Каково это — быть творческой личностью

��� ����� ���������� � ��� ����� ���������� ���������?

���������� � ������������ ��������� ��������. ���-�� �������� ���������� ���� �� ������ ����� �����, ������ ��������� ��� ����� �� �������. ��� �� ����� ����������? ��� ���������� � ������� � ���� ���������� �����������? ��� ���������� ���������� �������� �� �������� ��������? ����� �� ��������, ��� ���������� ���������� ����������, ��������� �� ����� ���������� ����������? ���������� ����������� � ���� �������� ������.

��� ����� ����������?

���������� � ��� ������� �������� ����-�� ������, ����� �� �������������� � ����. ���� ���� �� ������ � ������������� ��������� ���� ������������� ��������. ��� ���������� ����������, �� ����������� ������� ������� ������� ����. ���� ���� ���� ���������� ������� � ����� ��������� ��� �������� ���-�� ����� ��� ����� ����.

���������� ����� ������������� ��� � ���������� �����, ��� � �� ������� ������.

������ ��������� ���� ����������:

  • �������������� � ������������� ���������� ����������� ��������;
  • �����������-���������� � ����������� ���������� ���;
  • ����������� � ��������� ����������� ���� � �������������� �������� �����;
  • ������-����������� � ��������� ������� �������� � ����������� �����������;
  • ����������� � ����������� ������� ���������� � ��������;
  • ���������� � �������������� ��������, ���������� � ������ ��������������� � ��������;
  • ������������������� � �������� � �������� �������� �������;
  • �������� � ���� �������������� ������ ��������;
  • �����������-������� � ����������� ����������� �������� ����������������� � ����������� ���������������;
  • ���������-������� � ������� � ������������� ����������� ����������� �������-����������� ���������.

���� ������� ������� ������������. ������ ������� �� � ���������� ����������. ��������� ��� ��� ����� ���������� � ������� �����, �� ���������� ���� �� �������� ������� �� ��� ���� ������������� ����. ������� ��������� ������������ � ����������, ����������� ���������� ������, ��� ������� �������� ����-�� ������. � ������������ � ��� ����������� �������� ��������� �����. � ������ ������, �� ������� � ��������, �� ������ � � ��������.

23 ПОДЕЛКИ, ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ

����� ��������� � ����� �������������, ��� ���������� � ��� ����� ������� �������, � ������������ ��������������� � �������� ������������� ����������, �� ���� � ����� �� ������������ �����������.

СЛЕПОТА НЕ ПРИГОВОР! Слепые люди — каково это?

��������, ���� ������� ������ ������� �������, � ���, ����� � �������, ����� ����� � ��� � ����� ��� ����������. ���� �� ����������� ���������� ��������� ������� ��������� ����� ������ �����, �� ����� � ����� ��� �� ����������. ��� ������ ���� ������� �������, � ��� � ������� ������������.

��� ����� ���������� ��������?

���������� �������� � ��� �������-������, ��������� ���-�� �����. ������ ��� ������ ��������������� �� ������ ���������, �� � ����������, ���� ���������� ���� ����� ������ � ������������ ��������� ����.

��������, ���� � �������, ����� ��������� ��� ������ ���� ������ ��������� ����������� �����, �� ��� ������ � ���� ����� ���� ����� ���� ����������.

������� � ������������ ����� ������������ ��������� ��� �� ����� �������������� �������� ��������, �� ��������������� ���������� ����������� ���������� ��� ����� ��������. ���������� ���������� ������� ����������� ��������, � ��� ����� � ���������� ����. ���������, �����, �����������-���������� ��������� � �.�. ��� ������������ ����� ����������� �������, ��� ��� ����� ����� �������������� �� �������� �����.

���������� � ���������� �������� ������ �����, ���� ��������� ��� ����� ���������� ����� ��� ����������������� �����������. ���������� ���� ����� �����������, ��� ���-������� � ���������� ��������� ���������� � �������� �����. ��� � ��������� ��� ������������ �������� ������ ����.

�� ��� ������, ��� ������� ����� ���������� �����������? ���������� �� ��������, �� ������� ����� ���������� ���������� ��������?

�������� ����������� ��������.

����������, ��� ����� ���� ��������� ���������� �������� �����, ��� �������, �� ���� ������������� ���������:

  1. ����������� ������ ������, ��� ������;
  2. ���������� � �����������;
  3. ��������� ��������� ����� ������ � ������;
  4. ������ �������������;
  5. ���������� � ����� � ������������ ���������;
  6. ��������� ��������� � ����� �������������;
  7. ���������� �� ����� ������.

���������� �������� �� �������� ������������ ����� ���� ����� �������� � �����. ������ ������ ������ ���� ����� �� �������� ����� ������������, ���� �� �������, � �������� �����, ������ �� �� ��� ����������. ���������� ���������� ������ �������� �� ����������������� ����������� ���� ����� ���������� ���������, ��� �� ����������� �����������.

Как понять, что вы творческая личность

����, �� ����� ������, ��� ���������� �������� ����� ������ ��� ����� �� �����. ����������� ���� ����� �������� ��������� ����� ����� �������������. � ��������� ������� ����� � ���������� ���������.

Как правильно использовать «невидимую эмоциональную руку» рынка. Кристина Кудрявцева

������ ���������, ������������ ����������, �������� ������ ������ ��, ��� ������ �� ������ �����. ����, ��� ����, ����� ������� �����, ���� ��� �����������, ������� � ����� ���������. ���� ������� �� ���� � ����� ������, � ������ � ���������� �������. ��� ������ ��� ������, � ���-�� ���������� � ��� ������ ����� ����� ����������� ����������.

������ � ������� ������������� ���������� ���������� �� ���� ��� ����� � �����������. ������, ��� ������ ������� ��������� ����������, ��� ������ ���������� � ��� ������. � ���� ����� ������������ ���������� �����, ��������, ���������� ��������, � ��� ����� ����������� � �� �����.

��� ������� ���������� �����������?

��� � ����� ������ ������, ���������� ������� ����� ����� ��������� � ���������. ��-������, ������� ������ ���� ������ � ��������. ��-������, ������ ����������� � ���� ������������. ��������, ����� ������ �� �����, ���� ������� ��������� �������� ��� ��������. �-�������, ������� �� ��������������� �� ����������� � ��� ����� ������������������. �-���������, �������� ���� ������ �� ����������� ������. �-�����, ������ � ���� ���� � ���� ������.

���� ��������� ���� ������� �������������, ����� ����� ������� ���� ���������� ����������� � �������� �������� � ��������� ���� ������������.

Каждый ТВОРЧЕСКИЙ человек должен это ВИДЕТЬ!

���������� �������� ����� ����� �������������, ����������� ����������� � ����������� ��������� � ���������� �� ������. ���������� �������� ������ �������� ������, ����� �� ��� ������������ ��� �� �������. ������ ������� ����� ������ ��������� ���� ���������� �����������, �� ����������� ���� � ������ ������ ��������� �����������. ������� ������ ����������� ���������� � ���������� � ������ ����� ����� ��������.

���� ����� ������� ���������� ���������?

���� ����� ������� ���������� ���������?

КАК ВЕРНУТЬ КРЕАТИВНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ. Современный мир и творчество

� ���������� ���������� �������� ���������� ����� ���������������������.

���������������� � ��� ������� ����������� �������� � ����, ��� �� ����� � ����� �����, �� ���� ��� ������ � �������� ��������� �������� � ������������ ������ ��������. ���������������� � ��� ���������� ����������� ���������� ��������, ������� ������������� ���������� ���� �������� ��� ����� ��� ���������� ���������� ������.

��������� �������� � �������� ������� ������ ������� 5 �������� ����� ������������, ������� ���� ��� ����������� � �������� � ������� �����. ��� ����������� �������� ������������� ���������, � ���������� ������� �������� ��� ������� �����������, � � �������� ������ ��������� ��� ��� �����������.

������ �� ������� � ��� ����������� ����������������. ���� ��� ���������� ����, �����, ����� ����� � ����� ����������� ������������ �������.

������ ������� ����������� � ��� ����������� � ������������. �������� ����� ���� ��������� ���� �� � ���������� ���, ���������� ����������� ������������ ������� ���������� ������������.

������ ����������� � ��� ����������� ���������� ���������, �� ���� � �������, � ��������� ��� �������� ����������, � �������� ���� ������� ������.

��������� ����������� � ����������� � ��������� � � �������������� � ��������� ������.

� ������ ����������� ������ ������ � ��� ����������� � ����������������, �� ���� � ���������� ������������. � ���� ��� ������ ������ ����������� ����� ������������� ���������, �� 5-� ����������� �� �������� ����������. ��� ��������, ��� ������� ����� ����� �����, ����������� ����������, ������������� ���� ������ ���������.

�� ����������� ������, ��� ����, ����� ������� ��� ���������� ���� ���������� �����������, � ���� ������ ���� ������������� ��� ���������� ������ ������������. ��� ��� ���� �� ���������� ������������� ������������, ��� ����� ���������� � �� ��������� ������� ����������� � ��� ��������� �� ����� �������.

������ ����� �������� ��������������� ����������.

����������� �� ������

Лучший способ воспитывать творчество в учащихся — это самому быть творческой личностью

������� �����

������ ���������� ����� ������� ����������?

������ ���������� ����� ������� ����������? ����� ����� ��������� �� ��������. ������� ���� ��������� � ��� ������������������ ���������, ������������� �� ����, �����, � ������� ��� ������� ���� �����, ����������� �������������� ������, ������� ������������ ���� �

����� ������� ������� � ������� �������, �� ���� ����� ����������. �������� ���������� ��������

����� ������� ������� � ������� �������, �� ���� ����� ����������. �������� ���������� �������� ����� ����� ������, ��� �� ����� �������� �������, � ������ � ��� ��� ���������� ������, ��������� ��� ����� �������� � ����� �� � ��� ����� ����. ��������� � ������� �������

Как стать креативным? ► 100% научный ответ!

���� ����� �����������������?

���� ����� �����������������? ������������ ������������� ������ ������� ������, ��� ���� ����-�� �� ������� �����������������, �� ���� �� ���� �����������. ����� ������� ��������� �������. ��� ����� ����������� �������������� ���������� �����? ���� �� �������� �

4. ���� ����� � ����� ���������������?

4. ���� ����� � ����� ���������������? ������������� ����������� �������������� ��������������� ��� ������� ��������. �� �������� ������������, ��� ������ �� ���� ����� �������� �� ������ ����� ���������, �� � ������ ������ ����. ����������� ����������� ��������

����� ����� ��������� ������������� ��� � ����� �������� ����� ������� �������������?

����� ����� ��������� ������������� ��� � ����� �������� ����� ������� �������������? �� �������� � ��� �������� �������� ��� ���������� ����������� �������. �� ��������. ���� ����� ������� �� ��������������� �������, � ������� ��� ���� ���� ��������. ������� �����,

���� ������� ��������?

���� ������� ��������? �� ����������� � ����� ������ ���������� �������! �� ��� ������������� ������ ����� �� �� ������, ��� � �� ������� ������ ������� ����, ����� ����, �������� ��� ���� ����� ��������� �����셻� ��� ���? � ����� ��������������, � ����������?�������

1. ���� ������� ����������� � ��� ������� ����������� ����

1. ���� ������� ����������� � ��� ������� ����������� ���� ��� ����� ���������?��, ��� ���� �������:? ���, �� ��� �� �������� �������;? ���, ��� ����� ����� � ���� ����������� � �������, �� ���� ����� ������ ��������;? ���, � �������� ��� ������� �� ���, ������ ������ ��

���� ������� ��������?

���� ������� ��������? �� �������� ����� � ���� �� �����, ��� ����� ��������������� �������� � ������� ������������ ���������, � ����� � �� ������������ �����. �� ���� �� �� ������� ������ ���������? ������� ���� ����� ����������, ��� ������� � ��� ��������, ��������

Непонимание творческих людей

���� ������� ���������������

���� ������� ��������������� � ������ ����������� � ��������, ��� ��� ����� ������ �� ������� �� ��� ��� ������� � �� ������ � ���, ��� �������� �������� ��������� � ���������. ������� � ���� ������ ���� ���, ��������� ��������, ������� ��������� � ����� ������

������ ������ ���� ���������� ���������

������ ������ ���� ���������� ��������� [26]� ���� � ���� ������� ��� ����� ������ �����, ��� ������� ���������.��������������� ��������� ������� ������� �� ����� ������� ���������. ������ ������������ �����������. ���-�� ��� ������� � �� �������. ���-�� �� ����

������ 7. ����� �� �������� �������� ���������� � ������� ������� �������� ���, � ���� ���� ���������� ����������������� �������?

������ 7. ����� �� �������� �������� ���������� � ������� ������� �������� ���, � ���� ���� ���������� ����������������� �������? ����� � �����. ������� ����������� �������� ������ �������� � ����, ��� � ��� ���-�� �� � ������� �� ������� �����. ���� �����, ��� �����-��

АУТИСТЫ, КАКОВО ЭТО БЫТЬ ВАМИ?

� ����� � ������� ������������ ����������� ������ ����� ������ ����-��.

� ����� � ������� ������������ ����������� ������ ����� ������ ����-��. � � ������� ������� ��������. ������� ����� ���� ����������� (������ �� �������),� ����� �����������, ��� ���������� � ��� �������� (������ �� ���� ��), � ����� ������������, �� �� �����, ��� ���������,

Тайна творческого досуга. Что нас делает свободными и зрелыми личностями

�������� ����������

�������� ����������. ���������� ��� �������� ����� ������ �� ���������� ��������. �������� �����, ������������ ��� ���������� ����������� � ��� ��� ���� ������� ����������� ������� ����������� ��������. ��� ��� �� ����������� �� ��������, ��� ����������� �������, �������� � �����������. ����� ����, ���������� ����������� ���������� ���������� �� ��� ��������� ������ �������� ���������� ����������. ������ �������� ����� ����������� �������� ������� � ���� ������������� ���������. ��������� �������������� ����� �������� ������������ � ��������� �������� ����� ����������� ���������� ���������� ��������. �.������� � ����� ������������������ ������� ������������ � ���, ��� �� ��������� ���������� ��������� �� ���������.

������ �� ������������ ��� ������������� ����� �������� �������� ������������ ������������ ��������� ����������. ���������� �������������� ��� ������� �������� ����-���� ������, ������ ������� ���������������������, ���������������, ���������. ��� ���� �� ����������� �� �������� �������� ���������� ����������� ���� � ��� ������� ��� ������� ������ �����, ��� �������� ��� ������������. �������, ����� ��������� ��� ����� � �������� ��� ������ �������. ���������������, ������������ ������� ���������� ������, ������� �����, ����� ���������� �����, � ������ ��� ������� ��������� ��� ���������� ��������.

�������� ������ ����� ������, �� ������� (�����������) �������� ������� ������� ���������� ���������, ��� �������. �������� ������� ������� � ������ ���������� ������� ����������. ����� ������ ���������������������� �������� �������� ������, ����������� �� �������� �������� ������ ����������. �� ������ ���� ����������, ���� ������� ��� ����� ���� ���������. ��������� ������ ������ �������� ������� � ���������� ����������� � ����������. ���������� �������� �� ����� ���� ��� ����������, ���� � ��� ������� ���� � �������� ����� ����� �����.

25 ПРИЗНАКОВ, ЧТО ТЫ — УНИКАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ! — Алексей Знаков

���������� ��������� � �� �������� ������������ ����������� � ��� �� �������� ��������� ��� ����������� �������� ���� ���������� ���������. ��� ����� ���������, ��� ���� �������, ����������, ������������� � ��. ��� ������������ ���� �������� ������������. ���������� ���� �������, � �� �������������, ���� ����� �����������������. ����������, ���������� �������� ����������� � ����� ������ ��������� � ����� ���������, ������, �������� � ������ ������.

� ��������� ����� ���������� ��� ������ � ������ ���������������� � ����������� ��������� ��������. ������� ���� ���������� ����������� � �������, ��������� ��� ����������������� ����������, � ����������� ���� ������������ �������� �����, ��� �� ��������� ����������������� ���������� �������� ����������� �����. ���� ����� ������, ��� � ���������� �������� ������� ���������� �������������� ���������. ���������� �� ��������� � �������� �� ����������������� (����������) ���������. ����������� ��� ����������, ��� �������, ���������� �����, ����� �������� �� ����� ������ ������ �� ���������, ����� � ��� ������������ ������ � �����. �� ��� �� ����� �������� � ����� �������� ��� ������������ ����� ��������. ���� ����� ��� ���������� �� ������, ����� �� ������������ ������ ���� � ����� �� ���������� ������ ���������� ������, � ������ ���������� ����������, �� ���������� �����.

������ �����, ���� ��������� ���������, �� ������� ���������� ��������������. ����� �������� ��� ������� ����� ��������������. ��-������, ��������� ������� ����� � ���������� � �������� ������������� � ���������������� ����������� ��������. ��-������, ��������� �� ������� �������������� �������� ������ ����� ���������� ������������, ������� �����, ����������� ��� ����������� ���������� �� ������ �������� � ��������� �� ����� ������ ����������. ��������, ��� ��������� ����� ������������ ���������� ����������� ������, ��� ������-��������� � �������� � ������� ��������������� �������������. �� ��������� ��������� ������ ���������, ������ ������� ������ �� ����, ������� �� ��������� ������ ������ � ���� �� ������ ������������ ��������, ��� ������ �� ����� � ���� ������ � �������� ���� �����. ������ ������ ���������� �������������� ������������ ����� ������� ��������� ��������� �������� ������������� ������� � ������ (��������, ����������� ����������� �������), �� ������� ������� ����������� ����������� ���������� � ������������ ����. ������ ���� ���������� (��������, ������������ � ��.) ����������� ������ ���������� � ������ ���������� ��������������.

������������� ����������� ���������� ��������� ��-�� ������������� ���������� �������������� �������� �������� ������������ ����������, ����������� �� ������, �����. ��� ����� ���������� �������� ����������� ���� � �������, �����, ���������� ���������� ��� ������������ ���������������� �������������.

���������� �������������� � ��� ����� ���� ������� ���������� ���������� �����������. � ����� �� �������� ��������� ������� ����� ���������������� � ����������� ������������, ����������� ������� �������, � ����� ������������ ����������� �������. � ��� �� ����������� ���� ���������� �����������? �������� ���������� ���������� � ������������ �������� � ������, ��� ��������������� ������ ���������� ����������� ���������� ����������� ���������� �������� (��. ��������), ���������� ��� ������ ����������� � ������� (��������������). ����������� � ���������� ��� ��������� ����� ���������� �������� ���� �� ��� ����, ��� ���������� � ������� ����������� � ���������� ��������. �.����������� ������������� �����: �������� ��������� � �����������. �� ��������� ���. �� �����������, �� ����������� � ������ ����� �� ����������� ���, ��� ������� ������������. ��� ��� �����, ��� ������ ��������� ��������� ���������.

Каково жить с раздвоением личности? — Научпок

������������ ��� ���������� �������� �������� ����������� �������� (� ����������������), �������������� � ������ �� �������� ���������������� � ��������� � � ��������� ������������ ���������� � ��������� ������������ �������� (� ����������������). ��� ������������ ���������� �� ����������������� �������� ���������������� � ������ � � ���������� �� �� �������������� � �������� ����� (���������) ���������������� � ������ �.

��� �� ��������� ���������� �������� ��������� ���������� � ���������� ��������? ��� �������� ������� ������� � ��������� ���������� ��������? �������� �� ��� ������� � ������ ������� � ��������� �������� ���������� ��������.

���������� �������� ��������� ���������� �������������������, ����������, ������� ��� ����� ������������ �������, ����������� � �������� ���������������� (������� � ����������) ���������� �������, ��������, ���������������, ������������� � ��������. ��� ������� ���������, ����� ������������ �� ������������, ����������, �����������. � ������� ���������� �������� ������ ��������� � ����� �������� (� � ���������������) �� �����������, � ������� �� ������������ � ����������. �� ������� ����� ���, � ������� �� ��������� ���� ��������� � ��������. ��� ������ ��� ������� ���������� � ��� �������� ���������� ������ ����������� � ������� ����������� �������������. �������� ������������, ���������� � ����������� ��� �� ���� ������� ���������� ��������. ��� ���������, ������ ���������� ���� ��������� ����� � ���� �������, ��������� ���� �����: ���������� � ���������� (���������), ������� � ����������, ������������������� � �������. ����� ��������� ��������������� ��������� �������������� �������� ����� �� ���������� ���������� ��� ���������� ����� ���������� ���������.

���������, ���������� ���������������� � ����� ��� ���������� �������� ����� ��� ��, ��� ��� �������� ����������� �������� �������� ������ ��������������� (���������� ����������) � ����� ���� ������������. �� ���������, �������������� ���������� �������� ��������� ������ � ��� �����, �� ������� ���������� ��������������. ������� �������� ����, ��� ���������� ����������� ����� ���������� � ���������� �������������������� �������. ��, ��-������, ��� �� �������� ������ � ��� �����, ��-������, �� ���� ��������� ��� �������, ������� ������ ������������� �������� � ������� ������������ � �������.

�������������� ������ ������������ ������� �������������� ���������� ߻ �� �������� � � ���������� (������������) �. ���� � ����� ������� ������ ����������� ������ �� ������ ������� ��������� �. ��������, (��� ������� �������������), �� ���� ����� �� ���� � ����������� ��� � �� ��������� �� ��������� ������ ���������. � ��� �� ���������� ����������� �, �������������� ��������� ������ � ���� ������������, �������� ���������� � ���������, ������������, ������������-����������, ���������� ����������� � �.�. � ��������� ������� � ���������� �������� ���� � ������������, ���������� �� �� �������� ��������. ��������� ������ � ��������� ����� ������� ������� ���������, ������������. � ����� ���� ����������.

������� ����������� � ������������ ����������� � ����������������� �� ���, ��� ���������� ������� � ����������������� � ������������ � ����� ������������ (����� �����, ������� � �.�.) ������� ���������� ��������� ����� ����������. ��������, �������� ��������� �����, ��� �� ��� ������ ������ �� �������������� �������. � ������ � ��� � ��� ���� ���-�� �������, �� �������� �������� � ���� ��������� ����������� ��������, ������� ���������� ������. �������� ��������� � ���� �����������, ��-��������, ��������� �������� ������ �������, ��� � �����, � �����, ����������, ������. ������������� � ���� ������������ ���������� ��� ������ ������ �� ��������� � ���� �� ������ ����������. ��� ��� ������� �������, ��� ��� ��� �� ���� ����. ������������ ������������ ����� ������� ��������������� ������������.

�������, ��� ��������� ������������ ���������� �� ������������ ���������, ��� ����� ������ ��������� � ����������, ��� ���������� ������������ ���������� ��������. ������� ������������ � ��� ������������ ��������� ������� �� ���� ���������� �����������. ������ ������ ������� �� ��� � �� �������� ��� ����� � �� �������� ���������� ��� �����: ��� ������������� ����� ����. ������� ������������ � �������������� �������� � ������� ����������� �����. ��������, ���������� ������������ ������� � ������� ������ �� ��������.

���������� ����� ������ �� ����� ������� ��������, ��� ������������ ������� ����, �������� � �������� ������. ��� ���������� ���������� ��������, ��������, ���������� � �����. ������ �� ������ ������������� ���������� � ��������������. �� ������� ���� �� ���������� ����������� �� ��� �������� �������, ������, �� ����� ����������. �.�.������ �����: ����� ������ ��������: �������� ������������.

���������� �������� � ��� ����� ����������� �, � ��� ����� ������������� � ��������� � ������, � ��������� �����. ���, �� ������������� ���� ����������� �������������� �����, ������ ������� � �������� ��� � ����� �������� ������ ���������. ����� �������������� ����� ���� ���������� � � ��������� ������ ���������� �������. ��������, ���������� � �����, ������ ������� ���� � ���������� ��������������-������������ � ������. ���������� ����� �� ������������ ����� ��������� �. �������� �������� ����� ����� �����������, ��� ������������ �����. �������� �������� � ����������� ����������� � ��������, �� ������ ��� ���������, ������������, �� �� ����� �����, ������� ����� ������ ������, � ��� ���������������, ������� �� ���� ����� ������� �� ������. � ������������� �������������� ����� ����� �.����: ����� �� ��� ��, ��� ����� ����������; ��������� ����� ��������, ������ � ��������, ������ � �������, ������� � ���������. ���������� �������� ����� ���������� � ����� ����������� ������������, ������ ��������������������, ������ ��������� � ����������������. � ���������� �� ��� ������������ �������� ����������, ���������� ��������� � ���������������. ��������� ���������� ���������� � ��������������� ����������� � ����� ��������� ���������� ����� �� ������ ��������� � �������� �����: �������� �������� � ����� �������, ������������ � �������� � � �� ��������, ��������-����������� ������ �������� ���� �������� � �.�. ���������� � ���������������� �������������, ����������� ��� ���������� ���������, ����� �������������� ����������������, ����������� ������ ������� ������ ����������� ������������ � �����������. ����� ���������� ���������� ��� � ������������ ����������. ��������� �������� �.��� ���������, ��� ���������� �������� �� ������ ������� � ��������� ��������������� ����� ����� ������. �� ������ ������, ��� ���������� ������ ��������� � ��� ������������ ������������� ����������� �.

������������ ��� ������������� ����������� ���������� �������� ��������� �� ���������� ����������� ��������. �� ���������� ���� ����������� � ����������� ������� �� �������� �������� � ����� �, � ���������, �� �������� ������ ����� � ����������� ������������. �����������, ��� ��������� ������ ���� ���� ��������. �������� �������� ����� �������� ������, ������ ��������������� � ��� ��� ���� ����� ���������� ������������: ����������� ������, ����������, ��������, ������������ � �.�. ����� �������� � ����������, �������-��������������� �������� ��������, ����� ����������. ���, ���������� ������� �������� � ������� ������� �������������� ��� ������������ ��������� ������ � ������ � ����������. � �� �� ����� �� ������������� ���������� ���������� ����� ������� ���������� ����������� � ������������� ��������� � ������������ ��������� �. ����������� ���������� ����� ���� ���� � ����� ���������� � ����� �������������.

����������� ���������� �� ���������, � ����������. ���������� �����������, ������� �� ������ ����� ���������� ��������, ��������� ��� ���� ���������� ��������, �� ��������� � ������� �����������, ����������� ��������, ������� ���������� ����� � ����������� �������. ��� ������ ����������� �������� ������������ ���������� ����������� ��� ������� �� ����� ������������� ���������� �����, ��������� � ������� ������������������ ���� � �������� ��������, �� ��������� ���������� ���������. ���������� �������� ��������������� �� ������ ������� ������� ���������� �����������, �� ������ ��������� �������� ��������, ��� ���������� � ����, � ������ �������������� ������������. ������ �������� ����� �������� ��������� ����������� ���� ��������, �� ���������� �������������� �� ���������� �������� �� ������� ����. �������� ���������� �������� � ��� �� ������ �������� ���������������, �� � �������� ������������ � �����-����������.

��� ����� ���������� ���������

������ ������ ������� ����� �� ����� ���������� ��������� � ������� ���� �������. �� ������� ������ ������ � ���, ��� ��� �� ��������, ��� ���������� ����������� ��� ���� ���� ��� � ������ �������, � ��� �� ����� ���������� ��������� ����� ��������� ���������� ���������� ������, ������� ��������� �� �������. ������� ��, ������� �������� ����� ������ � ���������� ����������� ������, ��� �� ������ ���� ����� ���������� ��������� � ������ ���� ������.

ДИСЛЕКСИЯ — БОЛЕЗНЬ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ

������ ��� ��� �����, ��� �� ����� ���������� ��������� ��� ������������ � ������, ��� �� ��� ���� ���������� ��������. ���� ���������� ���� ������ ������� ��������, ������� ����� ��������� � ��������. ��� ��� ������������ ������������ �����, ������������ ���������� � ����������� ������ � ������ ���� ����������. ������� ��� ����� ������� ����� ���� ����, ��� �� ������ � ����� ����� ������������ �� ������ ����� ���������� ���������, � ��� �� ����������� �������.

������� ���� ����, ����� �����, ���������� ���� � �������������� ��. ����� �� ������� ����� ���������� ��������� �� ������ ������ �����. ��� ��������� ����� ���������� ������ ����������� � ����� ����������� ������� �����, ��� �� ��� ������ ����� ���������� ���������. �������������, ������ �� �����, ����� ��� ������ ���, ����� ����� ����������� ����������� ����� ����, ��� ��������� � ��� ����. � ���� ��� ������ ����� ������, �� �� ����������� ��������� ����� ����� � ������ ��������� ��������� ���� ���������� �����������.

������� ���� ����

� ������ � ������� �������, ��� �� ����� ���������� ���������, ��� ����� ����� ���� ����� ����� � ��������������. ���� ����, ������������ ������ ����� ������� ����� � ������ ������� �� ��������, ��������� �������� ������ � ������� ��� �� ����, ������� ������ ��������� ������ ��-�� ����� ��� ������. �������� � ����� � �������, � ��������� ������ ���� � �����. ��� ������� ��� �� ������ ��� ����� ��� ����� , ��� ��� ��� �������� ���, � �� ������� ������ ���� ���� ��� � ������� ��������. ������� ���� ���� � ����� ����� �� �� ��� �� ������ ������������ � �������� �� ������ ������ �� ��� �� �������� ��� ������ ����� ��������� � ��������, � �� ������� �� ������ ������� ������ � ��� ���� ��� �� ����� ���������� ���������.

����� ���� � ������������ �������, ����� ����� ������ ������, ��� ������ ���� ������ ������� ���� ��� ��� ������ ����� ��������� � ������ �����������. �� ������� ������ � ������, ���� ����� ����, � ����� �������� ����� ����, ���-�� ������� � ����������. �������� ���� � ���, ��� �� ����������, �� ��������, ��� ��� ��� ����� ��������� ���� �������� � ����� ����� ��������� ���. �������� � ���������� ������ ���� ���� ������� ����� ������ � ������. �� ��������� ����� ������� ������� ����, ��������, ��� ������ ���� ��������� � �����. � ��� �� �������� �� ����������� ������� ���� ������� ����, ������ ���������� �� ��� �����, �������� �������, ����� � �������, � ������� ����� ���������� ��������� ��� � �������� ������ ������� ����.

����� ������� � ����������� ������ ����� ���������� ��������� ��� ������ ������� ���������. ���� ����� ������� ������ ������ �� ���������, �� �� �� ������ �������� ������� � �����. ��� �� � �������, �������� � ���, ��� �� ���������� �������� ����� ��. ������ � ���� ��� ����� ������, ��� �������� ��� ������ ������� � �������� �� ���� �������. ������ ������� ��� ���������� ����� � ������ � ������ ���������� � ��������. ����� ���� ������ ����� ����� ������ ������� � ��� ��� ���� ��� �� ������� � ��������� ���������� ����� ���� � �����. ���� �� ������ ������� ��������� � �������������� ���� ����� ����� ����� ��������� ����� ��� ���� ��� ����� ��������� ��������������� ���� ������� � ������������ ����������. ����� �� ������ ������� ��� ����� ������� ����� �������� ������� ��������� � ������� ����� ���� � ���� �����, ��� � ����� ������ ������� ����� ���������� ���������.

��� ���� ��� �� ����� ���������� ��������� �� ��������� ������� � ��������� ����. ����� �� �������� ���� ����, �� ��� ��������� ���������� ���������, � ����� �� ��������� ������������� ������ ���� � �����, �� ���������� ���� ���������� ��������� � ������ �������� ��� � ����������� �����������. �� ������� ������� � ���� ��� ������� ��� � �������, ��� ��� ����� �� ����� ��� �� �������, ������ ������� ���� ���� � ���������� ���� � ����� ����� ���������� ��������� �� �������� ������� �����. ������ ��� ����� ��������� ���������� ������ � ���, ��� ����� ����� ���� , ����� ��� � ����� ����� ����� ���������.

��� � ��� ��� �� ���������� ��������� � ���� � ���, ��� ����� ���������� ���������. �������� ��� ������ � ������, ������ ���� �� ��������, �� �� ��� � ������ ������� ������� �� ������ ����� ���������� ���������, �� � ������� ��������� �������� ����, ������� �������� ����� �������, ������ � �������. ��� ������� ������ �� ��� �����, � ��� �� ������ �������� � �����, ������ ��� ���� �������� � ���������� ���� ������ � ����� ��� ������������� ����� �����.

Какой у Вас Образ Мыслей: Стандартный Или Творческий?

Ваш браузер не поддерживается

Интернет-сервис Студворк построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает старые браузеры. Для просмотра сайта загрузите и установите любой из следующих браузеров:

Добавить комментарий