для начинающих, так для продолжающих лэмпворкеров, а так же для всех всех всех кому нравится техника lampwork!
Авторы: Андрей Миколенко, Анна Мамедова, Елена Рапопорт.

Все очень просто! Мы хотели написать небольшую брошюру о лэмпворке и дать в ней пару уроков в помощь начинающим. Однако, накопленные нами знания никак не хотели вмещаться в рамки выбранного формата. В результате получилось 160 страниц интересной и полезной информации, которых нам всем так не хватало в самом начале. Эта книга с ответами на большинство вопросов, мучивших в своё время её авторов. В ней вы отыщите описание инструментов, материалов, оборудования и подробных фотоуроков.

Надеемся, что галерея нашей книги доставит вам массу удовольствия! В ней вы найдете работы известных мастеров с мировым именем, которые успешно работают в технике lampwork: Sherry Bellamy (Шерри Беллами — Канада), Manuela Wutschke (Мануэла Вучке — Германия), Наталья Рыбчинская — Украина, Оксана Закаблук — Россия, Катерина Прийдан — Украина, Наталья Королюк — Россия, Марина Берулава — Россия, Ирина Чигвинцева -Россия, Оксана Искуснова — Россия, Юлия Самохина — Россия, Ольга Остапенко — Россия, Юрий Рапопорт — Россия, Диана Купения — Грузия, Алексей Семенов — Россия, Оксана Цветкова — Россия

Мастер-класс для начинающих: Lampwork. Делаем первую бусину

Преподаватель Лэмпворка-Елена Рапопорт с ученицами, в первый день базовых занятий лэмпворк (lampwork) — курса.

ЗАПИСЬ НА МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, НА 13-14 ноября по почте
order@maya-honey.ru и master@lampwork-world.ru

тел.8-985-969-90-91
8-926-727-00-22 Елена, Юрий, Екатерина.

Мастер-классы проводятся еженедельно: понедельник, вторник, среда, четверг — индивидуальные. Пятница, суббота — в группе.

Наши мастера рады передать вам свой опыт, навыки, техники и персональные наработки. Обучить вас прекрасному ремеслу.
Занятия проводятся в специализированной, под занятия Лэмпворком Студии-Мастерской, где соблюдены все нормы теники безопасности
Студия lampwork-world-Мир стекла находится в центре Москвы,станция метро Пушкинская, Тверская — в двух минутах ходьбы от метро.Обучения проводят два-три мастера одновременно, зависит от количества учащихся.
Так же в нашей Московской студии предусмотрены 1,5-а часовые обзорные консультации-работы со стеклом. На таких бесплатных консультациях мы предоставляем возможность ознакомится с оборудованием, сделать самим пару бусин, почувствовать личную расположенность к этому виду искусства и понять, ЧТО ТАКОЕ ЛЭМПВОРК (LAMPWORK)?! Могу сказать одно, Стекло в огне каждый раз меня завораживает.

Работы наших выпускников. Теперь уже грамотных Лампворкеров покоривших многие непростые техники.

Преподаватель Лэмпворка — Юрий Рапопорт с ученицами плавит ракушечное стекло:))) Лемпворк ракушки всегда в цене. ) Конец 2-го дня базового курса а ракушка это (lampwork) лампворк-бонус к обучению:)))

Изготовление бусины лэмпворк

Преподаватель Лампворка — Екатерина Королева (Пчелка Майя).

В этот раз были очень спокойные, трудолюбивые, рассудительные девушки. Техника Лэмпворк (lampwork) сама шла к ним в руки. Роды стекла они так нежно помещали в пламя горелки, что ни один дрот стекла с самого начала даже не треснул.
Результат был очень хороший, для первых занятий.

Мы с Юрой показали очень сложный мурини, и на удивление оно получилось у всех. Эта группа радовала нас и было ощущение, что во время мастер-класса я отдыхаю. Хотелось показывать девчонкам еще и еще. С этой группой я была готова не расставаться до утра, и была безумно рада, когда Татьяна смогла повторить за мной лягуху — в конце второго дня базового курса. ) Лягуха супер, жаль не успели отфоткать, прям художествен ное стекло:):):)

БУСИНЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ РАДИ НИХ — ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВОЛШЕБНЫХ И СКАЗОЧНЫХ БУСИН ЛАМПВОРК:).

За годы работы и преподавания в технике Лэмпворк, я так полюбила стекло, что стала думать, а не пойти ли мне самой поучиться Фьюзингу. Наверное подборка стекла, спекание стекла, получение готового стеклянного изделия, может быть даже интерьерного изделия, это должно быть очень интересным. Огонь, стекло и умелые руки мастера могут творить чудеса. Но для этого еще раз придется пройти крещение огнем:)))))

Метал со стеклом в интерьере это очень красиво. А фьюзинг — это каждый раз неповторимое изделие, впрочем как и в Лэмпворке:)))))) В пламени горелки каждый раз рождаются новые шедевры.

ЗАПИСЬ НА МАСТЕРКЛАССЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, НА 13-14 ноября по почте
order@maya-honey.ru и master@lampwork-world.ru

тел.8-985-969-90-91

8-926-727-00-22 Елена,Юрий,Екатерина.

МАГАЗИНЫ ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В ЛАМПВОРК — Которыми мы пользуемся.

ЛУЧШИЕ МАГАЗИНЫ СТЕКЛА В МОСКВЕ И ДРУГИХ ГОРОДАХ РОССИИ

Мастер класс лэмпворк

Лэмпворк в домашних условиях: история и изготовление бусин своими руками

Что такое лэмпворк – это, прежде всего, искусство. Это техника создания стеклянных бусин посредством плавления стекла в огне газовой горелки. Техника лэмпворк достаточно доступна в домашних условиях, но требует специального и дорогостоящего оборудования. Мастер – классы по технике лемпворк вы найдете в нашей статье.

Лэмпворк, в переводе с английского – работа с лампой. Выполненные в технике лэмпворк бусины часто называют муранским, или венецианским стеклом.

Раньше стекло плавили под пламенем масляной лампы. Во время плавления художник поддувал воздух в пламя при помощи трубочки. История искусства создания стеклянных бусин уходит в глубокое прошлое. Первой бусиной считается стеклянная частица – ее обнаружили в Южной Месопотамии в XXI веке до н.э. – кусочек прозрачного синего стекла. Со времен находки эта стеклянная частица считается первым стеклянным предметом, созданной человеком.

Мастерству изготовления бусин уже более 30 тысяч лет. Работа со стеклом была известна в Древнем Египте, где стекольщики создавали цветные составные части (техника создания прута-муррини), а так же закаливали стекло в печи. В XII – XIII вв. основным центром искусства лэпмворк стала Венеция, а затем остров Мурано, куда в 1291 году было перевезено стекольное производство.

Занимаемся изготовлением бусин в технике лэмпворк в домашних условиях

Несмотря на изготовление в домашних условиях, техника для выполнения все же нужна.

  1. Высокотемпературная горелка
  2. Муфельная печь
  3. Спица с нанесенным сепаратором
  4. Пинцет
  5. Шило
  6. Стекло
  7. Очки

Стекла, используемые при создании этой бусины:

  • 006 Effetre Super Clear+
  • 204 Effetre White
  • 058 Effetre Ink Blue
  • 128 CiM Sangre
  • 144 Double Helix Helios

Начинаем. Надеваем голубые очки, отсекающие спектр, вредный для глаз.

Для начала будем тянуть «струны». Стекло поставляется в палочках-прутках определенных размеров, для нашей бусины нам нужно изменить диаметр стекол для удобства создания мелкого декора.

Чтобы стекло не растрескивалось от температуры, постепенно разогреваем палочку на кончике пламени. У нас формируется небольшая капелька, которую мы захватываем пинцетом и оттягиваем от стеклянной основы. Так мы получаем необходимую тонкую «струну». Повторяем это со всеми стеклами, кроме белого.

Берем спицу и палочку белого стекла (204) (сепаратор на кончике спицы не позволяет бусине сродниться намертво со стальной основой). Постепенно, аккуратно и тщательно разогреваем спицу и стекло. Постоянно вращая спицу и держа стекло в пламени, навиваем на спицу нужное количество расплавленного стекла.

Далее заготовку бусины вносим в пламя, тщательно сплавляем, формируя шар. Не забывайте постоянно вращать спицу, если прекратить, стекло потечет.

Как только мы добились первой необходимой формы бусины, в работу вступает первая из заготовленных ранее струн, сангрия 128. Немного охладим бусину и далее на поверхность бусины наносим капельки. Для изготовления этой бусины задумано три повторяющихся мотива, центральная часть их состоит из шестилепестковых цветов. Ставим 18 точек группами по 6 штук. При нанесении необходимо аккуратно прогревать бусинку. Капельки приобрели свое место – сплавляем их до гладкости.

При плавлении получается шарик не очень красивого вида. Будем это поправлять.

Разогреваем один из мотивов сильнее и делаем прокол шилом, вынеся бусину из пламени.

Аналогично повторяем с оставшимися группами мотивов и еще раз сплавляем.

Снова разогреваем один из мотивов и, не мешкая, вставляем струну в центральную часть него. Делаем вращательные движения струной. Повторяем между оставшимися мотивами.

Получились красивые красные цветы. Дополняем их небольшими голубенькими цветами на три лепестка. Для этого нужно повторить все действия, как и с мотивами, только без закручивания. Синяя струна 058.

Добавляем бусине шарма. Ставим точки струной, сделанной из серебронасыщенного стекла. Гелиос 144. Точки из Гелиоса не сплавляем полностью, а оставляем чуть выпуклыми.

Некоторое время охлаждаем бусину, а затем на горелке добавляем пропан и проносим нашу бусинку через пламя. Если Гелиос приобрел металлический блеск, значит, у вас все получилось, свершилась реакция сильвер-стекла. Работа над бусиной окончена.

Далее осталось спрятать ее в печь для снятия внутренних напряжений и стабилизации на 10-12 часов. Остается снять ее со спицы.

Видео мастер-класс по изготовлению лэмпворк вы найдете в нашей статье чуть ниже.

Разбираем пошаговый мастер-класс с фото готового стекла

И как бы не пугали дорогостоящим оборудованием и невозможностью изготовления без специального обучения, техника лэмпворк доступна в домашних условиях!

Как делаются бусины лемпворк в Кафебижу часть 2

  1. Пропановая горелка с баллоном
  2. Небольшое рабочее место с вентиляцией (если вы живете в частном доме, занимайтесь изготовлением лучше на улице)
  3. Защитные очки
  4. Стекло, необходимое для изготовления
  5. Спицы из стали для обматывания жидкого стекла
  6. Керамическое стекло (оно заменяет печь, в которой должны остывать бусины после изготовления)
  7. Необходимые инструменты для формирования бусин

Стекло для изготовления выглядит вот так.

Приступаем. Разогреваем на лампе кончик стеклянной палочки до состояния мягкости, затем формируем диск, закручивая его на спицу из стали.

Далее диск плавим в пламени горелки, торопиться никуда не надо, потихоньку добиваемся, чтобы бусина приобрела форму пончика с дырочками вовнутрь.

Дальше будем формировать точки. Стекольные палочки по толщине отличаются, для формирования точек нам понадобится тонкое стекло.

Спицу с бусиной нагреваем в пламени горелки и отводим в сторону. Нагреваем кончик тонкого стекла и наносим на бусину точку, мысленно стараясь как можно ровнее разделить бусину на сектора. Чтобы отжечь стеклянную трубку, ненадолго возвращаем бусину с трубкой в пламя. Далее ставим на бусину желаемое количество точек, периодически занося бусину со стеклянной палочкой в пламя.

У нас получилось по центру 4 точки, между ними еще по одной.

Сверху нанесли еще желтые точки по той же схеме. Чтобы точки были круглые и ровные, требуется продолжение плавления.

Вот такой конечный результат у нас получился.

Видеоподборка по теме статьи

Мастер класс лэмпворк

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Подборки, новости, лайфхаки
Конференции

Уроки лэмпворк для начинающих: делаем украшения из стекла по пошаговым видео

Лэмпворк (буквально с английского «работа с лампой») – искусство создания стеклянных бусин для бижутерии вручную. Художественное «жарение» стекла с помощью горелки – ювелирный вид рукоделия, требующий тонкой моторики и тотальной аккуратности. Новичкам стоит начать с простых элементов круглой и овальной формы, со временем совершенствуя мастерство и выплавляя более сложные детали.

Бесплатные пошаговые видео уроки по лэмпворку для начинающих на ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН помогут научиться пользоваться газовой горелкой, придавать плавленому стеклу различную форму и создать первые поделки и украшения из стекла.

История

Изготовление стеклянных бусин – одно из самых древних видов искусства, возникшее около тридцати тысяч лет назад. В Древних государствах Египта, Месопотамии, Финикии и Сирии амулеты, обереги, декор для посуды и бижутерия из прозрачного стекла считались предметами роскоши. История современного стеклодувного дела связана с островом Мурано близ Венеции, который на протяжение многих веков славился множеством фабрик и неподражаемых мастеров. Утонченные ювелирные изделия из хрупкого цветного материала получили название «муранское» или «венецианское» стекло.

Мастер класс лэмпворк

О компании: Добро пожаловать в нашу онлайн арт мастерскую.

Мы создаем удивительные украшения ручной работы из стекла! Которые способны подчеркнуть вашу индивидуальность!

Проводим мастер-классы, которые помогут вам самим создавать неповторимые украшения и не только! Показать полностью…

Для тех кто уже готов творить, сдаем в аренду рабочее место!

Условия заказа, доставки и оплаты изделий здесь https://vk.com/topic-168480180_39020225

АКЦИЯ! При заказе на сумму от 3000 руб. доставка бесплатно.

По всем вопросам пишите в личное сообщение группы или администратору https://vk.com/lukashenko_a

Мы находимся г. Москва Метро Тургеневская, Чистые пруды, Сретенский бульвар д 6/1 стр 1

Другое

Действия

276 записей

Варвара Скокшина @alumel_lampwork
Показать полностью…
09 февраля, воскресенье, 11.00-15.00

МК «Галактики в стиле боро»

Авторская техника закручивания галактик, которая максимально раскрывает красоту серебросодержащего стекла.

Условия:
3 чел за горелкой + 3 наблюдателя
За горелкой — 5000₽
Наблюдатели — 4000₽

Примерная длительность: 4 часа

Как делаются бусины лемпворк в Кафебижу

В программе:
— Закручивание ровных и объемных завитков в форме спирали
— Работа с серебросодержащим стеклом
— Контроль степени редукции
— Работа без мандрели, формирование шарика-марблз
— Добавление авантюрина, фианитов, дихро
— Варианты работы с фоном. Вихри из дихро, серебряная фольга
— Стеклянная петелька без мандрели
— Работа с дихро. Дихрошарик и дихроворонка

МК рассчитан на учеников с базовыми навыками работы со стеклом

Адрес ЛАКИарт:
Сретенский бульвар, 6/1, стр1
(м.Тургеневская, 4выход
на Тургеневскую площадь • мимо Сретенского универмага
• мимо Магнолия,ресторанРепин,Оптика
• последняя арка с черными воротами
• кнопка охраны слева
• во дворе арка по диагонали
• коричневая дверь, вывеска LAKIART

предоплата 1000 ₽
Запись в директ
или по телефону
+79856878365 Любовь
+79104830426 Варвара

Добавить комментарий