Как взрастить нового продавца на ЯМ или немного о…

Решено: Неудачи в поиске работы

Автор: Женамужа,
27 февраля в Профориентация

Как поездка к морю на машине может превратиться в ад

Для того, чтобы автомобильному туристу попасть к месту отдыха, надо пройти множество преград, решить множественные шарады из ограничений на дороге и не попасться тем, кто охотится именно на тех, у кого пока есть «отпускные».

Петр Шкуматов, координатор общества «Синие ведерки»

Роскошный сад за один день. Такого вы ещё не видели. Займёмся посадкой крупномеров. ДАЧА.

Начал я ездить в отпуск именно таким образом довольно давно. И да, я еще помню старую М-4, которая лишь местами была современной автомагистралью. Остальная часть дороги представляла разбитую двухполоску, на которой почти везде был запрещен обгон, каждые несколько километров встречались засады ГИБДД, которые ловили «на встречку», правда обогнать почти никогда не получалось, как из-за большого количества желающих, так и очень интенсивного встречного потока. Обгонять разрешено, но нельзя. Или обгонять запрещено, но можно, встречных нет. И так до бесконечности.

Экология как новая реальность

В 2022 году на пути к отдыху я простоял на солнцепеке несколько часов в знаменитой пробке в Лосево и около трех часов в мертвой пробке в знаменитой Тарасовке, я тогда уже зарекся ездить куда-либо на автомобиле, но тут началась реконструкция оставшихся участков М-4, которую я наблюдал все эти годы своими глазами. В этом году, 2022-м, был реконструирован последний участок магистрали — обход проклятого автомобилистами из-за чудовищных пробок Лосево и Павловска, после чего дорога на юг стала заметно легче. По деньгам тоже посильно, около 1300 рублей в один конец по транспондеру.

Несмотря на то, что М-4 практически закончена, у дороги остались множественные недоделки. Во-первых, дорога по прежнему проходит через населенные пункты, вспомним тот же Дядин (небольшой н.п.) или, например, Аксай. Во-вторых, на трассе присутствуют многочисленные пешеходные переходы в одном уровне, что выглядит весьма странным. В-третьих, любой путешественник обратит внимание на рваный скоростной режим 90-110-130, при этом само качество дороги для разных скоростных режимов практически не отличается. Чтобы подловить автомобилистов на нарушении скорости используются множество передвижных камер-треног, которые расставлены по дороге с пугающей частотой.

Первый бесплатный вводный урок по тестированию QA Automation and Manual Engineer в Кремниевой Долине

Отдельно хочется упомянуть ремонты. На М-4 есть два типа ремонтов — настоящие, где действительно идут работы, и «виртуальные», когда знаки, ограничивающие скорость до 40 км/ч есть, а работ нет. Виртуальные работы почти всегда сопровождаются засадами ГИБДД с мобильными радарами. Очевидно, что ГИБДД таким образом блюдет безопасность дорожного движения, наказывая злостных нарушителей, однако одна деталь вызывает много вопросов: все подобные засады расположены на пути к морю, а вот на тех, кто едет обратно, уже никто внимания не обращает. Не связано ли это рвение к обеспечению безопасности с тем, что у тех, кто едет на отдых, есть на это финансы?

Вебинар «Розничная торговля на селе: состояние, проблемы и перспективы»

В Ростовской области М-4 приходит в негодность. Есть легендарные участки, где по правой полосе не могут ехать даже фуры, которые начинают двигаться в левом ряду. Причина разрухи известна уже много десятков лет — зерновозы, которые везут зерно в Новороссийский порт. При этом экономика таких перевозок даже и не предполагает соблюдение требований по общей массе и нагрузке на ось. Зерновозы рекордсмены едут по трассе с общей массой свыше 100 тонн, это происходит уже много лет подряд, ГК «Автодор» пытается ежегодно ремонтировать дорогу, но всё это смахивает на сизифов труд. Идея с постами весового контроля на М-4 с громким треском провалилась, правда пока они работали, некоторые сотрудники таких постов, которых почему-то не посадили, все-таки резко улучшили своё (и не только своё) материальное благосостояние.

Не стоит забывать и про качество топлива. Многие ветераны автомобильного туризма не зря берут с собой в дорогу канистру проверенного бензина, зная, что на трассе можно нарваться на что угодно. В прошлом году я заправился где-то на трассе каким-то странным топливом, что привело к отказу катализатора (цена только одной запчасти 85 000 рублей) и желтому пятну на заднем крыле моего автомобиля.

Все буде добре – Выпуск 1074 – 22.08.17

Но это застарелые проблемы. А новой фишкой посткоронавирусного автомобильного отпускного сезона 2022 является массовая проверка мочи едущих на отдых москвичей на наличие следов наркотических и лекарственных препаратов. Всё происходит совершенно вне рамок закона, людей заставляют писать в какие-то пластиковые стаканчики, куда инспекторы тыкают какие-то странные индикаторные палочки в надежде обнаружить хоть что-то. Видимо, хотят увидеть заветные две полоски, но это не точно. Сообщество в ВК людей, едущих на юг на автомобиле и обменивающихся опытом, просто пестрит историями тех, кто сдал без какого-либо оформления мочу на экспресс-анализ по ходу движения.

ЖАРКОЕ НАЧАЛО ЛЕТА: SPX ВВЕРХ, ПРОТЕСТЫ, КИТАЙ И МНОЖЕСТВО ПРОРЫВОВ ПО АКЦИЯМ И СЕКТОРАМ…

Складывается ощущение, что автотуризм в нашей стране — это такая разновидность BDSM игры, когда одни пытаются проехать, а другие пытаются на этом заработать. Повторяется это из года в год и из раза в раз.

Еще одно наблюдение, которое я сделал, тоже печальное. Наша страна очень богата на достопримечательности, на прекрасную природу и удивительные места, которых вы нигде в мире не найдете. Однако есть одна проблема — вы даже на автомобиле туда сможете доехать весьма с трудом. Дело в том, что при всех проблемах М4, это всё-таки почти автомагистраль и доехать до моря, если вас не перехватят на дороге охотники, можно с вполне приличной средней скоростью. А вот до других достопримечательностей, например в восточном направлении, доехать можно будет с большим трудом и по федеральным «трассам», где по одной полосе в каждую сторону и дай бог, чтобы покрытие было без ям.

«Встреча с ведущими производителями семенного картофеля. Часть четвертая

В результате автомобильный туризм, который мог бы помочь многим городам, городкам и прочим населенным пунктам жить, развиваться и радовать своей историей людей из других регионов, находится в очень плачевном состоянии. По сути вы можете относительно комфортно доехать лишь до Черного моря. Еще есть нормальная трасса до Санкт-Петербурга. В общем то на этом список можно закончить. Все остальные дороги сложно назвать таковыми, они небезопасные, узкие, давно исчерпавшие пропускную способность, с множеством странных ограничений, ловушек, камер, да и просто засад. Спрос на внутренний автотуризм есть, а вот дорог, способных его удовлетворить, нет. В результате путешествуют по стране лишь немногие, а остальные предпочитают улететь хотя бы на время туда, где таких проблем нет.

Есть ли шанс, что что-то изменится при нашей жизни? Давайте я просто ограничусь цифрами и всё сразу станет понятно. Объезд Лосево и Павловска начал проектироваться в далеком 2022 году, к олимпиаде в Сочи. Построить объезд «проклятого» места планировали сначала к 2022-му, потом к 2022-му, потом всё вообще отложилось на неопределенный срок. Строить начали лишь в 2022-м, а открытие долгожданной дороги состоялось в 2022-м, да и то, как нам говорят, с опережением сроков. Протяженность нового участка составила всего 85 километров. По состоянию на 2022-й год во всей Российской Федерации всего 1644 километра автомагистралей. Если приплюсовать к ним дороги для автомобилей (783 км), то получится, что дорог у нас в стране, по которым можно относительно комфортно ездить, всего 2427 километров. Дорога до Казани (М12, около 900 км) может быть будет построена к 2025-му году, но это не точно. Планируется, что стройка века займет целых 8 лет… Темпы строительства чуть больше 100 километров в год.

Для сравнения приведу Китай, где используется та же техника и те же технологии. Первая скоростная автомагистраль была открыта в этой стране в 1988 году и её протяженность была всего 17 километров. К концу 2022 года общая длина сети скоростных (разрешенная скорость 120 км/ч) автомагистралей Китая достигла 149 600 километров, в планах китайского правительства на 2022-й увеличить протяженность таких дорог до 168 478 километров. Средний же темп строительства автомагистралей у нашего соседа за это время составил около 5000 километров в год. Столько автомагистралей, сколько было построено за всё время в нашей стране, китайцы строят всего за полгода.

Котент и контент менеджер

Решено: Неудачи в поиске работы

Автор: Женамужа,
27 февраля в Профориентация

И. Варзарь: Выбирать или не выбирать WordPress начинающим программистам | ITConnect 2018

Как поездка к морю на машине может превратиться в ад

Для того, чтобы автомобильному туристу попасть к месту отдыха, надо пройти множество преград, решить множественные шарады из ограничений на дороге и не попасться тем, кто охотится именно на тех, у кого пока есть «отпускные».

Петр Шкуматов, координатор общества «Синие ведерки»

перебираю бугенвиллию.обрезка, черенкование

Начал я ездить в отпуск именно таким образом довольно давно. И да, я еще помню старую М-4, которая лишь местами была современной автомагистралью. Остальная часть дороги представляла разбитую двухполоску, на которой почти везде был запрещен обгон, каждые несколько километров встречались засады ГИБДД, которые ловили «на встречку», правда обогнать почти никогда не получалось, как из-за большого количества желающих, так и очень интенсивного встречного потока. Обгонять разрешено, но нельзя. Или обгонять запрещено, но можно, встречных нет. И так до бесконечности.

Как появилась Академия: День открытых дверей

В 2022 году на пути к отдыху я простоял на солнцепеке несколько часов в знаменитой пробке в Лосево и около трех часов в мертвой пробке в знаменитой Тарасовке, я тогда уже зарекся ездить куда-либо на автомобиле, но тут началась реконструкция оставшихся участков М-4, которую я наблюдал все эти годы своими глазами. В этом году, 2022-м, был реконструирован последний участок магистрали — обход проклятого автомобилистами из-за чудовищных пробок Лосево и Павловска, после чего дорога на юг стала заметно легче. По деньгам тоже посильно, около 1300 рублей в один конец по транспондеру.

Несмотря на то, что М-4 практически закончена, у дороги остались множественные недоделки. Во-первых, дорога по прежнему проходит через населенные пункты, вспомним тот же Дядин (небольшой н.п.) или, например, Аксай. Во-вторых, на трассе присутствуют многочисленные пешеходные переходы в одном уровне, что выглядит весьма странным. В-третьих, любой путешественник обратит внимание на рваный скоростной режим 90-110-130, при этом само качество дороги для разных скоростных режимов практически не отличается. Чтобы подловить автомобилистов на нарушении скорости используются множество передвижных камер-треног, которые расставлены по дороге с пугающей частотой.

Трудности в голове Как понять, что мешает создать свой онлайн бизнес? | Оксана Богданович FL

Отдельно хочется упомянуть ремонты. На М-4 есть два типа ремонтов — настоящие, где действительно идут работы, и «виртуальные», когда знаки, ограничивающие скорость до 40 км/ч есть, а работ нет. Виртуальные работы почти всегда сопровождаются засадами ГИБДД с мобильными радарами. Очевидно, что ГИБДД таким образом блюдет безопасность дорожного движения, наказывая злостных нарушителей, однако одна деталь вызывает много вопросов: все подобные засады расположены на пути к морю, а вот на тех, кто едет обратно, уже никто внимания не обращает. Не связано ли это рвение к обеспечению безопасности с тем, что у тех, кто едет на отдых, есть на это финансы?

Ландшафтный дизайн. Хвойные растения.

В Ростовской области М-4 приходит в негодность. Есть легендарные участки, где по правой полосе не могут ехать даже фуры, которые начинают двигаться в левом ряду. Причина разрухи известна уже много десятков лет — зерновозы, которые везут зерно в Новороссийский порт. При этом экономика таких перевозок даже и не предполагает соблюдение требований по общей массе и нагрузке на ось. Зерновозы рекордсмены едут по трассе с общей массой свыше 100 тонн, это происходит уже много лет подряд, ГК «Автодор» пытается ежегодно ремонтировать дорогу, но всё это смахивает на сизифов труд. Идея с постами весового контроля на М-4 с громким треском провалилась, правда пока они работали, некоторые сотрудники таких постов, которых почему-то не посадили, все-таки резко улучшили своё (и не только своё) материальное благосостояние.

Не стоит забывать и про качество топлива. Многие ветераны автомобильного туризма не зря берут с собой в дорогу канистру проверенного бензина, зная, что на трассе можно нарваться на что угодно. В прошлом году я заправился где-то на трассе каким-то странным топливом, что привело к отказу катализатора (цена только одной запчасти 85 000 рублей) и желтому пятну на заднем крыле моего автомобиля.

Как найти хорошего продавца? | Торгсофт Podcast

Но это застарелые проблемы. А новой фишкой посткоронавирусного автомобильного отпускного сезона 2022 является массовая проверка мочи едущих на отдых москвичей на наличие следов наркотических и лекарственных препаратов. Всё происходит совершенно вне рамок закона, людей заставляют писать в какие-то пластиковые стаканчики, куда инспекторы тыкают какие-то странные индикаторные палочки в надежде обнаружить хоть что-то. Видимо, хотят увидеть заветные две полоски, но это не точно. Сообщество в ВК людей, едущих на юг на автомобиле и обменивающихся опытом, просто пестрит историями тех, кто сдал без какого-либо оформления мочу на экспресс-анализ по ходу движения.

Как запустить и масштабировать бизнес в Польше/Украине по франшизе в нише индустрии красоты. Польша

Складывается ощущение, что автотуризм в нашей стране — это такая разновидность BDSM игры, когда одни пытаются проехать, а другие пытаются на этом заработать. Повторяется это из года в год и из раза в раз.

Еще одно наблюдение, которое я сделал, тоже печальное. Наша страна очень богата на достопримечательности, на прекрасную природу и удивительные места, которых вы нигде в мире не найдете. Однако есть одна проблема — вы даже на автомобиле туда сможете доехать весьма с трудом. Дело в том, что при всех проблемах М4, это всё-таки почти автомагистраль и доехать до моря, если вас не перехватят на дороге охотники, можно с вполне приличной средней скоростью. А вот до других достопримечательностей, например в восточном направлении, доехать можно будет с большим трудом и по федеральным «трассам», где по одной полосе в каждую сторону и дай бог, чтобы покрытие было без ям.

В результате автомобильный туризм, который мог бы помочь многим городам, городкам и прочим населенным пунктам жить, развиваться и радовать своей историей людей из других регионов, находится в очень плачевном состоянии. По сути вы можете относительно комфортно доехать лишь до Черного моря. Еще есть нормальная трасса до Санкт-Петербурга. В общем то на этом список можно закончить. Все остальные дороги сложно назвать таковыми, они небезопасные, узкие, давно исчерпавшие пропускную способность, с множеством странных ограничений, ловушек, камер, да и просто засад. Спрос на внутренний автотуризм есть, а вот дорог, способных его удовлетворить, нет. В результате путешествуют по стране лишь немногие, а остальные предпочитают улететь хотя бы на время туда, где таких проблем нет.

Как выбраться из ямы в бизнесе и в жизни или секреты супер эффективности

Есть ли шанс, что что-то изменится при нашей жизни? Давайте я просто ограничусь цифрами и всё сразу станет понятно. Объезд Лосево и Павловска начал проектироваться в далеком 2022 году, к олимпиаде в Сочи. Построить объезд «проклятого» места планировали сначала к 2022-му, потом к 2022-му, потом всё вообще отложилось на неопределенный срок. Строить начали лишь в 2022-м, а открытие долгожданной дороги состоялось в 2022-м, да и то, как нам говорят, с опережением сроков. Протяженность нового участка составила всего 85 километров. По состоянию на 2022-й год во всей Российской Федерации всего 1644 километра автомагистралей. Если приплюсовать к ним дороги для автомобилей (783 км), то получится, что дорог у нас в стране, по которым можно относительно комфортно ездить, всего 2427 километров. Дорога до Казани (М12, около 900 км) может быть будет построена к 2025-му году, но это не точно. Планируется, что стройка века займет целых 8 лет… Темпы строительства чуть больше 100 километров в год.

Успел! Виноград Обрезан и Укрыт! Анонс будущих выпусков и конкурсов

Для сравнения приведу Китай, где используется та же техника и те же технологии. Первая скоростная автомагистраль была открыта в этой стране в 1988 году и её протяженность была всего 17 километров. К концу 2022 года общая длина сети скоростных (разрешенная скорость 120 км/ч) автомагистралей Китая достигла 149 600 километров, в планах китайского правительства на 2022-й увеличить протяженность таких дорог до 168 478 километров. Средний же темп строительства автомагистралей у нашего соседа за это время составил около 5000 километров в год. Столько автомагистралей, сколько было построено за всё время в нашей стране, китайцы строят всего за полгода.

СЕКРЕТЫ ВЫРАЩИВАНИЯ НИЗКОРОСЛЫХ ЯБЛОНЬ, все секреты

Решено: Неудачи в поиске работы

Автор: Женамужа,
27 февраля в Профориентация

Как нанять продавца в магазин? Подводные камни, воровство и честность.

Добавить комментарий