Мастер-класс для начинающих Колечко для принцессы с розой в эпоксидной смоле

«Колечко для принцессы» с розой в эпоксидной смоле

И снова здравствуйте! Сегодняшний мастер-класс будет не таким трудоемким как предыдущий: http://www.livemaster.ru/topic/395383-sergi-s-floristicheskoj-miniatyuroj-pod-epoksidnoj-smoloj-lite-linzy?vr=1&inside=1 Он скорей рассчитан на начинающих мастеров. Где-то на просторах нашей Ярмарки был МК по изготовлению сережек с розочками-шарами, мы же сегодня будем творить кольцо на безумно красивой основе!

Итак, сегодня нам понадобятся:

1) Эпоксидная смола- немного, буквально 2-3 мл. Обычно я готовлю бОльший объем смолы, ну а такой, небольшой, объем можно получить, отмеряя компоненты шприцами, например на 3 кубика.

Кольцо из эпоксидной смолы и дерева . Почему так дорого??

2) Сухоцвет розочки

❤ БУСИНЫ-ФУРНИТУРА.РФ: обзор фурнитуры, бусин и натуральных камней для создания украшений❤

3) Силиконовый молд для изготовления шарика диаметром 15 мм. Его можно приобрести в моем магазинчике как в единичном экземпляре, так и в комплекте с большим.

4) Палочка-помогалочка, иголка:

Смешиваем смолу, даем ей отдохнуть минут 20 и заливаем в наш молд, заполняя его где-то на 2/3:

Помещаем внутрь наш сухоцвет розочки, помогаем себе при помощи палочки-помогалочки.

Осторожно окунаем розочку в смолу, нам нужно чтобы она ей как бы пропиталась:

Кольцо из эпоксидной смолы | Бижутерия

Если розочка не подняла уровень смолы до нужного уровня (нижняя рисочка молда), то сверху можно добавить еще пару-тройку капель. Главное — не перелить, т.е. не нужно заливать доверху, чтобы смола прямо вытекла из молда, иначе получится шарик на ножке, которую придется стачивать. Видимые пузырики проткнем или вытащим при помощи иголочки:

На сегодня работа закончена. Накрываем наш молдик колпачком от пыли и убираем сохнуть на 24 часа. Касательно сушки смолы: в связи с тем, что наступила осень, отопление еще не дали, и в квартирах довольно холодно, смола может сохнуть более 24 часов (это я говорю про конкретную марку, Crystal resine, с которой работаю). Смола вообще любит сохнуть при температуре от 22-23 градусов и выше. Так что оставлять сохнуть изделия на балконе и иже с ним жителям средней полосы России не стОит, придется поискать местечко потеплее в крвартире. Я, к примеру, оставляю сохнуть работы на верхнем кухонном шкафчике, почти под потолком, и чуть приоткрываю окошко на ночь. Как известно, чем выше, тем теплее.

Итак, прошло 24-28 часов. Мы берем наш молдик, не боясь тянем в стороны его стенки, чуть надавливаем на дно и получаем красивейший застывший шарик с небольшой задней площадочкой- впадинкой (на фото шарик на ней лежит). Самое время крепить его к заготовленной фурнитуре:

�� Бантики из Эко-кожи �� мастер класс для начинающих bow, bow for girls,��jojo

Для крепления я буду использовать эпоксидную смолу по прямому её назначению, а именно в качестве клея, дабы показать ещё одну ее консистенцию. Эпоксидная смола должна быть довольно густая (на фото она словно намотана на палочку), как хорошо загустевший мед. Такого состояния можно добиться, поместив смолу на водяную баню где-то на 40 минут-час, или просто оставить остатки смолы от заготовки других работ (как я и сделала) в емкости и подождать 12 часов- буквально пары-тройки капель нам хватит. Впрочем можно воспользоваться и клеем типа Е6000 или «Момент кристалл», тогда ждать еще 24 часа не нужно будет.

Мажем площадочку нашего шарика, а также можно слегка намазать сеттинг:

Соединяем и кладем сохнуть опять же на 24 часа в ровном положении. Я, чтобы добиться этого ровного положения, использовала коробочку из-под йогурта, вырезав в дне небольшое отверстие:

Прошли еще 24 часа. Смола схватилась и намертво приклеила наш шарик к основе. Колечко можно примерять!

А вот колечко с шариком такого же размера, но с веточкой цветущей мяты внутри:

Ну вот и закончен мой мини мастер-класс, надеюсь он принесет Вам вдохновение и желание творить. Ну а я могу Вам помочь в Вашем творчестве, изготовив необходимые молдики.

Мастер-класс по изготовлению бижутерии из эпоксидной смолы и сухоцветов

В данном уроке подробно описан процесс создания бижутерии из эпоксидной смолы и сухоцветов, наглядно представлены этапы заливки и формирования выпуклой линзы, описаны нюансы и учтены все подводные камни, на которые нужно обратить внимание и постараться с первого раза получить идеальное украшение. Если до этого дня вы никак не решались начать дружить с эпоксидной смолой, то после изучения этого урока, будьте уверены, — все страхи пройдут, и вы самостоятельно сможете создать уникальную авторскую бижутерию.

1. Для начала нужно подготовить сухоцветы – это могут быль листья различных растений, лепестки цветов или сами цветы, любые другие природные материалы, которые после высыхания не теряют своей яркости и красоты. Любые осенние листья желтого или красного цвета, как правило, после сушки оставляют свои цвета, так лепестки роз, соцветия бугенвилии, листья плюща засыхают и не теряют своей красоты. В любом случае, пробуйте сушить многие растения, только так вы увидите, какие из них пригодны для создания бижутерии. Сушить листья и лепестки нужно между листочками книг под прессом на протяжении трех-четырех недель.

2. К выбору эпоксидной смолы нужно тоже подойди ответственно, так как это залог успешного изготовления изделия. Опытные мастера и профессионалы советую ювелирную эпоксидную смолу марки Cristal Resin, которая хорошо себя зарекомендовала. Из явных её достоинств – это то, что она не желтит, не имеет резкого специфического запаха и предназначена именно для создания украшений. Как правило, в комплекте с эпоксидной смолой идут одноразовые перчатки, которые защитят кожу рук от щелочного материала и пренебрегать правилами безопасности не стоит. Еще понадобятся мерные стаканчики, одноразовый пластиковый стаканчик, деревянный шпатель – все это идет в комплекте со смолой.

Кольцо из эпоксидной смолы

3. Помимо сухоцветов и эпоксидной смолы нужно будет подготовить перед заливкой рабочую поверхность. Вам понадобится керамическая плитка, файл и скотч. Вложите плитку внутрь файла, а концы плитки заверните и скрепите скотчем, файл должен быть зафиксирован. Застывшая эпоксидная смола очень легко отделяется от такой поверхности.

4. Перед тем, как смешать смолу с затвердителем, внимательно изучите инструкцию по работе со смолой, с помощью мерных стаканчиков отмерьте нужное количество компонентов. В одноразовый пластиковый стаканчик сначала налейте смолу и тонкой струйкой, постоянно перемешивая компоненты деревянным шпателем, вливайте отвердитель. Перемешивать компоненты нужно на протяжении пяти минут, очень медленно перемешивая компоненты шпателем до тех пор, пока жидкость в стакане не станет прозрачной, и не исчезнут разводы.

5. Аккуратно, капельку за капелькой наносим на поверхность файла небольшую лужицу из разведенной эпоксидной смолы. Лужица должна быть по размерам в три раза меньше, чем площадь сухоцвета.

6. Накройте лужицу сухим листиком и подождите пару минут, лужица должна растечься под сухоцветом и принять его формы и размеры. Главным фактором здесь служит поверхность – она должна быть горизонтально ровной и плоской.

7. Теперь нужно на поверхность сухих листьев нанести немного эпоксидной смолы и аккуратно зубочисткой или деревянным шпателем равномерно распределить смолу по всей поверхности листика. Ставим сухоцветы в теплое и сухое место на 24-36 часов (см. инструкцию) до полного застывания слоя смолы.

Кулон из дерева и эпоксидной смолы «Горы в снегу»

8. После того, как высохнет первый слой смолы, снова разведите новую порцию смолы, только после того как разведете смолу – нужно поставить её на 2 часа в теплое место, чтобы она набрала вязкости. Периодически проверяйте смолу на вязкость. После того, как смола наберет вязкости – нанесите её густо на поверхность сухоцвета и шпателем равномерно распределите по листику. Должна получиться выпуклая линза на лицевой стороне сухоцвета. Снова поставьте на 24 часа в теплое место заготовку, до её полного высыхания.

9. После того как второй слой подсохнет, переверните листик и посмотрите, достаточная ли толщина слоя с обратной стороны, если слой получился тонким, можно снова развести смолу, дать ей время, чтобы она набрала вязкости и сделать выпуклую линзу с обратной стороны изделия, и дайте слою застыть в теплом сухом месте. В готовом изделии можно сделать с помощью электродрели отверстие для того, чтобы закрепить держатель кулона и подвесить его на цепочку. Как по мне, то мне нравятся небольшие металлические накладочки на поверхности изделия, приклеить коннекторы или подвески с петелькой можно на эпоксидную смолу (надежней и прочней) или быстросохнущий клей.

10. Вот такие замечательные подвесочки получились! Хранить такие изделия нужно в темном месте, чтобы они не выцветали и не теряли свою естественную красоту. В среднем, данное изделие служит своей хозяйке от 2-х до 3-х лет.

Молды-сферы без шва и гайд по работе с ювелирной эпоксидкой(заодно)

Ювелирная эпоксидная смола это все та же смола, к которой привык любой человек, сталкивающийся с ремонтом и стройкой. Отличие лишь одно, но оно очень существенно — магическим образом производитель избавляет такую смолу от желтизны и прочих некрасивостей и стоит такой материал раз в 10 дороже привычной эпоксидки. Но как по мне — абсолютно оправданно.

Кольцо из эпоксидной смолы своими руками. Мастер класс.

Прошли те времена, когда смола ассоциировалась с безвкусной розой на ручке коробки передач (а если для вас до сих пор так и есть — советую скинуть с себя паутину и посерфить по страницам в поиске Гугла). Сегодня ювелирная эпоксидная смола — это дорогой и красивый материал, с помощью которого можно сделать массу прекрасного.

М.К. Английская роза Дэвида Остина, холодный фарфор. Подробный мастер — класс.

Именно для тех, кто это понял и проникся мой сегодняшний пост.

Сначала о молдах. В целом, это формы-однодневки. Силикон тонкий, при работе со смолой быстро придет в негодность. Но есть и другая сторона — отличная поверность и глянец(если вы не любите шлифовать много). А еще нет протеканий, как в сферах со стыками, которые во время работы приходится замазывать.

Самое главное при работе с такой формой — сделать литник из пластилина или горячего клея. Иначе смола даст усадку и кратер на месте литниа вам обеспечен. Кстати, большая часть сфер с фото сделана в этих молдах.

О рахмерах — это 20 мм, 25 и 30.

Мне форма понравилась, хоть и долговечной ее не назовешь. Я использую ее для отлички шариков, которые потом использую для отливки своих форм их силикона (вот такая система).

Начинающие эпоксидники с большим энтузиазмом берутся за первые шедевры и также ярко проигрывают в борьбе с изъянами смолы и формы. Чтобы таких случаев было меньше, я рекомендую послушать пару советов от бывалой.

Отсутствие пузырей — это прекрасно, но не всегда нужно. Дегазация в вакуумной камере — это замечательно, но она вообще не гарантирует вам отсутствие пузырей. Во время заливки вы можете зацепить их, а еще они могут образоваться в полостях предмета, который вы заливаете.

Избавиться от них совсем можно. Например, промочив сухоцвет или предмет до заливки или вооружившись иглой выгонять клятых по одному уже после. Все зависит от контекста.

Мне повезло — я с самого начала не гналась за полной дегазацией, более того — некоторые пузыри добавляла сама с помощью шприца. Для меня это иллюзия воды, погружения, если хотите.

Идем дальше. Цвет.

Если мы говорим о заливке сухоцветов, то большая часть тех, кто склонен менять цвет делают это на стадии сушки. Тем не менее, если вы замечали такое за цветами, то можно попробовать покрыть листья или лепестки перед помещением в композицию, дать им застыть, оценить результат и потом уже завершать работу. Иногда помогает.

Но скажу вам по опыту, на цвет растений влияет огромное количество факторов. В одной и той же квартире в разное время года могут получаться абсолютно разные по цвету и сохранности заготовки.

Как сушить лучше?

Методов сушки великое множество. И здесь исключительно на вкус и цвет. Перечислю самые популярные и испробованные.

Манка. Прелестный способ, которым пользуюсь по сей день. В маленьких контейнерах послойно укладываются манка и цветы, контейнеры закрываются, оставляются на неделю-две (зависит от влажности).

Плюсы — легко, дешево.
Минусы — некоторые цветы могут потерять цвет, самые нежные лепестки, типа ромашек, могут помяться.

Цветочное кольцо из FIMO — МАСТЕР-КЛАСС, цветочная миниатюра

Лично меня этот метод устраивает. Отлично получается сушить в манке незабудки — почти всегда сушу именно их.

Соль. Метод по моему мнению так себе, хоть и заслуживает внимания из за своей популярности. Конкретно в моем случае соль ВСЕГДА некрасиво комкуется на цветке, образует вмятины и впитывает цвет. Но повторюсь условия везде разные и может быть ветра со стороны Балтийского моря так сказываются, а в другом месте все будет замечательно.

Книги. Плоские заготовки сушу только так. Самый привычный и обыкновенный метод, который знаком каждому. Главное чтобы книга была сравнительно старой — с 60-80 годов самое то.

Силикагель. Из него еще делают кошачий наполнитель. Но только тот силикагель, который для сушки цветов, очень мелкий и иногда даже меняет цвет в зависимости от того, влажный цветок или уже сухой. В огромном количестве продается на Ебее, у нас с ним большой напряг.

Как сделать кольца из эпоксидной смолы 1 часть

Пресс для сушки. Конструкция, которая зачастую собирается самостоятельно из зажимов и дерева/фанеры. Можно сделать самостоятельно, можно купить у умельцев на Ярмарке Мастеров и вышеупомянутом Ебее. Штука отличная, все никак руки не дойдут собрать нечто подобное.

Еще о проблемах. Шлифовка и полировка. Это самая сложная тема из всех, пожалуй. Если вы хотите углубиться, то стоит найти что нибудь объемное по этому вопросу. Например, на сайте Складчина. Для новичков там есть масса интересного по теме и сопутствующим. Особенно актуально, если вы и так вбухали все деньги в смолу и другие материалы, а сил тепреть уже нет — нужно срочно учиться!:)

Розы в эпоксидной смоле, мини букетик/DIY/rose in epoxy resin

Лично я шла ко всему методом проб и ошибок, бесконечно переделывая и дозаливая заготовки. Какие выводы можно сделать из моей многострадальной практики.

Первый. Начинайте шкурить с 350 грит, не ниже. 150 и 100 — это только для ооочень больших дефектов вроде спила литника. Начнете шкурить ими — устанете (задолбаетесь )потом убирать борозды — эпоксидка штука мягкая, хоть и не кажется оной.

Не стоит привыкать к губкам с наждачкой. Так вы никогда не почувствуете нажима и не научитесь его контролировать — а это очень важно.

Всегда шлифуйте в воде и бумагой, которая ее терпит. Без воды вы однозначно перегреете заготовку хотя бы в паре мест.

Если речь идет не о столе, лучше не использовать при шлифовке дремель и подобные штуки. Все по той же вышеупомянутой причине.

Не выбирайте отечественные пасты для полировки. Долго объяснять, просто не надо:) 3М или Мирка — отличные марки и продаются на розлив.

Не стоит полировать синтетикой. Лучше хлопковыми “пушками” — я просто не знаю, как они правильно называются. Но фото красноречивее любого названия:) Синтетическими губками и насадками для дремеля вы снова и законо подцепите самую страшную болезнь смолы — перегрев. А от нее мутные пятна и прочие беды.

Лучший лак для смолы — полиуретан на водной основе. По своему опыту скажу, что Варатану равных нет.

Надеюсь, вам помогли мои советы, а если остались вопросы — задавайте, с радостью отвечу!:)

«Колечко для принцессы» с розой в эпоксидной смоле

И снова здравствуйте! Сегодняшний мастер-класс будет не таким трудоемким как предыдущий: http://www.livemaster.ru/topic/395383-sergi-s-floristicheskoj-miniatyuroj-pod-epoksidnoj-smoloj-lite-linzy?vr=1&inside=1 Он скорей рассчитан на начинающих мастеров. Где-то на просторах нашей Ярмарки был МК по изготовлению сережек с розочками-шарами, мы же сегодня будем творить кольцо на безумно красивой основе!

Итак, сегодня нам понадобятся:

1) Эпоксидная смола- немного, буквально 2-3 мл. Обычно я готовлю бОльший объем смолы, ну а такой, небольшой, объем можно получить, отмеряя компоненты шприцами, например на 3 кубика.

2) Сухоцвет розочки

3) Силиконовый молд для изготовления шарика диаметром 15 мм. Его можно приобрести в моем магазинчике как в единичном экземпляре, так и в комплекте с большим.

4) Палочка-помогалочка, иголка:

Смешиваем смолу, даем ей отдохнуть минут 20 и заливаем в наш молд, заполняя его где-то на 2/3:

Помещаем внутрь наш сухоцвет розочки, помогаем себе при помощи палочки-помогалочки.

Осторожно окунаем розочку в смолу, нам нужно чтобы она ей как бы пропиталась:

Если розочка не подняла уровень смолы до нужного уровня (нижняя рисочка молда), то сверху можно добавить еще пару-тройку капель. Главное — не перелить, т.е. не нужно заливать доверху, чтобы смола прямо вытекла из молда, иначе получится шарик на ножке, которую придется стачивать. Видимые пузырики проткнем или вытащим при помощи иголочки:

На сегодня работа закончена. Накрываем наш молдик колпачком от пыли и убираем сохнуть на 24 часа. Касательно сушки смолы: в связи с тем, что наступила осень, отопление еще не дали, и в квартирах довольно холодно, смола может сохнуть более 24 часов (это я говорю про конкретную марку, Crystal resine, с которой работаю). Смола вообще любит сохнуть при температуре от 22-23 градусов и выше. Так что оставлять сохнуть изделия на балконе и иже с ним жителям средней полосы России не стОит, придется поискать местечко потеплее в крвартире. Я, к примеру, оставляю сохнуть работы на верхнем кухонном шкафчике, почти под потолком, и чуть приоткрываю окошко на ночь. Как известно, чем выше, тем теплее.

Итак, прошло 24-28 часов. Мы берем наш молдик, не боясь тянем в стороны его стенки, чуть надавливаем на дно и получаем красивейший застывший шарик с небольшой задней площадочкой- впадинкой (на фото шарик на ней лежит). Самое время крепить его к заготовленной фурнитуре:

Для крепления я буду использовать эпоксидную смолу по прямому её назначению, а именно в качестве клея, дабы показать ещё одну ее консистенцию. Эпоксидная смола должна быть довольно густая (на фото она словно намотана на палочку), как хорошо загустевший мед. Такого состояния можно добиться, поместив смолу на водяную баню где-то на 40 минут-час, или просто оставить остатки смолы от заготовки других работ (как я и сделала) в емкости и подождать 12 часов- буквально пары-тройки капель нам хватит. Впрочем можно воспользоваться и клеем типа Е6000 или «Момент кристалл», тогда ждать еще 24 часа не нужно будет.

Мажем площадочку нашего шарика, а также можно слегка намазать сеттинг:

Соединяем и кладем сохнуть опять же на 24 часа в ровном положении. Я, чтобы добиться этого ровного положения, использовала коробочку из-под йогурта, вырезав в дне небольшое отверстие:

Прошли еще 24 часа. Смола схватилась и намертво приклеила наш шарик к основе. Колечко можно примерять!

А вот колечко с шариком такого же размера, но с веточкой цветущей мяты внутри:

Ну вот и закончен мой мини мастер-класс, надеюсь он принесет Вам вдохновение и желание творить. Ну а я могу Вам помочь в Вашем творчестве, изготовив необходимые молдики.

Резиночки из фатина с незабудками в эпоксидной смоле/DIY/Мастер класс

Мастер-класс по изготовлению бижутерии из эпоксидной смолы и сухоцветов

В данном уроке подробно описан процесс создания бижутерии из эпоксидной смолы и сухоцветов, наглядно представлены этапы заливки и формирования выпуклой линзы, описаны нюансы и учтены все подводные камни, на которые нужно обратить внимание и постараться с первого раза получить идеальное украшение. Если до этого дня вы никак не решались начать дружить с эпоксидной смолой, то после изучения этого урока, будьте уверены, — все страхи пройдут, и вы самостоятельно сможете создать уникальную авторскую бижутерию.

1. Для начала нужно подготовить сухоцветы – это могут быль листья различных растений, лепестки цветов или сами цветы, любые другие природные материалы, которые после высыхания не теряют своей яркости и красоты. Любые осенние листья желтого или красного цвета, как правило, после сушки оставляют свои цвета, так лепестки роз, соцветия бугенвилии, листья плюща засыхают и не теряют своей красоты. В любом случае, пробуйте сушить многие растения, только так вы увидите, какие из них пригодны для создания бижутерии. Сушить листья и лепестки нужно между листочками книг под прессом на протяжении трех-четырех недель.

2. К выбору эпоксидной смолы нужно тоже подойди ответственно, так как это залог успешного изготовления изделия. Опытные мастера и профессионалы советую ювелирную эпоксидную смолу марки Cristal Resin, которая хорошо себя зарекомендовала. Из явных её достоинств – это то, что она не желтит, не имеет резкого специфического запаха и предназначена именно для создания украшений. Как правило, в комплекте с эпоксидной смолой идут одноразовые перчатки, которые защитят кожу рук от щелочного материала и пренебрегать правилами безопасности не стоит. Еще понадобятся мерные стаканчики, одноразовый пластиковый стаканчик, деревянный шпатель – все это идет в комплекте со смолой.

3. Помимо сухоцветов и эпоксидной смолы нужно будет подготовить перед заливкой рабочую поверхность. Вам понадобится керамическая плитка, файл и скотч. Вложите плитку внутрь файла, а концы плитки заверните и скрепите скотчем, файл должен быть зафиксирован. Застывшая эпоксидная смола очень легко отделяется от такой поверхности.

Кулон с розами в эпоксидной смоле 3D Мастер класс/DIY/Rose in epoxy resin. Pendant

4. Перед тем, как смешать смолу с затвердителем, внимательно изучите инструкцию по работе со смолой, с помощью мерных стаканчиков отмерьте нужное количество компонентов. В одноразовый пластиковый стаканчик сначала налейте смолу и тонкой струйкой, постоянно перемешивая компоненты деревянным шпателем, вливайте отвердитель. Перемешивать компоненты нужно на протяжении пяти минут, очень медленно перемешивая компоненты шпателем до тех пор, пока жидкость в стакане не станет прозрачной, и не исчезнут разводы.

5. Аккуратно, капельку за капелькой наносим на поверхность файла небольшую лужицу из разведенной эпоксидной смолы. Лужица должна быть по размерам в три раза меньше, чем площадь сухоцвета.

6. Накройте лужицу сухим листиком и подождите пару минут, лужица должна растечься под сухоцветом и принять его формы и размеры. Главным фактором здесь служит поверхность – она должна быть горизонтально ровной и плоской.

7. Теперь нужно на поверхность сухих листьев нанести немного эпоксидной смолы и аккуратно зубочисткой или деревянным шпателем равномерно распределить смолу по всей поверхности листика. Ставим сухоцветы в теплое и сухое место на 24-36 часов (см. инструкцию) до полного застывания слоя смолы.

8. После того, как высохнет первый слой смолы, снова разведите новую порцию смолы, только после того как разведете смолу – нужно поставить её на 2 часа в теплое место, чтобы она набрала вязкости. Периодически проверяйте смолу на вязкость. После того, как смола наберет вязкости – нанесите её густо на поверхность сухоцвета и шпателем равномерно распределите по листику. Должна получиться выпуклая линза на лицевой стороне сухоцвета. Снова поставьте на 24 часа в теплое место заготовку, до её полного высыхания.

9. После того как второй слой подсохнет, переверните листик и посмотрите, достаточная ли толщина слоя с обратной стороны, если слой получился тонким, можно снова развести смолу, дать ей время, чтобы она набрала вязкости и сделать выпуклую линзу с обратной стороны изделия, и дайте слою застыть в теплом сухом месте. В готовом изделии можно сделать с помощью электродрели отверстие для того, чтобы закрепить держатель кулона и подвесить его на цепочку. Как по мне, то мне нравятся небольшие металлические накладочки на поверхности изделия, приклеить коннекторы или подвески с петелькой можно на эпоксидную смолу (надежней и прочней) или быстросохнущий клей.

10. Вот такие замечательные подвесочки получились! Хранить такие изделия нужно в темном месте, чтобы они не выцветали и не теряли свою естественную красоту. В среднем, данное изделие служит своей хозяйке от 2-х до 3-х лет.

������Розы в эпоксидной смоле/кулон и брелок Первая любовь/DIY/rose in epoxy resin

Добавить комментарий