Мастер-класс для начинающих Акварель Девичий виноград,

Акварель «Девичий виноград» Часть 1.

МАТЕРИАЛЫ:

— акварель «Белые Ночи» 36 цветов в кюветах.

— бумага «Белые Ночи» (блок склейка) 30х40 см, плотность 200 г/м2

— кисти (белка, колонок) круглая 6-7 для прокладки цвета, 4-1 дляболее тонкой работы.

— 2-3 емкости с водой для мытья кистей.

Сегодня я предлагаю Вам поиграться с акварелью и в результате баловства получить приятную осеннюю картину для оформления дома или подарка друзьям. .

Для себя, в качестве объекта рисования, я выбрала девичий виноград. Вы, на свое усмотрение, можете выбрать другое растение: ветки клена, дуба, ясеня, боярышника и тд. Чем ярче и сочнее они будут, тем интересней будет работать.

Итак, техника выполнения этой работы будет задана . бумагой. Бумага «Белые Ночи» плотностью 200 г/м2. Сама по себе не плоха, но имеет свойство «есть цвет» и коробиться от большого колличества воды. Если писать по-сырому (по-мокрому), то в конечном результате работа выходит очень бледной и не выразительной.

Роспись стен.Одуванчик.

В моем случае я не стала специально натягивать бумагу на планшет, т.к. это последний лист в склейке и он по всей поверхности приклеен на картон (в последствии при работе края немного отойдут). При желании можно дополнительно проклеить малярным скотчем, тогда у Вас, помимо всего прочего, получатся ровные края рисунка.

Размечаем рисунок в карандаше. Фото наброска специально сделано более контрастным в ФШ, в жизни рисунок не такой четкий. Я наметила основные листья, которые будут на переднем плане, все остальное — веточки, листья заднего плана и пр, мы уточним уже после в произвольной форме.

Если Вы совсем не умеете рисовать, то можете вместе с детьми набрать на улице листьев и обвести. Деткам, кстати будет тоже полезно и интересно.

Лист девичьего винограда состоит из 5 листиков скрепленных по центру. Они могут свисать вниз или быть широко расставлены в разные стороны. Чем живее будут Ваши листики, тем реалистиченей выйдет работа. Не поленитесь сделать хороший рисунок, можно воспользоваться фотографиями из интернета или поискать «натуру» на улице, благо сезон в самом разгаре.

Внизу я специально оставила себе кусочек бумаги, чтобы сделать выкраску цветов. Так же на этом кусочке очень удобно пробовать смешанные Вами краски.

Это набор тех красок, которые я использую в своей работе. Для удобства я ниже размещу таблицу полной палитры «Белых Ночей» с указанием светостойкости красок и степени укрывистости.

Вообще «для себя» очень рекомендую взять лист А3 (30х40) и сделать выкраску всех цветов по порядку в Вашем наборе. От более густого постепенно растягивая цвет. Так Вам будет удобней подбирать краски под конкретную работу, т.к.в кювете оттенок не всегда понятен.

1 Лимонная 10 Рубиновая

2 Кадмий лимонный 11 Фиолетовая

3 Неаполитанская желтая 12 Сиреневый хинакридон

4 Золотистая 13 Бордо

5 Охра золотистая 14 Железноокисная светло-красная

6 Кадмий оранжевый 15 Сиена жженая

7 Охра красная 16 Желто-зеленая

8 Карминовая 17 Зеленая

9 Карплак красный

Таблица цветов с указанием светостойкости красок и степени укрывистости.

Мой листик-шпаргалка с красками из набора. Цвета разложены по порядку.

Настроение Нового Дня. Ошибана

Начинаем работать: 1 СЛОЙ.

КАК БЫСТРО УКОРЕНИТЬ ДЕВИЧИЙ ВИНОГРАД

Начинаем прокладывать первый слой. Специально для этого на палитре я сразу развела себе необходимые цвета. Чистыми цветами с достаточно большим количеством воды начинаем прокладывать широкими мазками первый слой (белка7).Цвета: Кадмий оранжевый, Охра красная, Карминовая, Неаполитанская желтая, Золотистая.

Желтыми цветами прокладываем те листья, которые будут желтыми или оранжевыми, красным в районе красных листьев. Двигаемся сверху вниз. лишнюю воду потом соберем салфеткой,если понадобиться.

Бумагу специально не мочим!

Почему на этом этапе не стоит сразу мешать краски? Дальше мы как раз наложением других цветов будем добиваться глубины и объема нашего рисунка, если сразу начать перегружать работу, может получиться грязь.

Более темный лист прокладываем Фиолетовой и Бордо. Потекло? Пусть течет, акварель должна быть живой и подвижной!

Точечно каплями вводим сюда Кадмий оранжевый. Так же вокруг листа прокладываем оранжевый, фиолетовая сама красиво в него потечет.

На место ягод добавляем Сиреневый хинакридон. Смешавшись с фиолетовой и кадмием оранжевым он так же даст интересный цвет.

2 СЛОЙ.

Первый слой красок проложен по всему листу. Пока бумага не высохла проходимся по самим листьям усиливая их цвет. Верхние листья будут красные, широкими мазками прокладываем карплак красный. Пока бумага влажная краска сама потечет. Неаполитанской желтой прокладываем желтые листья.

Как избавиться от девичьего винограда на даче?

Обратите внимание на наш фиолетовый лист. Насколько цвет «ушел» в бумагу и смешался с оранжевым.

Краски постепенно ложатся и смешиваются сами, я работаю на горизонтальной поверхности, если по краям листа у вас собирается много воды, просто соберите ее бумажной салфеткой.

Так же обратите внимание на наш первый слой, посмотрите как ушел цвет. В некоторых местах у меня остались белые части бумаги, я их решила оставить как есть и потом вписать в рисунок.

Фиолетовой прокладываем ягодки, пусть так же пока течет главное задать нужный тон в этом месте.

Здесь ближе видно как смешался наш оранжевый и фиолетовый на темном листе. (справа)

Потихонечку начинаем прописывать наши листья. Сами листики мы пока не трогаем, более темной краской мы начинаем писать фон, тем самым подчеркивая листву.

Смесью фиолетовой+бордо + сиреневого хинакридона мы заливаем фон вокруг листа. Не нужные потеки подбираем сухой кистью или кусочком бумажной салфетки.

Если где-то потек вам нравится и он вписывается в вашу работу — оставляйте. В уже готовую смесь на бумаге я немного пропускаю сиреневый хинакридон. Этой же смесью прописываем область под листом, Тут краску кладем темнее подчеркивая тень, оставляем не закрашенными веточки.

Смесью карплака красного + сиреневого хинакридона+ бордо прописываем область под листьями выше. Они по идее находятся на солнышке, поэтому чем выше, тем светлее должна быть наша работа.

Смесью карплака красного + сиреневого хинакридона+ бордо прописываем область под листьями выше. Они по идее находятся на солнышке, поэтому чем выше, тем светлее должна быть наша работа.

Так же прописываем нижние листья. Только в смесь добавляем зеленую и умбру жженую .

Под темный лист я еще добавила изумрудно-зеленую.

Под темный лист я еще добавила изумрудно-зеленую.

Еще для того, чтобы у меня получалось больше потеков, я периодически сбрызгиваю работу чистой водой с большой кисти.

Лианы — виноград девичий и древогубец круглолистный.

Смесью карплака красного + бордо прписываем область под верхними листьями справа. Так же оставляем места под веточки.

Поближе. Я не пользуюсь маскирующей жидкостью, как то руки до нее не доходят. Но мой коллега-художница одно время сильно жаловалась, т.к. к ней необходимо тоже привыкнуть и наловчиться ее хорошо накладывать.

Под этот лист мне почему то захотелось добавить чуть чуть брызг, потом можно их обыграть как ягодки на дальнем плате ( просто капельки с кисточки) карплак + бордо. Немного подчеркнула форму листьев кончиком кисти — просто растянула краску от капли.

Продолжаем прописывать фон более глубокими цветами. Вверх я «увела» веточки при помощи кадмия оранжевого.

Опять побрызгала работу водой.

Продолжаем прокладывать фон в верхней части (кадмий оранжевый+ карплак красный+ бордо).

В области ягодок я усиливая фон сиреневым хинакридоном + железноокисной светло-красной.

Продолжаем прокладывать фон в верхней части (кадмий оранжевый+ карплак красный+ бордо).

В области ягодок я усиливая фон сиреневым хинакридоном + железноокисной светло-красной.

Девичий виноград в саду и на даче Виргинский виноград выращивание

Вот так получилось, когда высохло.

Размножаем отводками девичий виноград.

Верхние листья.

После того, как наша работа немного просохла, начинаем прописывать листву. Для этого берем более тонкую кисть.

Это будет наш ТРЕТИЙ СЛОЙ.

На верхних листьях карплаком красным начинаем прописывать наши прожилки.

Наши листики должны быть объемными, иметь форму, поэтому на более светлых участках мы работаем более сухой кистью, на более темных кладем больше краски. Так же для усиления можно добавить каплю бордо.

Оранжевые и желтые листья прописываем неаполитанской желтой и кадмием оранжевым.

На сегодня я работу откладываю. Подробно 3-й слой будет описан во второй части МК. Кладем работу сохнуть.

Вот так выглядит наша работа по истечению первого дня работы. Времени затрачено около 1,5 -2 часов.

Извиняюсь за качество некоторых фото. Погода была очень пасмурной, а фотографировать со вспышкой мокрые работы не реально — выбило бы половину цветов и было бы слишком много бликов.

Мастер-класс «Акварель для начинающих»

Мастер-класс «Акварель»

Картины, написанные акварельными красками, привлекают людей уникальной прозрачности основы, легкостью и воздушностью оттенков. Однако многие бояться сами начинать работать с акварелью, так как думают, что это очень сложный процесс.

На мастер-классе Вы познакомитесь с базовыми навыками работы с акварельными красками, а именно:

  • научитесь делать карандашный набросок и поймете почему это необходимо;
  • ближе познакомитесь с понятиями простая форма, плоскость, перелом формы;
  • узнаете как подготовиться к работе с акварелью;
  • Получите опыт подбора и смешивания красок для получения нужных оттенков;
  • познакомитесь с кистями, их видами и назначением;
  • нарисуете картину акварелью.

Вы относитесь к таким людям, если вы привлекаете данный вид живописи, и вы хотите научиться рисовать акварельными красками, но чувствуете себя в этом деле новичком, то для вас мы приготовили специальный вид обучения. Школа рисования «Аквамарин» приглашает вас на Мастер-класс «Акварель для начинающих» в Москве.

Почему вам нужно посетить мастер-класс «Акварель» для начинающих?

Причин, почему вам нужно посетить Мастер-класс по акварели в Москве и именно в нашей Школе рисования, на самом деле, много. Перечислим самые основные:

Чем подкормить девичий виноград для быстрого роста?

  • Всего за три часа занятий вы сможете воплотить свою мечту в жизнь. У вас на руках будет законченная акварельная картина, которая обязательно стает предметом вашей гордости. Вы увидитесь, что такую ??красоту смогли нарисовать вы сами. Даже, если до этого вам кажется, что рисовать вы совсем не умеете.
  • Выполненную вами картину вы сможете взять домой. При этом мы предложим вам ее эффектно оформить в специальную рамку для вида живописи. Дома вы сможете передать картину в любом месте и еще долго ею любоваться.
  • Сюжет рисунка вы можете выбрать самостоятельно из предложенных вариантов вариантов, поэтому рисовать данное изображение вам будет интересно и приятно. Возможно, это будет любимый вами вид пейзажа, цветов или что-то другое.
  • Занятия проводят наши опытные художники-преподаватели. Сначала они расскажут об особенностях акварельных красок и техники рисования ими, потом на примере покажут, как можно в реальности рисовать акварельные картины, а затем помочь и вам самим нарисовать свой первый качественный акварельный рисунок.
  • Методика обучения у нас построена на 10% теории и 90% практики, так что в ходе мастер-класса вы получите необходимые навыки работы с акварельными красками, которые смогут потом развивать уже самостоятельно.
  • Обучение проводится в уютной и комфортной студии, где вы сможете полностью погрузиться в творческий процесс и забыть обо всех своих проблемах.
  • Для каждого человека мы приготовили отдельное рабочее место, и снабдили его всем необходимым. Поэтому краски, бумагу, кисточки и так далее приносить не нужно. Мы уже обо всем позаботились и заранее включили стоимость всех аксессуаров в общую цену мастер-класса.
  • Важным моментом является и то, что до нас очень удобно добираться, а это в условиях столицы часто выступает как один из наиболее важных параметров выбора Школы рисования. Мы находимся всего в трех минутах ходьбы от станции метро «Тургеневская».

Приходите к нам на мастер-класс «Акварель для начинающих», и полученный результат превзойдет все ваши ожидания! Вы прекрасно проведете время, научитесь хорошо рисовать акварельными красками и получите от всего море удовольствия!

Как сделать бордюр из девичьего винограда, забор с девственным виноградом

Художественный материал : акварельные краски

Как размножить девичий виноград

Акварель для начинающих с Марией Беклемишевой (5 уроков)

Эксперт курса Мария Беклемишева

Тип курса: Видеокурс, Видео мастер-класс, Для начинающих

Эксперт: Мария Беклемишева

Жанр: Пейзаж, Натюрморт, Анималистика

КУПИТЬ/ПОДАРИТЬ КУРС

  1. Главная
  2. Творчество и хобби
  3. Акварель
  4. Акварель для начинающих с Марией Беклемишевой (5 уроков)

Акварель для начинающих с Марией Беклемишевой (5 уроков)

Содержание курса

С чего начать занятия акварелью? С самого начала, ведь крепкие базовые знания — путь к творческой импровизации!

Этот курс шаг за шагом поможет овладеть акварельными техниками, даже если вы никогда ранее не брали к руки кисточки и краски. Каждый урок это не только подробная инструкция по рисованию предмета, пейзажа или живого существа — это множество теоретических и практических знаний по форме, светотени, композиции, перспективе, колористике.

Вместе с художником Марией Беклемишевой вы в упражнениях отработаете разные акварельные приемы и в финале закрепите каждый урок картиной. Вы не просто поймете, как нарисовать тот или иной объект, но и разберете почему именно таким образом работает бумага или краска, как найти общий язык с влажностью и цветом. Обладая полнотой знаний вы будете не бездумно копировать и повторять за преподавателем, а сможете анализировать собственные референсы и применять акварельные техники и приемы в своих картинах!

Результат курса

  • познакомитесь с техникой акварельной живописи;
  • разберете свет, тени, объемы и секреты их создания;
  • освоите основы колористики;
  • на практике разберётесь с тональностью, композицией;
  • научитесь передавать воздушную и линейную перспективы;
  • будете рисовать по сухому и мокрому листу;
  • напишете целых пять картины в разных техниках.

Подойдёт ли мне курс?

  • Ищете структурированный подробный начальный курс по акварели?
  • Хотите попробовать себя в живописи, но не знаете с чего приступить?
  • Несколько раз брались за краски, но недовольны результатами?
  • Уже рисуете, но разные приёмы пока не улеглись в систему?
  • Просто хотите получить общее представление об акварели?

Если вы ответили «да» хотя бы на один вопрос, вам будут полезны эти уроки акварели, а если на два и более — просто необходимы!

Структура курса

Урок #1. Бабочка.

Уровень: Легкий

Цель: Знакомимся с техникой акварельной живописи, слушаем советы по подбору необходимых материалов. Делаем упражнения на растяжку цвета по-сухому и по-мокрому c сохранением резких границ, и упражнение на создание пятна с мягкими гарницами. Учимся управлять растекающейся краской. Осваиваем построение плоского предмета по принципу «от простого к сложному» и создание симметричной формы. Работаем со вторым слоем и прорабатываем детали по – сухому.

Урок #2. Божья коровка.

Уровень: Средний

Цель: Разбираем понятия cвета, тени, формы. Говорим об освещении и о том, как оно влияет на восприятие объема.

Урок #3. Горы в тумане.

Уровень: Средний

Цель: Знакомимся с воздушной перспективой и тем, как тон нам поможет ее передать. Делаем тоновой рисунок будущей работы. Анализируем пропорции гор и создаем рисунок на чистовом листе. Учимся создавать сценарий рабочего процесса и находить нужные цвета для будущей картины. Работаем с заливками.

Урок #4. Железная дорога.

Уровень: Средний

Цель: Рассматриваем и анализируем различные варианты линейной перспективы. Прорабатываем ближний, средний и дальний планы, создаем иллюзию глубины пространства.

Девичий виноград — 6 соток

Урок #5. Натюрморт с лимоном.

Уровень: Средний

Цель: Рассматриваем на живом примере варианты освещения, поиск и составление композиции. Учимся выделять главное и отсекать лишнее. Поработаем с цветовым кругом. Делаем эскиз и тональный разбор. Пишем предметы с натуры.

Подробно о курсе

Шаг за шагом художник Мария Беклемишева бережно поведет вас по пути акварельной живописи от простого к сложному. В каждом из пяти уроков вы получите несколько базовых упражнений, позволяющих осваивать все новые приемы рисования. И результатом каждого урока будет картина, которую вы нарисуете под чутким руководством мастера, начиная с карандашного наброска и заканчивая работой с акварелью.

Материалы для курса

БУМАГА. Акварельная бумага желательно 100% хлопок, плотность не менее 300 г/м2. Например, следующих производителей: Saunders Waterford, Canson Watercolor, Clairefontaine, Moulin du Roy и др. Мария использует бумагу Saunders или Arches Fin.

КРАСКИ. Набор профессиональной акварели 12-24 цвета. Например: Pinax, Невская Палитра, Van Gogh, Lukas, Schmincke, W&N и пр. профессиональные серии. В кюветах или в тубах – неважно.

Цвета, которые обычно использует художник Мария Беклемишева: белила гуашь, ультрамарин, неаполитанская жёлтая, церулеум, красно-оранжевая (например Shinhan “vermilion hue” 412), карминовая (например Shinhan “Red” 406), никель желтый (например Schminke “transparent yellow” 209), опера розовая, фиолетовая, желто-зелёная (например “Yellow green” 404), изумрудно-зелёная, нейтрально чёрная.

*Ниже на фото материалы, которыми пользуется Мария Беклемишева.

КИСТИ: флейц, коза, ширина 5 см.(Арт-квартал 2); плоская, коза, длина волоса 2,5 см( Pinax 16); плоская, синтетика, длина волоса 2,5 см; плоская, синтетика, длина волоса 1 см.; круглая, колонок, длина волоса 2 см( Roubloff 6, 1010); круглая, колонок, длина волоса 1 см, (Roubloff 3, 1110).

Уроки рисования акварелью Мастер-класс для начинающих

Ручная подборка из 8 Бесплатных мастер-классов школы рисования. Уроки рисования очень простые и вдохновляющие. Рекомендую тем, кто не знает с чего начать, но понимает, что не может жить без творчества. В мастер-классах показано, как рисовать пейзажи, портреты, fashion-иллюстрации, фигуру человека в разных техниках. Коллекция уроков подобрана вручную — специально для тех, кто хочет научиться и начать рисовать акварелью. В уроках продемонстрированы приемы, которые раскрепощают и освобождают вашего внутреннего художника.

Друзья художники и иллюстраторы! Приятного просмотра и много творчества!

1. Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Вступление. Уроки рисования.

В этом видео уроке погружаемся в мастер-класс по смелой акварели с Вероникой Калачевой
Посмотреть здесь

Девичий виноград ��, посадка, уход, размножение

2. Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Пейзаж. Уроки рисования.

В этом видео уроке показано, как рисовать пейзаж в быстрой акварельной технике.
Посмотреть здесь

3. Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Фигура человека. Уроки рисования.

Простой способ, как рисовать фигуру человека без предварительного рисунка
Посмотреть здесь

4. Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Пейзаж.

Пробуем пейзажный жанр в технике акварели по-сырому.
Посмотреть здесь

5. Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Пейзаж с мостом. Уроки рисования.

Еще одна акварельная техника для быстрых и смелых пейзажей.
Посмотреть здесь

6. Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Для смелых. Уроки рисования

Вероника Калачева демонстрирует приемы, которые раскрепощают и освобождают вашего внутреннего художника
Посмотреть здесь

7. Как перестать бояться акварели и начать рисовать. Портрет.

Портрет — самый сложный жанр в быстрой акварели.
Посмотреть здесь

8. Fashion-иллюстрация.

Вероника Калачева показывает, как акварель добавляет легкости и нежности fashion-иллюстрациям.
Посмотреть здесь

Виноград девичий триострённый. Как вырастить из семян?

Акварель «Девичий виноград» Часть 1.

МАТЕРИАЛЫ:

— акварель «Белые Ночи» 36 цветов в кюветах.

— бумага «Белые Ночи» (блок склейка) 30х40 см, плотность 200 г/м2

— кисти (белка, колонок) круглая 6-7 для прокладки цвета, 4-1 дляболее тонкой работы.

— 2-3 емкости с водой для мытья кистей.

Сегодня я предлагаю Вам поиграться с акварелью и в результате баловства получить приятную осеннюю картину для оформления дома или подарка друзьям. .

Для себя, в качестве объекта рисования, я выбрала девичий виноград. Вы, на свое усмотрение, можете выбрать другое растение: ветки клена, дуба, ясеня, боярышника и тд. Чем ярче и сочнее они будут, тем интересней будет работать.

Итак, техника выполнения этой работы будет задана . бумагой. Бумага «Белые Ночи» плотностью 200 г/м2. Сама по себе не плоха, но имеет свойство «есть цвет» и коробиться от большого колличества воды. Если писать по-сырому (по-мокрому), то в конечном результате работа выходит очень бледной и не выразительной.

В моем случае я не стала специально натягивать бумагу на планшет, т.к. это последний лист в склейке и он по всей поверхности приклеен на картон (в последствии при работе края немного отойдут). При желании можно дополнительно проклеить малярным скотчем, тогда у Вас, помимо всего прочего, получатся ровные края рисунка.

Размечаем рисунок в карандаше. Фото наброска специально сделано более контрастным в ФШ, в жизни рисунок не такой четкий. Я наметила основные листья, которые будут на переднем плане, все остальное — веточки, листья заднего плана и пр, мы уточним уже после в произвольной форме.

Если Вы совсем не умеете рисовать, то можете вместе с детьми набрать на улице листьев и обвести. Деткам, кстати будет тоже полезно и интересно.

Девичий виноград

Лист девичьего винограда состоит из 5 листиков скрепленных по центру. Они могут свисать вниз или быть широко расставлены в разные стороны. Чем живее будут Ваши листики, тем реалистиченей выйдет работа. Не поленитесь сделать хороший рисунок, можно воспользоваться фотографиями из интернета или поискать «натуру» на улице, благо сезон в самом разгаре.

Девичий Виноград ( Польза , Мифы ) Великолепная Лиана

Внизу я специально оставила себе кусочек бумаги, чтобы сделать выкраску цветов. Так же на этом кусочке очень удобно пробовать смешанные Вами краски.

Это набор тех красок, которые я использую в своей работе. Для удобства я ниже размещу таблицу полной палитры «Белых Ночей» с указанием светостойкости красок и степени укрывистости.

Вообще «для себя» очень рекомендую взять лист А3 (30х40) и сделать выкраску всех цветов по порядку в Вашем наборе. От более густого постепенно растягивая цвет. Так Вам будет удобней подбирать краски под конкретную работу, т.к.в кювете оттенок не всегда понятен.

Изгороди из лиан: девичий виноград, клематис, актинидия коломикта, аргута

1 Лимонная 10 Рубиновая

2 Кадмий лимонный 11 Фиолетовая

ДАЧНЫЕ СОВЕТЫ — ЖИВАЯ ИЗГОРОДЬ из девичьего винограда/АПРЕЛЬ — подвязываем и обрезаем

3 Неаполитанская желтая 12 Сиреневый хинакридон

4 Золотистая 13 Бордо

5 Охра золотистая 14 Железноокисная светло-красная

6 Кадмий оранжевый 15 Сиена жженая

7 Охра красная 16 Желто-зеленая

8 Карминовая 17 Зеленая

9 Карплак красный

ДЕВИЧИЙ ВИНОГРАД Как я с ним справляюсь

Таблица цветов с указанием светостойкости красок и степени укрывистости.

Мой листик-шпаргалка с красками из набора. Цвета разложены по порядку.

Начинаем работать: 1 СЛОЙ.

Начинаем прокладывать первый слой. Специально для этого на палитре я сразу развела себе необходимые цвета. Чистыми цветами с достаточно большим количеством воды начинаем прокладывать широкими мазками первый слой (белка7).Цвета: Кадмий оранжевый, Охра красная, Карминовая, Неаполитанская желтая, Золотистая.

Желтыми цветами прокладываем те листья, которые будут желтыми или оранжевыми, красным в районе красных листьев. Двигаемся сверху вниз. лишнюю воду потом соберем салфеткой,если понадобиться.

Бумагу специально не мочим!

Почему на этом этапе не стоит сразу мешать краски? Дальше мы как раз наложением других цветов будем добиваться глубины и объема нашего рисунка, если сразу начать перегружать работу, может получиться грязь.

Более темный лист прокладываем Фиолетовой и Бордо. Потекло? Пусть течет, акварель должна быть живой и подвижной!

Точечно каплями вводим сюда Кадмий оранжевый. Так же вокруг листа прокладываем оранжевый, фиолетовая сама красиво в него потечет.

На место ягод добавляем Сиреневый хинакридон. Смешавшись с фиолетовой и кадмием оранжевым он так же даст интересный цвет.

2 СЛОЙ.

Первый слой красок проложен по всему листу. Пока бумага не высохла проходимся по самим листьям усиливая их цвет. Верхние листья будут красные, широкими мазками прокладываем карплак красный. Пока бумага влажная краска сама потечет. Неаполитанской желтой прокладываем желтые листья.

Обратите внимание на наш фиолетовый лист. Насколько цвет «ушел» в бумагу и смешался с оранжевым.

Краски постепенно ложатся и смешиваются сами, я работаю на горизонтальной поверхности, если по краям листа у вас собирается много воды, просто соберите ее бумажной салфеткой.

Так же обратите внимание на наш первый слой, посмотрите как ушел цвет. В некоторых местах у меня остались белые части бумаги, я их решила оставить как есть и потом вписать в рисунок.

Девичий виноград в саду: зло или благо? Как использовать девичий виноград в саду? Сад своими руками.

Фиолетовой прокладываем ягодки, пусть так же пока течет главное задать нужный тон в этом месте.

Здесь ближе видно как смешался наш оранжевый и фиолетовый на темном листе. (справа)

Потихонечку начинаем прописывать наши листья. Сами листики мы пока не трогаем, более темной краской мы начинаем писать фон, тем самым подчеркивая листву.

Смесью фиолетовой+бордо + сиреневого хинакридона мы заливаем фон вокруг листа. Не нужные потеки подбираем сухой кистью или кусочком бумажной салфетки.

Если где-то потек вам нравится и он вписывается в вашу работу — оставляйте. В уже готовую смесь на бумаге я немного пропускаю сиреневый хинакридон. Этой же смесью прописываем область под листом, Тут краску кладем темнее подчеркивая тень, оставляем не закрашенными веточки.

Смесью карплака красного + сиреневого хинакридона+ бордо прописываем область под листьями выше. Они по идее находятся на солнышке, поэтому чем выше, тем светлее должна быть наша работа.

Смесью карплака красного + сиреневого хинакридона+ бордо прописываем область под листьями выше. Они по идее находятся на солнышке, поэтому чем выше, тем светлее должна быть наша работа.

Так же прописываем нижние листья. Только в смесь добавляем зеленую и умбру жженую .

Под темный лист я еще добавила изумрудно-зеленую.

Девичий виноград полезный и красивый

Под темный лист я еще добавила изумрудно-зеленую.

Еще для того, чтобы у меня получалось больше потеков, я периодически сбрызгиваю работу чистой водой с большой кисти.

Смесью карплака красного + бордо прписываем область под верхними листьями справа. Так же оставляем места под веточки.

Поближе. Я не пользуюсь маскирующей жидкостью, как то руки до нее не доходят. Но мой коллега-художница одно время сильно жаловалась, т.к. к ней необходимо тоже привыкнуть и наловчиться ее хорошо накладывать.

Под этот лист мне почему то захотелось добавить чуть чуть брызг, потом можно их обыграть как ягодки на дальнем плате ( просто капельки с кисточки) карплак + бордо. Немного подчеркнула форму листьев кончиком кисти — просто растянула краску от капли.

Продолжаем прописывать фон более глубокими цветами. Вверх я «увела» веточки при помощи кадмия оранжевого.

Опять побрызгала работу водой.

Продолжаем прокладывать фон в верхней части (кадмий оранжевый+ карплак красный+ бордо).

В области ягодок я усиливая фон сиреневым хинакридоном + железноокисной светло-красной.

Продолжаем прокладывать фон в верхней части (кадмий оранжевый+ карплак красный+ бордо).

В области ягодок я усиливая фон сиреневым хинакридоном + железноокисной светло-красной.

Вот так получилось, когда высохло.

Верхние листья.

После того, как наша работа немного просохла, начинаем прописывать листву. Для этого берем более тонкую кисть.

Это будет наш ТРЕТИЙ СЛОЙ.

На верхних листьях карплаком красным начинаем прописывать наши прожилки.

Наши листики должны быть объемными, иметь форму, поэтому на более светлых участках мы работаем более сухой кистью, на более темных кладем больше краски. Так же для усиления можно добавить каплю бордо.

Оранжевые и желтые листья прописываем неаполитанской желтой и кадмием оранжевым.

На сегодня я работу откладываю. Подробно 3-й слой будет описан во второй части МК. Кладем работу сохнуть.

Вот так выглядит наша работа по истечению первого дня работы. Времени затрачено около 1,5 -2 часов.

Извиняюсь за качество некоторых фото. Погода была очень пасмурной, а фотографировать со вспышкой мокрые работы не реально — выбило бы половину цветов и было бы слишком много бликов.

Добавить комментарий