Мастер-класс для начинающих Брошь «Ночная птица». Часть 1. Серединка цветка

Брошь «Ночная птица». Часть 1. Серединка цветка

Приглашаю вместе со мной сплести брошь из бисера. Начнём сначала, оплетём риволи в центре цветка.

Бисер в первой (синей) броши я использовала бисер тохо 86 №11, 15, hegon 11; 28 №11,15; 22С №11, 15.

В МК подберем другие цвета. МК разбит на небольшие видео уроки, приятного творчества.

Мастер класс Брошь с перьями 1 часть

Создаем цветочный кулон с УФ смолой

Приглашаю вас на мой видео урок по созданию кулона с живыми цветами и уф смолой из Китая! Живые цветы нашла у себя во дворе и решила сделать кулон залитый смолой с недавно мной приобретенной! Это УФ смола или гель как её ещё называют затвердивает в УФ лампе буквально за считанные секунды, очень удобная штучка в работе! Желаю вам приятного просмотра и творческого вдохновения!

Цветок Герберы, керамическая флористика, мастер класс, часть 1

В преддверии 8 марта очень захотелось порадовать наших дорогих дам таким очаровательным цветком, как Гербера! Она напоминает солнышко и радует глаз.

Мастер-класс «Брошь цветок» / DIY «Flower brooch»

В природе их существует много разных оттенков и сортов. Вот и мы попробуем сделать не совсем обычный цвет нашей Герберы. Для этого мастер класса по керамической флористике, потребуются следующие инструменты: полимерная глина, крем для рук, пыльца желтая, каттеры, масляная краска (розовая, зеленая,, белая), стеки, латексный клей, ножницы, проволока, молд.

Возьмем немного глины и добавим черной краски, сделаем густо-черную полимерную глину для будущей серединки цветка. Наша Гербера будет черноглазая, отложим серединку в сторонку под стакан.

И приготовим проволоку для серединки нашего цветка, с помощью плоскогубцев создадим основу примерно 2-3см.

Возьмем достаточное количество черной полимерной глины и скатаем шарик, сделаем углубление и создадим фактуру серединки, при помощи обыкновенной сеточкой.

Мозаичное плетение, цветы и листья часть 2, пошаговый МК мастер класс

После чего смотрим на результат и обрезаем лишнее. На заготовку для серединки, наносим латексный клей и прикрепляем глину ,теперь все отправим на сушку.

Брошь и серьги «Лилея» мастер класс часть 3 оплетение риволи серединка цветка

Создадим два базовых цвета из полимерной глины малиновой и розовой, светлую часть глины отложим в сторонку, а более темный цвет про катаем на паста машине тонким слоем, разрежем на узкие полоски шириной в 2-2,5 см и нарежем бахрому.

Маленьким стеком с лапкой загнем каждую ворсиночку, знаю что кому-то покажется нудно, но ради результата можно помучить себя немного.)))

Брошь «Ночная птица». Част 5 . Плетение основы. Листики мозаичным плетением.

Все нарезанные ворсинки-полоски смажем клеем и приклеим к нашему глазку, у нас получились вот такие замечательные реснички.

Пока наша серединка сушится на солнышке, раскатаем второй цвет глины и каттером выдавим лепестки, у меня потребовалось 22 штучки в каждом ряду по 11штук.Стеком с лапкой создадим фактуру лепестка и отправляем на сушку.

Как только закончим создавать фактуру последнего лепесточка, то первый можно уже приклеивать на серединку, помните, что если глине дать хорошо высохнуть ,то ее трудно будет приклеить, поэтому берем лепесточки и приклеиваем в два ряда.

Точно так же поступим и с третьим, и с четвертым рядом, только катер берем на 0,5 мм больше.

С пятым и шестым рядом, лепестки делаем самого большого размера, далее создаем фактуру, даем немного просохнуть и клеем. Для сушки цветка, я приспособила вот такую пластиковую баночку.

Пока сушится наш цветок герберы, мы можем попить чайку или сделать легкую гимнастику.))) Но помним, что нужно продолжить, одеть наш цветочек в зеленый плащ.
Продолжение мастер класса по лепке цветка Герберы смотрите тут /publ/18-1-0-1220

Мастер класс по лепке цветка «Космея» из полимерной глины (холодного фарфора). Часть 1

Мастер класс по лепке цветка “Космея” из полимерной глины Modern claу ( холодного фарфора ).

Начинаем лепку с серединки цветка. Для этого необходимо окрасить небольшой кусочек глины (размером с фасолину) в желтый цвет масляной краской

Затем формируем серединку в виде капли

Одеваем каплю на проволоку №18

Настригаем серединку от основания к верхушке следующим образом

Брошь «Ночная птица». Част 6 . Шикарные серьги за пол часа. Собираем брошь.

В результате наших стараний должна получиться вот такая серединка. Это законченная серединка для полураспустившегося цветка,

Брошь «Ночная птица» часть 4, цветок, лепестки.

а для серединки распустившегося цветка необходимы еще тычинки, для этого настригаем тычинки пополам

Мастер класс брошь Сакура ч.2 | ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ вышивка броши

И плотно приклеиваем их к серединке по кругу

Мастер-класс брошь «Цветок Желаний». Часть 1.

Кончики прокрасить коричневым маркером

Для лепестков необходимо окрасить пластику в нежно розовый цвет (в нашем варианте).

Пластиковый рукав для раскатывания пластика разделить по боковым швам стеком или ножницами
Смазать рукав (и если нужно, руки) кремом

Раскатать пластику в рукаве через паста-машину

Вырезать каттером лепестки

Пальцами провести по краю всех лепестков, для того, чтобы сделать края более плавными и тонкими

Используя стек «Кошачья лапка»

Делаем бороздки вдоль лепестков

Основным стеком обкатать края лепестков, это сделает край очень тонким и придаст лепесткам натуралистичности

Нарезать проволку №28 на отрезки длинной около 3см и вставить проволку в основание лепестка, оставить подсушить на неровной поверхности. Для лепесков на бутон цветка (это самый маленький каттер для лепестков) можно без проволоки.

Брошь «Ночная птица» часть 1, цветок, оплетение риволи.

После того как лепестки немного подсохнут (около 20-30 минут) необходимо прожать стеком у основания лепестка, как бы обнимая лепестком кончик стэка

И немного поджать у основания

Брошь своими руками:»Молодильное яблоко»-мастер класс. Zauresh Janabayeva. Вышивка. 1 часть.

Затем необходимо обкатать по центру лепесток дюмбелем, чтобы придать ему изгиб

Мастер-класс по броши «Птица ФЕНИКС». Часть 1

Для сборки полураспустившегося цветка наносим каплю клея на основание лепесков (можно без проволоки)

и клеим их у основания серединки 3 лепестка в один ряд и потом еще один ряд 3 лепестка

Обмотать стебель тейп-лентой

Для бутона, шарик глины размером с фасолину одеть на проволку, основание подкатать

Разделить стеком шарик на 6 частей

И продавить стеком «кошачья лапка» бороздки

Лепестки необходимо покрасить с лицевой и оборотной стороны у основания. Используем этот же цвет, который подмешивали в пластику, или на тон темнее.

Бутон также необходимо прокрасить

Для сборки распустившегося цветка клеим у основания серединки с тычинками 5 лепестков в один ряд и потом еще один ряд 5 лепестков.

Продолжение мастер класса по лепке цветка “Космея” из полимерной глины (холодного фарфора) смотрите тут /publ/18-1-0-880

Лепка цветка «Пион» из полимерной глины. Керамическая флористика. Часть 3

Продолжаем мастер класс по керамической флористике . Лепка цветка “Пион” из полимерной глины. Начало мастер класса смотрите тут Часть 1 /publ/18-1-0-858 и Часть 2 /publ/18-1-0-913
Создаём чашелистик. У пиона присутствует сразу два вида чашелистиков – узкие и круглые. У круглых два размера – маленькие и большие. Вначале создадим круглые большие. Достаем полимерную глину смешанную с виридоновой масленой краской, оставшуюся от листьев, и отщипнем небольшой кусочек как для узкого лепесточка. Кладем на ладошку, расплющиваем и стеком начинаем прокатывать в длину и ширину, примерно такой толщины. Далее стеком с большими шариками придаем ему выпуклую форму. Берем молд фактуру розы, кладем в серединку и отпечатываем. Осторожно приподнимаем, пальцами делаем небольшой защип верхушки и отправляем на сушку. Таким образом делаем 3 чашелистика такого размера. Для маленьких чашелистиков повторяем то же самое, но берем в два раза меньше глины. Лепим 2 чашелистика такого размера. Итого круглых должно получиться пять: 3 чашелистика большого размера и 2 чашелистика поменьше. После того как готовы все 5 круглых чашелистиков, приступим к изготовлению узких чашелистиков в виде листиков.

Берем шарик полимерной глины и раскатываем сначала капельку, а затем форму рыбки и приплющиваем толстую часть, не затрагивая ножку. И стеком сначала в ширину, потом в длину раскатываем наш чашелистик. Сделаем узкий край и подровняем форму ножницами. Отпечатываем на форме гортензии так, чтобы серединка листика совпадала с серединкой молда фактуры. Ножку не прижимаем. Укладываем чашелистик по центральной прожилке для выявления характерной формы листа. Расправляем его и на сушку. Таким образом, но с легкими вариациями размеров слепим 5 узких чашелистиков. И сразу же во избежание пересушки начнем приклеивать круглые чашелистики к пионам. Достаем пионы из вазы, выравниваем проволоку и кладем осторожно на поверхность. Промазываем клеем чашелистик и аккуратно, помогая себе стеком, помещаем его на расстояние 1 см от серединки. Далее приклеиваем остальные, причем маленькие чашелистики не должны идти подряд – расположите их между большими. И далее в шахматном порядке приклеиваем за ножки все остальные узкие чашелистики. Далее постарайтесь выпрямить проволоку. Впереди нас ждет облепливание стебля и сборка веточки.

Сейчас мы делаем стебель. Возьмем такой шарик веридоновой глины, оставшейся от листьев и чашелистиков. Раскатаем в колбаску длиной примерно 8-10 см. С одной стороны более толстую. Можно положить на поверхность и подкатать для равномерной толщины. Немного расплющиваем. Промазываем латексным клеем всю поверхность и ребро толстой части. Далее берем полоску и прикладываем толстую часть плотно к основанию пиона между чашелистиками. Облепляем проволоку, закрываем края и удаляем излишки клея. Далее окунаем стек в воду и ближе к основанию аккуратно разравниваем труднодоступные для пальцев места, размывая границу между чашелистиками и стеблем. Так же пальцами, смоченными в воде, мы разравниваем весь стебель. Он должен быть без стыков, ровный и гладкий. Оставляем цветок сушиться в сторонку, а пока займемся окраской листьев.

Окраска листьев. Наши лепесточки уже подсохли и готовы к сборке. Возьмем растворитель, кисти, краски – виридоновую зеленую, белила титановые, кармин. И выдавим их на палитру. Возьмем кисти – большую и поменьше, несколько салфеток. С обратной стороны листья пиона как бы покрыты слегка белым налетом. И чтобы передать это, всю заднюю поверхность мы окрашиваем цинковыми белилами по следующей технологии. Раскладываем салфеточки, наливаем растворитель. Берем трилистник, кладем на салфетку задней стороной вверх. Окунаем кисть в растворитель, а затем в краску. Равномерно наносим белую краску. Далее сухой кистью тщательно растушёвываем, чтобы не видно было резких мазков кисти. Таким образом мы сымитировали природную окраску задней стороны листика пиона. Повторяем то же самое со всеми листиками пиона, трилистниками и однолистниками.

Далее с лицевой стороны листа сначала кистью, смоченной в растворителе, окрашиваем зеленой виридоновой всю поверхность. А затем растушёвываем сухой кистью и узкой кистью с нанесенным краплаком проходим по центральной прожилке, задевая слегка края, и растушёвываем. То же самое повторяем и для всех оставшихся листьев. Закончили с окраской, оставляем сушиться.

Продолжение мастер класса по керамической флористике . Лепка цветка “ПИОН” из полимерной глины (холодного фарфора) смотрите в Части 4 /publ/18-1-0-917

Добавить комментарий