Мастер-класс для начинающих 7 шагов к ланчмату в технике «Акварель»

7 шагов к ланчмату в технике «Акварель»


В предлагаемом лоскутном эфире пошагово описана технология сборки ланчмата в технике «Акварель».

Ланч-маты (Короткий МК). Законченные работы.

Шаг 1: Ревизуем закрома, находим хб ткани с «дикими розочками» — крупным рисунком, который при разрезании разделяется на несмысловые фрагменты.

Шаг 2: Разрезаем добычу на квадраты 6 на 6 см.

Шаг 3: Набираем картину 4 на 6 квадратов.

Шаг 4: Сшиваем квадраты в прямоугольник, он будет центром ланчмата.

Шаг 5: Делаем кайму из темных и светлых полос.

Шаг 6: Накладываем ланчмат на термостежку и простегиваем.

Шаг 7: Обрабатываем край долевой бейкой.

Ланчмат готов!
Если вы шили его с детьми, есть 2 хороших новости:

  1. в ходе сборки и шитья вы развиваете мелкую моторику рук ребенка, что способствует быстрому развитию.
  2. Создав ланчмат, вы создаете ребенку комфортное личное пространство за столом, приучаете его кушать опрятно и аккуратно.

Лоскутный эфир 41. Как сшить ланчмат в хорошей компании?

Декупаж в стиле терра: Мастер-класс смотреть онлайн: Декорируем лейку в технике «Терра» с декупажем

Сегодня я расскажу, как превратить обычную икеевскую леечку в интересный элемент декора. Мы будем декорировать ее в смешанной технике — «Терра» и декупаж. «Терра» в переводе с латинского означает «земля», и все, что используется в технике терра, имеет земное происхождение. Это могут быть сухие растения (цветы, листья, трава), семена, насекомые, камни, ракушки и тому подобное. Из этих натуральных компонентов и специального раствора получаются объемные изображения, которые привлекают своей естественностью и отличаются оригинальностью и выразительностью.

Для работы нам понадобятся:

  1. Лейка оцинкованная икеевская.
  2. Эмаль-грунт (или краска) по металлу.
  3. Распечатка на лазерном принтере (ее можно не истончать, так как края мы все равно будем декорировать).
  4. Шпатлевка или рельефная паста.
  5. ПВА.
  6. Декупажный клей.
  7. Краски акриловые.
  8. Медиум-антик коричневый.
  9. Лак полуматовый или полуглянцевый.
  10. Трава, сухоцветы, лист сизаля.

Лейку обезжириваем ацетоном или фэйри. И покрываем ее грунтом-краской по металлу в два слоя с промежуточной просушкой.

Приклеиваем картинку на декупажный клей (у меня это Mod Podge) или разбавленный строительный ПВА. Смотрим, чтобы не было складок, и картинка приклеилась ровно. Сушим. Картинку покрываем лаком.

Берем одноразовую тарелочку, смешиваем в ней шпатлевку и ПВА (ПВА около 30%, примерно до консистенции густой сметаны). Полученную смесь наносим на бутылку шпателем или мастихином. В нижнюю часть под картинкой я отрезала и вдавила кусок листа сизаля. Получилась имитация травы.

Справа и слева от картинки вдавливаем травы и сухоцветы, формируя задуманную композицию.

После того как все высохнет, проходимся по всей поверхности губкой, пропитанной клеем ПВА. Это необходимо для придания дополнительной жёсткости растениям перед последующей покраской. И опять оставляем сохнуть. Так же делаем вторую половину лейки.

Акварель: лоскутная техника. DIY Собираем быстро лоскутное полотно.

Когда все высохнет, красим лейку бежевой краской в тон мотива, немного заходя на сам мотив. Также красим дно лейки. Оставляем сохнуть, после этого покрываем все лаком.

Берем средство медиум антик коричневый и прокрашиваем им леечку, особенно во впадинках под сухоцветами. Оставляем подсушиться минут на 20-30.

После этого влажной хлопковой тряпочкой протираем выступающие места так, чтобы создать объем.

Верхнюю часть лейки и кое-где по краям прокрашиваем фиолетово-лиловой краской, оставляя нетронутой середину и немного растушевывая края губкой.

Губкой или сухой щетинной кистью берем немного светло-бежевой краски, отбиваем до почти сухого состояния и проходимся еще раз по всем выступающим частям леечки и по темным местам, как бы приглушая их и выделяя объем.

DIY. 5 шагов и он готов! Шьём лоскутный плед «Плетёнка».

Крышку, ручку и носик леечки красим в голубой цвет. Потом разбавляем этот же голубой цвет белой краской и более светлым оттенком проходимся губкой по верху крышки, ручки и носика, создавая таким образом плавный переход цвета.

Красим все ребра и грани лейки краской металлик бронзового или золотого цвета, немного проходимся металликом по верху носика. Покрываем готовую работу лаком в 3-4 слоя. Леечка готова.

Декупаж бутылки с применением техники «Терра «

Увидела МК Марии Спириной http://dcpg.ru/mclasses/850/ (Спасибо за класный МК) и срочно захотела попробовать эту технику. Попутно пыталась фотографировать процесс, насколько это было возможно при такой грязной работе.
Ну и я упростила некоторые моменты или вообще пропустила.

Бутылочка, на которой будем проводить опробацию.

С помощью скотча истончила принтерную распечатку (офисная бумага).

Сбрызнула с обеих сторон лаком, чтобы не потекла краска.

Вместе с пленкой перенесла на загрунтованную бутылку и тщательно прогладила, выгоняя лишний клей и возможные пузыри воздуха. Высушила.
Благо на улице тепло и на балконе всё быстро сохнет.

С помощью пары Креал наводим красоту-кракелюр.

Трещины затерла сухим перламутром.

Излишки удилила ватным диском.

Сбрызнула лаком из баллончика.

В шпатлевку добавила клей ПВА. Взяла канцелярский, потому что хотела освободить пузырек для «структурной пасты».

Резиновым шпателем нанесла на свободные стороны бутылки

Отламывала понравившиеся веточки сухой травы и вдавливала в шпатлевку. Крупу выбрала перловку и заполнила ею пустые места. Ну не мастер я создавать композиции, поэтому и рисунок получился не очень красивым. Да и трава у меня только та, что растет у дома. Теперь-то уж буду летом собирать все, что может понадобиться в дальнейшем для таких вот дел.

Когда на солнышке да с ветерком все быстро высохло, покрасила золотой краской из баллончика (простите, забыла сфотографировать). Высушила, покрыла битумом строительным и тряпочкой с уайт-спиритом быстренько стерла излишки.

Лоскутный эфир 89. Как сшить роскошное одеяло в технике «Акварель»?

Сбрызнула лаком из баллончика, высушила и сухой кистью нанесла поверхностно акриловую краску металлик «золото».

Вот так получилось красиво.

Ага, а пробки-то у меня нет. Пошла искать. В запасниках всевозможной тары нашла бутылку с пробкой металлической. По цвету-никуда, да что нам стоит. Нашла нарезанную когда-то на пятаки пробку натуральную и такой пятачок приклеила горячим пистолетом на

Как раз размерчик.

Бока пробки обмотала лыком, тоже на горячий клей.
Туда же приклеила веточку травки сухой, чуть-чуть сверху запачкала её золотым металликом.

Показалось скучновато. Взяла кокосовое волокно и как шарфиком обмотала горлышко.

Поскольку кистью наносить лак затруднительным мне показалось-сбрызнула всю работу несколькими слоями лака с промежуточной просушкой.

Как говорят девочки-«покрутимся».

Мастер-класс по декупажу и технике терра: Вазочка

По просьбе выкладываю процесс создания вазочки из бутылки.

Автор: Татьяна Порошкова

Нам понадобятся следующие «ингредиенты»:

  • бутылка
  • краска белая (для покраски бутылки, любая акриловая или любая строительная эмаль)
  • салфетка
  • клей ПВА
  • краски «Гуашь»
  • краски акриловые «Металлик»
  • шпатлевка (любая)
  • лак акриловый
  • любой неводный быстросохнущий лак
  • природный материал (сухие растения, листья, семена, колоски, сухие ягоды, любая крупа)
  • кисточки
  • шпатель

Берем бутылку, замачиваем, очищаем от этикеток, обезжириваем моющим средством, спиртом или ацетоном. Красим место под салфетку белой краской ( у меня под рукой была белая матовая эмаль), всю бутылку красить не надо.

Как сделать ланчматы из ничего? Отходы в доходы! // Лоскутный эфир 216. Печворк 16+

Верхний красочный слой салфетки «кроим», делая «вытачки», чтобы уменьшить количество складок. Поверхность округлая складок не избежать, но так их будет меньше.

недавно прочитала о таком способе наклеивания салфетки, испытаем его.

На бутылку наносим клей ПВА кисточкой

Салфетку помещаем на файлик «лицом» вниз. Брызгаем водой .

руками расправляем складочки

файлик поднимаем за уголки , даем лишней воде стечь и прикладываем к бутылке.

Хорошенько прижимаем файлик к бутылке

Лишнюю воду выгоняем при помощи ватного диска или салфетки

складки доложу я вам получились просто огромными. Но мы не расстраиваемся, не сдираем в ярости салфетку с бутылки, мы же мастера, нам всё под силу.
После высыхания покрываем нашу салфетку 3-мя слоями лака (неводного), позже объясню почему именно такой лак. По складкам прошлись наждачкой мелкой, ну вот уже лучше. Ну , а где салфетка содралась, там мы просто подкрасим, и никто не догадается

Далее самая интересная и самая грязная работа. Достаем все свои припасы, шпатлевку ( в нее можно и даже нужно добавить клея ПВА, немного, чтобы масса не получилась сильной жидкой. Клей поможет лучше «сцепиться » со стеклянной поверхностью и не даст шпатлевке растрескаться) ну даже если и растрескается ничего страшного не произойдет, здесь это допустимо

наносим шпателем нашу «кашу» на бутылку слоем до 1 см, где-то может и толще получится

наши веточки вдавливаем в шпатлевку, работу лучше делать частями, чтобы масса не подсыхала

на горлышко мне так удобнее было наносить

Лоскутный эфир 111. Как сшить набор новогодних ланчматов — идеальный подарок для семьи?

ну вот что получилось, уже интересно

после полного высыхания шпатлевки берем гуашевые краски и красим фон, аккуратно между растений

Лоскутный эфир №287. Лоскутное шитьё. Ланчматы.

кисточку лучше взять тоненькую, а не такую лопату как у меня

после высыхания гуаши берем опять лак и полностью покрываем нашу вазу на 3 слоя с промежуточной просушкой. Хорошенько проходимся по углублениям. Лак быстросохнущий позволяет растениям затвердеть, они становятся как каменные, что позволяет пользоваться вазой, брать ее в руки.

Акриловый лак не даст нужной жесткости , если взять такую вазу в руки, на ней буду оставаться вмятины, поэтому акриловый лак лучше использовать при создании панно.
Огромный минус неводного лака это его запах, поэтому работать надо в хорошо проветриваемом помещении либо на воздухе

далее берем краски акриловые «металлик», и проходимся по нашему фону, где золотом, где медью, кое-где можно черным подкрасить

в завершении берем белую краску и полусухой кистью пройдемся по всем выступающим деталям для выделения фактуры

на темном фоне выглядит намного лучше, чем на светлом

Шьём одеяло в технике «Акварель» 1

добавим немного объема на салфетке при помощи краски бесцветной для создания жемчужин

в качестве финишного используем акриловый лак,

ну и любуемся нашей работой.

Повернешь обратной стороной и уже другая ваза

Благодарю, всех , кто зашел и досмотрел до конца! Желаю всем творческих успехов!

Чем хороша техника создания коллажей, получившая название Терра, так это тем, что в ней ничего невозможно испортить. Даже если в творческом процессе что-то пойдет не так и изначальную идею воплотить не удастся, это все равно будет потрясающе красиво.

Автор статьи: Наталья Кочеганова

К истокам

У терры есть автор — Фридхельм Раффел — известный немецкий флорист и художник. Помимо терры он придумал еще много разных флористических коллажных техник и написал несколько книг, посвященных флористическому дизайну и созданию декоративных панно. Несмотря на то, что книги Раффела не издавались на русском языке, а работ его в интернете не отыскать, сама техника терра очень полюбилась российским мастерицам.

Многогранность воплощений

Панно, выполненные в техники терра, впечатляют своей неординарностью и многообразием форм. Они могут передавать как конкретные художественные изображения, так и волнующие неоднозначные абстракции. Игра объема, цвета, фактур создает многозначность образов. Да что говорить, лучше посмотреть.

Лоскутный эфир 87. Как сшить роскошное одеяло в технике «Акварель». Часть 4.

Не забудьте украсить дом к Новому году!

Пойду в штукатуры

Базой создания работ является штукатурка. Штукатурный слой наносится на основу, предварительно смоченную и загрунтованную слоем клея ПВА. Так как конечная картина имеет большой вес, основу нужно брать прочную, например, ДСП. Обычный картон не подойдет.

Лоскутный эфир 148 . Как сшить красивейшую лоскутную папку в технике «Акварель» за 7 шагов?

Штукатурка наносится при помощи шпателя или руками слоем 5-10 мм. И тут начинается первый творческий раунд — создание фактуры. Прочертить линии или волны, создать рельеф, сделать оттиски какими-то предметами — все, что только пожелает ваша фантазия.

Совет: штукатурка очень сушит кожу рук, обязательно надевайте резиновые перчатки.

Мусор не выбрасывать!

Главная художественная составляющая коллажа — всякая всячина, которая выкладывается на сырой штукатурный слой и вдавливается в него. Листья, цветки, хвоя, корки, скорлупа… Да все, что угодно. Важно! Все растительные ингредиенты должны быть предварительно хорошо просушены. Не возбраняется использовать и искусственные компоненты — бусины, пуговицы, кусочки ткани. После того, как коллаж выложен, его нужно оставить на просушку в течение суток.

Совет: если вы хотите реализовать какую-то художественную идею, разложите составляющие вашего коллажа на ДСП до начала работ. Сфотографируйте результат и ориентируйтесь на него.

Красочная история

Далее картину нужно разрисовать. О! Тут полная свобода творчества, как в выборе красок (акриловые, гуашь и даже акварель), так и в способе нанесения (баллончик, кисти). Вы можете создать единый тон на всей картине, поиграть с интенсивностью цвета для разных участков. А можете поверх основного тона прорисовать тонкой кистью детали. Кстати, один из возможных вариантов колорирования — это добавление краски сразу в штукатурный раствор. В общем, в вопросе оживления композиции цветом нет никаких рекомендаций, все в ваших руках.

После высыхания красок панно можно покрыть лаком. Но для начала дайте себе немного времени полюбоваться содеянным, возможно через день другой вам захочется добавить цвета.

Техника терра — удивительное сочетание творчества природы и человека — слияния, казалось бы, несоединимых вещей в единое прекрасное целое.

Это может Вам понравиться:

Терра, терра, что это за «зверь» такой?

Терра-коллаж в переводе с французского означает «наклеивание» на основу каких-либо материалов, отличающихся от нее по цвету, форме и фактуре.

Техника аппликации использовалась с древних времен, например, в декоративно-прикладном искусстве и даже в иконной живописи. Как прием изобразительного искусства, коллаж появился только в начале 20-го века. В искусстве коллажа, в том числе флористического, фантазия автора абсолютно ничем не ограничена. Можно использовать сочетания различных материалов, создавать любые линии, реализовать мечты и фантазии.

Композиции в стиле «терра» выполняются в коллажной технике. Многое, что в обыденной жизни кажется мусором, в коллажах находит себе место. Предметы, казалось бы, неинтересные сами по себе, будучи встроенными в работу, становятся частью своего рода мистерии, игры, спектакля, в котором им отведена значительная роль. Обаяние техники «терра» — в ее многозначности.

В коллаж встраивать можно только сухие растения. Сушить можно в старых книгах, под прессом, тогда растения, листья потеряют свою форму, объем. Если же нужен объем, подвешивают в темном помещении «вверх ногами», т.е. головки розы должны висеть вниз. Причудливые изгибы высохших растений придадут таинственности работе.

Легкие материалы крепятся с помощью раствора, тяжелые — орехи, шишки, каштаны, желуди — привязываются тонкой проволокой (желательно приобрести флористическую проволоку).

При составлении композиций используются листья, цветы, кора, ветки, ягоды

В коллажах «терра» природный материал не приклеивается к основе, а закрепляется с помощью раствора. Работать с природными элементами нужно очень осторожно, чтобы сохранить фактуру листа или цветка, поскольку раствор скрадывает рельеф материала. Если залить их раствором, работа станет беднее, лишится выразительности, живости. Поэтому пользуются техникой вдавливания, которая требует особой аккуратности, тщательности,

Сейчас очень многие отдыхают на море, привозят ракушки, песок, которые лежат в коробочке и ждут ваших ручек. Дети будут несказанно рады такой удивительной работе и будут гордиться тем, что это они сделали с мамой. Посмотрите, какие удивительные панно получаются.

В ход идут травинки и веточки.

А из наших любимых мандаринок получаются отличные розочки.

В технике терра можно делать не только панно, но и декорировать вазы.

Тарелки украсят ваш интерьер и придадут неповторимую изюминку.

Из ракушек можно сделать бутылку, которая проплавала в морях долгие годы и стала таинственным сосудом времени или воспоминаем о путешествии. Ваши ракушки сохранят шум моря и приятные воспоминания.

От таких панно так и веет морским бризом. А сделать его совсем нетрудно, проявив немного фантазии.

Мне понравилось в этой технике делать часы. Для основы беру обычную строительную шпаклевку для основы. Наношу мастихином немного и тут же приклеиваю травинки. Так двигаюсь сверху вниз, добавляя веточки и цветочки. Затем подкрашиваю акриловыми красками или акварелью. Потом проливаю все веточки акриловым лаком, стараясь занести его во все скрытые места. После можно покрасить акриловым лаком из баллончика. Не все цветы после сушки сохраняют красивый цвет. Сохраняет цвет астильба, особенно темных цветов, львиный зев, мелкие бархатцы, у меня желтые. Травинки все высыхают хорошо. Люблю сушить тую. Даже запах долго сохраняется.

Доверьте детям работать с вами в этой технике, и вы будете удивлены, какие фантазеры и выдумщики наши дети. Сколько радости в общении, вы почувствуете, насколько ближе становитесь к своему малышу, мы порой так мало уделяем им нашего драгоценного времени, наивно полагаясь на детский сад и школу.

Техника терра — Сам себе мастер

Композиции в стиле «терра» выполняются в коллажной технике. Многому, что в обыденной жизни воспринимается как сор, в коллажах находится место. Предметы, казалось бы, неинтересные сами по себе, будучи встроенными в работу, становятся частью своего рода мистерии, игры, спектакля, в котором им отведена значительная роль. Обаяние техники «терра» — в ее многозначности. С ее помощью можно воспроизвести объем, глубину, цвет, игру светотени, разнообразие фактуры. Многое связывает коллаж «терра» с живописью. На высохший раствор накладывается колористический тон. Тон — это основной цвет всей композиции или какой-либо ее части.

��Лоскутное шитье для начинающих №1. Почему стоит заняться рукоделием? Волшебная формула. DIY

Большое значение в коллажах «терра» отводится фактуре: характеру поверхности, способу обработки.

Для работы потребуется емкость для замеса раствора, пульверизатор для смачивания, шпатель, резиновые перчатки для работы, палитра для разведения красок, кисти для нанесения краски.

Малярными кистями с искусственно щетиной размером 20, 20, 58 мм прорисовывают фон, художественными от 2 до 12 размера прописывают детали и небольшие фрагменты композиций.

Потребуются также шило, проволока, скрепки, ножницы, плоскогубцы. Разумеется придется использовать различный «мусор», выбор которого будет зависеть от вашего видения картины. Это могут быть и засохшие листочки, обрывки бумаги, кусочек стеклышка, скорлупка, пуговица, тесемка, веревочка. Даже трудно предсказать, что можно использовать в творческом порыве.

Коллажи обычно тяжелые, поэтому основу надо выбирать толстую. Из красок наиболее подходит гуашь.

В коллаж встраивать можно только сухие растения. Сушить под прессом нельзя, так как растения, листья теряют свою форму, объем. Поэтому растительный материал сушите на воздухе. Причудливые формы вам будут даже на руку.

Легкие материалы крепятся с помощью раствора, тяжелые: орехи, шишки, каштаны, желуди — привязываются тонкой проволокой (желательно приобрести флористическую проволоку).

При составлении композиций опытные художники используют даже насекомых. Разумеется засушенных. Для этих целей вам потребуются энтомологические булавки. Обычные иголки и булавки не годятся. Проще использовать в работе тряпичных насекомых.

Бисер используют в связке, та ккак отдельные горошины «потеряются» в сюжете.

Богат на свою выразительность такой материал как ткань.

Техника изготовления фона

Основные техники — это граттаж, фотттаж и декалькомания.

Граттаж — способ «перевести» узор какой-либо поверхности — дерева, металла, фактурного стекла: свернутых произвольно бечевок и т. д.— на холст. Расстелив холст поверх предмета, нужно нанести на него краску — и фактура материала отпечатается на основе. Получившийся абстрактный рисунок подсказы наст сюжет или тему будущей картины. Художник дорисовывает произвольный орнамент в соответствии со своими ассоциациями.

Подобным же образом используется прием декалькомании. Краску выливают на лист бумаги, накрывают сверху вторым листом, а затем разъединяют их. Всматриваясь в отпечатавшийся на бумаге абстрактный рнсунок, можно разглядеть фигуры, пейзажи, образы.

Фроттаж — еще один способ нанесения отпечатка. На натертую графитом фактурную поверхность накладывают бумагу и получают на ней отпечаток, повторяющий узор фактуры. Описанные техники создания фона используются во многих флористических коллажах. Например, на созданную методом декалькомании основу наклеиваются растительные материалы, образующие гармоничное по колористике панно.

Иначе создается фон в коллажах «терра». Б качестве основы используется не ткань, не бумага и не стекло, а лист достаточно тяжелого строительного материала (оргалит, фанера и т. п.). На него наносится рабочий раствор. Накладывать раствор можно как шпателем, так и руками, как достаточно толстым слоем, так и тонким.

Особенность распределения дополнительного материала в коллажах «терра» заключается в том, что он не наклеивается, не закрепляется специальными приспособлениями, а «вмазывается» в раствор, вводится в фон. После этого излишки раствора аккуратно вычищаются и коллаж сохнет.

Основные техники работ

Техника лепки предполагает работу с самим раствором, создание форм-предметов руками, без дополнительного материала.

Как сделать подушку в технике “Крейзи”? // Лоскутный эфир 217. Печворк 16+

Раствор-основа отличается пластичностью, которая позволяет создавать объемные изображения. На нанесенную основу накладываются дополнительные порции раствора и формируют задуманную форму.

При составлении композиций используеются различные растения: листья, цветы, кору, ветки, ягоды и т. д. В коллажах «терра» природный материал не приклеивается к основе, а закрепляется с помощью раствора. Работать с природными элементами нужно очень осторожно, чтобы сохранить фактуру листа или цветка, поскольку раствор скрадывает рельеф материала. Если залить их раствором, работа станет беднее, лишится выразительности, живости. Поэтому пользуются техникой вдавливания, которая требует особой аккуратности, тщательности, опыта.

Интересные узоры, фактуры, рельефы легко создавать, используя технику оттиска. Подойдут разнообразные твердые материалы, которые можно зафиксировать, вдавив в раствор: и макаронные изделия, и сухие ягоды, к крупы, и косточки, и фасоль. Поскольку этот материал содержит влагу или легко ее впитывает из влажной основы, после высыхания он легко выпадает, оставляя очень интересный рельефный рисунок.

Коллажам «терра» подходят рамы со сложным рельефом. В то же время багет не должен отвлекать от самой работы, скоре обязан подчеркнуть достоинства и индивидуальность композиции.

Галерея коллажей

Мы коснулись лишь небольшой части основ составления коллажей в технике «терра». Но и этого, на первых порах, вполне достаточно, чтобы оценить новую технику. Дальше дело за вами. Пробуйте, экспериментируйте, ищите.

Мастер-класс для начинающих: 7 шагов к ланчмату в технике «Акварель»

Обучение работе с папье-маше

Учебная программа «Discover 4-H Paper Crafts Clubs» при расширении Университета штата Юта

Бумажное маше БЕЗ газеты — Косплей.ком

# 1 Koi на 7 лет назад

Я делаю [URL = «http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20220116004149/wreckitralph/images/5/52/Gloyd.png»] шляпу из тыквы Глойда Orangeboar [/ URL] (Wreck-it-Ralph) . Я использовала проволоку, метчик, а затем поверх гипсовую повязку.Как вы понимаете, хотя я наложил только один слой гипсовой повязки, он уже очень тяжелый, и его будет трудно носить как головной убор весь день.

Лоскутный эфир 84. Как сшить роскошное лоскутное одеяло в технике «Акварель».

Я подумываю использовать готовую тыкву в качестве формы и отлить ее более легкую версию из папье-маше. Тем не менее, я не очень люблю папье-маше, потому что газета никогда не бывает гладкой и оставляет морщинистую и неровную поверхность.

Лоскутный эфир 253. Печворк. Как собрать «Акварель»?

Что я могу использовать с моей папье-маше помимо газетной бумаги, что будет иметь более гладкую и чистую поверхность? Может быть, например, сырная одежда или бумажное полотенце, или что-то еще более мягкое?

Paperclay обычно сохнет очень легко, и это то, что я сделал для некоторых больших шипов для наплечных доспехов:

Лоскутный эфир №254 . Печворк. Как сшить подушку в технике «Акварель»?

газетная бумага поверх, пара слоев Gesso (или клея ПВА), а затем действительно легкий слой paperclay, смоченный вода по швам.Песок. Получилось неплохо ��

В качестве альтернативы, вы можете покрыть папермаше крафтовой пеной и просто снова заклеить швы несколькими слоями гипсового клея или клея ПВА.

Вы ведь умеете мачете наждачной бумагой? Вы можете сделать это действительно гладко.Добавление левкаса и шлифовка сделает именно то, что вам нужно после

Мятые неровности — это то, о чем я всегда думал с папье-маше. Так этому преподают в художественных классах средней школы, и это лучшее, что вы можете увидеть с одноразовыми вещами, такими как пината.

Фактически, вы можете использовать газету, и при этом она будет отлично выглядеть. Две вещи, которые вам нужно понять, чтобы получить это, — это правильное нанесение и правильная обработка поверхности после этого.

При нанесении папье-маше очень важно, чтобы между слоями бумаги не было пузырьков воздуха. Пузырьки воздуха делают его морщинистым, ослабляют и затрудняют его гладкость.

Следующим шагом после высыхания папье-маше является удаление текстуры бумаги, особенно всех этих линий швов.вы делаете это, применяя что-то вроде бумажной глины, смешанной с водой, или шпаклевки, или чертовски большого количества шлифовального герметика. вы даете ему высохнуть и шлифуйте его гладко. Если это не гладко, просто повторяйте этот процесс, пока он не станет гладким. Это требует некоторой практики, поэтому поначалу процесс может занять у вас довольно много времени, но когда вы научитесь в нем хорошо разбираться, все будет не так уж плохо.

[QUOTE = verdatum; 4675130] Морщинистые неровности — это то, о чем я всегда думал с папье-маше.Так этому преподают в художественных классах средней школы, и это лучшее, что вы можете увидеть с одноразовыми вещами, такими как пината.

Фактически, вы можете использовать газету, и при этом она будет отлично выглядеть. Две вещи, которые вам нужно понять, чтобы получить это, — это правильное нанесение и правильная обработка поверхности после этого.

Лоскутный эфир №350. Лоскутная подушка «Акварель». 5 секретов сборки

При нанесении папье-маше очень важно, чтобы между слоями бумаги не было пузырьков воздуха. Пузырьки воздуха делают его морщинистым, ослабляют и затрудняют его гладкость.

Следующим шагом после высыхания папье-маше является удаление текстуры бумаги, особенно всех этих линий швов. вы делаете это, применяя что-то вроде бумажной глины, смешанной с водой, или шпаклевки, или чертовски большого количества шлифовального герметика. вы даете ему высохнуть и шлифуйте его гладко. Если это не гладко, просто повторяйте этот процесс, пока он не станет гладким. Это требует некоторой практики, поэтому сначала этот процесс может занять у вас довольно много времени, но когда вы научитесь в нем хорошо разбираться, все будет не так уж плохо. [/ QUOTE]

Это.Папье-маше может быть действительно потрясающим, если вы научитесь его правильно использовать. Вот два лезвия, которые я сделал из него: [url] http://www.cosplay.com/photo/2619774/ [/ url]

Добавлю:
Чем дольше промокает газета, тем больше она ломается.Чем больше он разрушается, тем лучше держится и плавнее держится.

Лучшие вещи из папье-маше, которые я делал, были с газетой, чем в ведре с клеевой смесью в течение дней. Больше недели, и он заплесневел, поэтому накройте его, если хотите использовать на длительный срок. Не забывайте добавлять немного воды каждый день, когда вы ею не пользуетесь, бумага будет всасывать много воды, поэтому продолжайте пополнять ведро.

И еще:
Если ваша полоска выходит за кривую и мнется, значит полоска слишком широкая.Разорвите его на меньшие, создайте глубокие изгибы, накладывая части размером с почтовую марку внахлест, чтобы каждая из них шла намного плавнее. Поверните направление каждой части, ваши квадратные части не должны быть выровнены, как сетка.

и последний:
Всегда рвите полоски, не разрезайте. Необработанный край от разрыва дает бумаге фитиль для впитывания клея и воды, а также заостренный край для более плавных переходов.

Пока что несколько хороших советов.

Лоскутный эфир 39. 7 шагов к ланчмату в технике «Акварель»…

Еще одна уловка, которую я использовал при создании баса для топора Марселин, заключалась в том, чтобы создать структуру, используя газету, а затем сделать последний слой, используя большой кусок толстой белой бумаги для набросков, который был вырезан так, чтобы точно соответствовать поверхности. Это хорошо работает для плоских поверхностей и простых кривых, но может не работать так хорошо для вашей тыквы, поскольку вы имеете дело с составными кривыми.

Большие плоские поверхности топора сделаны из пенопласта (для гладкой обработанной поверхности без тонны папье-маше), но края лезвия, выемки и плоские поверхности на верхней и нижней части лезвия покрыты папье-маше — газетой с последний слой обрезанной по размеру бумаги для эскизов.

[примечание — это первая опора, которую я когда-либо построил из папье-маше и пены, я уверен, что со временем поправлюсь]

[Dari Art] Зима скетчера. Акварель + цветные карандаши (Дарья Долгополова)

Тема в разделе «Акварель», создана пользователем Толстый заяц , 15 окт 2022 .

Список участников складчины:

1. Толстый заяц 2. Margaret_07

7 шагов к ланчмату в технике «Акварель»


В предлагаемом лоскутном эфире пошагово описана технология сборки ланчмата в технике «Акварель».

ЛАНЧМАТ в технике пэчворк. МК для начинающих

Шаг 1: Ревизуем закрома, находим хб ткани с «дикими розочками» — крупным рисунком, который при разрезании разделяется на несмысловые фрагменты.

Шаг 2: Разрезаем добычу на квадраты 6 на 6 см.

Шаг 3: Набираем картину 4 на 6 квадратов.

Шаг 4: Сшиваем квадраты в прямоугольник, он будет центром ланчмата.

Шаг 5: Делаем кайму из темных и светлых полос.

Шаг 6: Накладываем ланчмат на термостежку и простегиваем.

Шаг 7: Обрабатываем край долевой бейкой.

Ланчмат готов!
Если вы шили его с детьми, есть 2 хороших новости:

  1. в ходе сборки и шитья вы развиваете мелкую моторику рук ребенка, что способствует быстрому развитию.
  2. Создав ланчмат, вы создаете ребенку комфортное личное пространство за столом, приучаете его кушать опрятно и аккуратно.
Добавить комментарий