Как выжить автору в тырнете, или Защита авторских прав

Как выжить автору в «тырнете», или Защита авторских прав

Эту заметку меня побудил написать один случай, произошедший не так давно на просторах интернета.

Одна дама решила перепродавать чужие мастер-классы именитых мастериц за низкую плату. Писала всем в личку, предлагала купить материалы. Где-то люди даже собирались вскладчину, чтобы купить мастер-классы.

А еще очень много случаев таких — пираты берут чужие фото, режут, стирают имена авторов и выставляют за свои. Или просто выставляют чужие фото авторских работ и принимают заказы по ним.

А еще есть случаи, коих много, берут чужие фото работ себе в альбомы или онлайн группы, но не подписывают авторство.

Или вяжут изделия по мастер-классам и не указывают авторство того, кто их научил. Когда начинаешь им писать, что мол, это не ваше, поставьте автора в описание — делают груглые глаза и пишут, что «это же для себя» или «а зачем тогда они фото выкладывают в сеть», или «я же сама связала, это мое, хоть и по мастер-классу автора». Или просто ставят пишущего автора в черный список, закрывают группу и все.

Авторы молчали, молчали, да и собрались всем миром бороться против такого пиратства, плагиатства. Хорошая новость состоит в том, что они выигрывают процессы.

Итак, что нужно сделать автору прежде чем публиковать свои наработки в сети?

Разберем детально процесс. Я опишу, что нужно делать автору, и коснусь этикета поведения тех, кто пользуется услугами авторов.

Первая ступень защиты:

1) подписывать все свои фото и мастер-классы водяными знаками и иными символами, так, чтобы было трудно восстановить рисунок фото в фотошопе. Как вариант — делать разрешение фотографий минимальным, чтобы рисунок был нечетко виден;

Внимание: одного имени и фамилии в подписи не достаточно, так как могут быть полные совпадения с фио. Как вариант, можете добавить фото себя в качестве логотипа на все свои фотографии и электронные материалы или создайте индивидуальную подпись.

2) если ваши мастер-классы бесплатны — напишите крупно, к примеру, НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ и создайте версию pdf. Вообще, сохраняйте все в пдф с ограниченными функциями, так пиратам будет труднее изменять ваш текст или брать ваши картинки из мастер-класса;

3) если ваши мастер-классы платны, проставьте на каждой странице свое авторство. На одной из страниц напишите: Все права защищены. Перепродажа материалов запрещена. Только для личного пользования.

Если вы создаете видеоурок, подпишите видео, укажите автора ролика, автора мастер-класса, автора музыкального произведения (если используете в своей работе) Как работать с видео мастер-классами я могу расписать в отдельной статье, если будет интерес.

Некоторые авторы разрешают продавать изделия, созданные по их мастер-классам, но с обязательным указанием их авторства;

4) платные мастер-классы можно запаролить и каждому покупателю выдавать мастер-класс с новым паролем и своим номером. Номер версии мастер-класса и имя покупателя можно внести в свой личный список продаж (если кто-то надумает перепродавать этот мастер-класс, будет легче вычислить откуда пошло пиратство, где слабое звено в цепи).

Правила поведения в интернете – безопасность физическая и социальная

Вторая ступень защиты — законодательная:

Кража авторских прав: что делать?

Объекты авторского права (из опыта главреда одного журнала, цитирую):

«Авторское право распространяется на произведения (обнародованные или нет — неважно), которые существуют в какой-то объективной форме: письменной (рукопись, машинопись, а также нотная запись); устной (публичное исполнение или произнесение); изображения (рисунок, картина, чертеж, эскиз, план, кадр); звукозаписи или видеозаписи (цифровой, магнитной, оптической, механической); объемно-пространственной (скульптура, макет, модель, сооружение) и так далее.

Векторы атаки на YouTube-канал и способы защиты. Важно знать каждому

После публикации своего материала внизу я ставлю ссылку на авторское право, т.е. номер свидетельства и так далее. К примеру, мастер-классы можно зарегистрировать вместе с изделием, диском и буклетом одновременно. Эта процедура недорогая….»

Подготовка к конкурсу, к примеру:

» Как оформлять авторское право на «конкурсные материалы», то есть те, которые пишутся конкретно для конкурсов. Сделать это несложно. Для этого нужно:

Подать соответствующие документы ближайшую нотариальную контору: заявление по установленной форме, подписанное лицом, которое претендует на авторство; экземпляр того объекта, на который оформляется авторское право — причем, с титульным листом; договор, подписанный соответствующим образом; копия платежной квитанции, которая удостоверяет оплату услуг для проведения процедуры регистрации авторского права.

Кстати: существует такая нотариальная процедура, которая называется депонирование. Для проведения депонирования от вас потребуется экземпляр вашего произведения, будь-то книга, диск, мастер-классы и т.д., который вы передадите на хранение нотариусу. Затем нотариус выдаст вам свидетельство о депонировании.»

От себя добавлю, это касается статей или рукописей: прежде чем публиковать в сети или отправлять материалы на конкурс или в редакцию, надо отправить самому себе письмо по почте электронной и обычной 🙂 с копией вашей работы. Даты отправки и получения будут доказателсьтвом того, что работа — ваша.

Что можно написать нарушителю ваших прав:

«ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав (из опыта мастериц)

Вы разместили на своей странице фотографию, права на которую принадлежат мне в силу того, что я автор фотографии!Размещая фотографию, Вы нарушаете принадлежащие мне исключительные авторские права на воспроизведение и распространение произведения (фотографии), что противоречит ст. ст. 1229 и 1270 ГК РФ.? В соответствии со ст. 1301 Гражданского Кодекса Российской Федерации устанавливается возможность возмещения причиненных автору (правообладателю) убытков путем выплаты ему компенсации в размере от 10 тысяч рублей до 5 миллионов рублей либо в двукратном размере стоимости экземпляров произведения по собственному выбору.? Я требую прекратить дальнейшее использование моего произведения либо заключить лицензионный договор. Заключение лицензионного договора не освобождает Вас от выплаты компенсации за нарушение соответствующих авторских прав.»

Собственно, мы добрались до важной части статьи:

Этикет пользователя:

Дабы не прослыть пиратом нечестным поступай так:

1) спрашивай разрешение у автора копировать или использовать его фото или материалы или заметки у себя в блоге или где-то еще. Всегда ссылайся на страничку автора;

2) не подписывай чужие фото и мастер-классы своим именем. Честно указывай авторство той или иной работы;

3) НЕ ПЕРЕПРОДАВАЙ чужие мастер-классы. Создай свое и получай за это прибыль;

4) указывай всегда автора того или иного мотива, которые используешь в своей работе;

5) будь честным и добропорядочным пользователем сети. Если заметишь где-то нарушение твоих прав или прав другого автора — действуй, борись, предупреждай.

Кстати, делиться схемами и сканами из журналов, тоже считается нарушением авторских прав. Но у нас это пока еще распространенное явление.

Пока на этом все. Если у вас есть что добавить по теме — пишите. Чем осведомленнее мы будем, тем лучше сможем защитить свои права на авторство своих работ.

Елена Валериевна Горелик

Отзывы

Змееевица о книге Не женское дело — Е. Горелик : До чего же мерзкая главная героиня: гонора полно, круче только яица, брутальность прёт из всех щелей, по фене ботает за милую душу, Владика унижает при каждом удобном случае (место «золотого мажора» на кухне, а девка на абордаж с командой за милую душу), навязывание правил жизни современности жителям прошлых веков; да и любят-то и нравится она всем мужикам, а кому не травиться, те её убить хотят.
Сама история скучна (читала по диагонали), язык беден (молчу про ошибки), персонажи схематичны, деталей не хватает, никаких положительных эмоций при почтении не возникло.
Постоянное упоминание, что девка мала да удаленька утомляли. Не мала она — за последние сто лет человек вырос на 5 см и её 153 см это очень даже высокая баба для Карибского моря.

Karl-Ieronim о книге В окопах времени — А. Афанасьев и др. : ну и бред!
хоть я и понимаю что СССР, при всех своих недостатках, был более прогрессивным строем, но такие его апологеты вызывают страх и ужос.
это же сплошной инфантилизм! посмотрите на фото большинства афтырей: чуть меньше чем все — реконструкторы(я тож в децтве в пилотке с планшетом бегал постреливая из деревянного ППШ), и все страдают извратом сознания!
поясню: обвешавшись ленточкаме, размахивая власовской тряпью, они волают «За Родину! За Сталина!».
это, простите, как понимать?
тут или трусы надень, или крест сними.
а эти неумные мысли «Даешь Варшаву! Даешь Берлин!».
а зачем, простите?

и вот люди выкладывают этот бред на бумагу! а другие хавают и кричат «ишшо давай».
*рукалицо.

раз уж так любите СССР, то и делайте всё возможное что б социализм восторжествовал, что б предатели и крыса пошли под суд, что б награбленное вернулось хозяевам.
а то маниловщина какая-то: ни мыслей, ни глубокого знания предмета, одни бесплодные мечтания и увод в сторону.

право лучше Кошкина перечитать чем этот бред.
и Ленина, с его «учиться, учиться и ещё раз учиться», а не дрочить наблюдая развал и деградацию.

fіxx о книге В окопах времени — А. Афанасьев и др. : для Георг_73
это же книга! художественное произведение!
Вы вообще понимаете разницу м/у книгой и реальностью?
Вы и сайтах с фильмами пишите такие вот рецензии на Рембу или Терминатора? ищите кровавых коммуняк под кроватью — потому что в газете БабаЛера сказала, что онэ там сидят?

да! и вон амерцы до сих пор — книги пишут, кино про Рембу снимают. как онэ там всех въетконговцев завалили!
или про ДжейсмБондов всяхих!
и ни чё! высокая англосакская культура! а русским дикарям низя?

для Ser9ey
вах! дожили, чё.
скоко Вы клавиатур поломали, доказывая, что в СССР всё было — УГ!
а теперь оказывается что советская водка, выпущенная по ГОСТ, лучше всякого либерального дерьма, выпушенного при рыночной экономике.
ни чё, ни чё. повзрослеете ещё и поймёте, что и образование в СССР было лучше, и медицина лучше!
да и девки в эсэсэсэрэ.

Krysava об авторе Елена Горелик : To Nuclear. Варки в моей голове, говорите. Вполне ожидаемый агрессивный выпад в классическом бабском стиле «сама дура». Впрочем, чему я удивляюсь, каков аффтар, таковы и поклонники.

Вы же мужчина, как я понимаю. Поставьте эксперимент. Отбросы общества во всех эпохах и народностях действуют по одной и той же схеме на выживание. Поднатаскайте свою девушку ногами доставать до плечь и гениталий и пошлите ее к зэкам, скажем, интервью взять на предмет их жизни нелегкой. Человек так двадцать в одной комнате и она. Готовы рискнуть и посмотреть, сколько продержится по первого удара по голове и последующего «общения»? Во Франции сравнительно недавно такая кикбоксерка-любительница общалась с африканскими нелегалами в депортационном центре под Кале. Книгу писала, идиотка. Вам нужны подробности, что потом от нее осталось или сами догадаетесь?

Так что только ельхвы-евнухи, говорильне амулеты, волшебные арбалеты и навыки выживания в тылу врага тренированного десантника в стиле Рэмбо. Если книга начинается с откровенной фальши и нелепости, как бы детально не были выписаны подробности морского быта, читать ее уже неинтересно. Стиль фэнтези не освобождает авторов от следования от соблюдения правил элементарного здравого смысла. Вы читали Голодные Игры? Такая ГГ смогла бы противостоять пиратам, предварительно перебив половину. У нее есть навыки и умения, чтобы выжить в подобных условиях. У худосочного уличного городского ребенка, простите, нет.

Krysava о книге Не женское дело — Е. Горелик : О хорошем. Прекрасный, грамотный язык, написано талантливо, сочно, с больши вниманием к деталям, читается легко.

Защита авторских прав применительно к event // Как правильно передать права 16+

О плохом. Это не пираты, товарищи. Это тщедушные балетоманы йельфы- евнухи. Любой альтернативной реальности встреча двух субтильных подростков с толпой озверевших за долгие дни плавания мужиков вылилась бы в банальное групповое изнасилование обоих до костей и поедание, когда закончится провиант. Без переговоров на пальцах и танцулек на цыпочках.

Единственное, что могло бы спасти ГГ от смерти- десятилетний опыт в американских ВВС. От группового изнасилования — нет. Мягкотелый приятель — труп по умолчанию без вариантов.

Именно поэтом теткам проще писать про эльфов, волшебные говорильные амулеты и прочие рояли в кустах. И не надо кивать на Сабботини, о пиратах написано достаточно, чтобы не напяливать на них розовая пачки с пуантами.

Аморалес о книге Не женское дело — Е. Горелик : Про сюжет пока ничего сказать не могу, читать только начала. Но у меня от некоторых слов глаза на лоб лезут. «Попрохладнело», «погодить». Это простите что? Автор, у вас какие оценки по русскому и литературе? Вы где такое вычитали-то?

ЗЫ: Блин, она ещё и изданная, охренеть ) Поменяйте редактора, вот что я вам скажу.

664827 о книге В окопах времени — А. Афанасьев и др. : Дочитал сборник буквально полчаса назад. Не буду ругать или хвалить отдельные рассказы. Это сборник разных авторов и рассказы все разные. Но последний. в виде мемуаров поисковика — это очень сильно! Видно, что автор вложил в этот рассказ свою опаленную душу. Даже если бы остальные рассказы, пародии или фанфики не понравились, стоило бы прочитать весь сборник ради последнего.

Спасибо вам, Поисковики! Низкий поклон до земли.

Isais об авторе Елена Горелик : 1715said: «Не люблю, когда пургу несут. И без разницы, кто. «

А тогда какого . лешего художку читаете. ВСЯ художественная литература пурга по определению, потому что вымысел; а фантастика — в первую голову! Да и так называемый реализм не отстает: Сальери Моцарта не травил, князь Волконский благополучно пережил войну 1812 г., Медный всадник по Питеру не скакал и т.д.
Ваше чтение — справочники да энциклопедии, да не такие устаревшие, как «Большая Советская. «! Штудируйте их и меряйте себе штангенциркулем наноподшипники, а в художественные произведения со своим ограниченным опытом не лезьте.

Авторское право против неизбежности прогресса» / «Тем временем» с Александром Архангельским

1715 об авторе Елена Горелик : to Isais
Не люблю, когда пургу несут. И без разницы, кто — Горелик или Лукьяненко. Копра — мякоть кокоса, высушенная. Вот тебе из БСЭ:
«КОПРА (португ. copra, от малаяльского Коппара), высушенный маслянистый эндосперм орехов кокосовой пальмы. Белые или желтоватые кусочки толщиной 6- 12 мм, покрытые кожицей. К. содержит в среднем (в % ): воды 5, 8, жира 67, углеводов 16, 5, белка 8, 9. Горячим прессованием из К. получают легкоплавкое масло (tпл 20-27 0С), используемое в пищу и как техническое сырьё.
Лит.: Синягин И. И., Тропическое земледелие, М., 1968.
«

А сырьё для верёвок — койр, волокно из межплодника орехов кокосовой пальмы, о чём даже по Вашей ссылке говорят, некий oldmonk: «Позволю себе чуток уточнить. Наверное, точнее из койры. У меня из этой кокосовой койры (на сколько-то процентов) матрас сделан.

Копра — это беленькая внутренность ореха.»

Хотя, писатель, конечно, не обязан отличать Гегеля от Гоголя, Бебеля от Бабеля и кобеля от кабеля.

Donartruss о книге Закат империи — Е. Горелик : Согласен с Ancor и gazila. В первом томе слабовата и несколько натянута завязка (впрочем, это в данном жанре частое явление), зато уже с панамского похода читал с удовольствием.

Евгений ПОЖИТКИН, канал Sekretmesto. «Как заработать на паразитах». Скайп-конференция 30.01.2020.

Одно «но» по четвёртой книге: Автор, дабы показать, что Галке не всегда легко даётся победа, заставила ГГ сыграть в поддавки англичанам. Хотя все преимущества были на стороне С-Д. Раньше Галка действовала на уровне (условно) Ушакова, здесь же. Ну, ещё не Рожественский (выиграла же), но львиную долю возможностей и преимуществ Галка упустила, мягко говоря.

BusaRus, Софья и так понимала необходимость реформ не меньше своего брата, более того, она весьма активно оными занялась, наплевав на то, что её нововведения настраивают против неё её же бывших сторонников. Последних у неё становилось всё меньше и меньше, зато количество врагов росло, как на дрожжах (она их по мере сил прореживала, рубя головы и сажая на кол, но новые прибывали быстрее). В результате она рассорилась с церковниками (пустив в Россию иезуитов), старообрядцами (с ними она спорила, а после спора — казнила), дворянами (ограничила по времени сыск беглых крестьян, облегчила холопам налоговую нагрузку, перевесив частично на дворян), боярами (некоторые семейства она репрессировала, под конец за неудачное командование войсками подвергла опале даже Василия Голицына, своего фаворита, после чего от неё отвернулся влиятельный род Голицыных, ранее её поддерживавший), стрельцами (как и её отец, и впоследствии Пётр, собиралась реформировать армию по западному образцу, и начала с того, что сформировала несколько полков западного образца, впоследствии её не поддержавших, и стала ликвидировать стрелецкие вольности и привелегии, а также самих возникавших против её политики стрельцов).
Не испортила она отношений только с крестьянством и казаками — не успела, по всей видимости.
Ей бы кто насчёт «РАЗДЕЛЯЙ и властвуй» подсказал, а то она всё больше властвовать.

Donartruss о книге Не женское дело — Е. Горелик : К вопросу о «скрытых талантах». Одна знакомая девушка (рост около 1.77 — 1,8м, вес — без понятия, не взвешивал, но фигуристая) умудрилась сломать руку (закрытый перелом) и два ребра своему отцу, повздорив с ним на тему того, «кто в доме вообще главный, и кто сейчас свалит с кухни». Отец её, к слову, повыше ростом будет, в своё время срочную служил в морской пехоте, сверхсрочную — в ВДВ. Отношения у них в семье потом долго ещё были весьма. прохладными.

Или вот ещё. Есть (была, во всяком случае, — я уже шесть лет, как там отучился, за это время могла и уволиться) у нас в Донецком строительном техникуме преподша по физре, ей бы прапорщиком служить да десантуру по полосе препятствий гонять. Чисто внешне от мужика весьма солидных габаритов отличается только именем-отчеством, а всем остальным, вплоть до стрижки и усов — аж никак. Наши её за глаза гренадёром и бабой-мужиком называли. Автор, правда, другой типаж подобрала, видимо потому, что иначе затруднительно было бы устроить личную жизнь своей ГГ.
По «ТТХ» ГГ ближе к моей одной бывшей однокласснице. Та тоже умудрялась собирать вокруг себя самых отмороженных товарищей из нашего и параллельного класса (гуськом ходили, где она, там и остальная гоп-компания). Только не айкидо, а кикбоксингом занималась. Одевалась по-мужски, ходила тоже своеобразно. Говорят, работать пошла в милицию.
Может, Автору стоило свою ГГ сделать поклонницей чего-то более агрессивного, чем айкидо? Или как европейские полицейские его изучают, без идеологической нагрузки, «поверх» какого-нито другого боевого искусства?

Владимир Зеленский. Восстание в тюрьме

Один из политологов в «Праве голоса» Романа Бабаяна весьма точно определил состояние нашей политологической мысли, весьма близкой к либеральной утопической в связи с побеждающим в президентских выборах на Украине Владимиром Зеленским: «Не верю, но надеюсь!» Надеяться здесь не на что, и нужно отдавать себе в этом отчёт.

На позитивный и как бы объединяющий украиномовных и русскоязычных граждан видеоролик Зеленского пришёл ответный видеоролик с телеграмм-канала Порошенко с фурой, сносящей Зеленского и всех, кто рядом с ним, на что не обращают внимания. Это больше, чем видеоролик. Зеленский посмел в своём видео поставить на одну доску свидомых и русскоязычных! Эта фура из видеоролика может материализоваться на Украине.

Если продолжить мыслить образами, то заключённым бандеровской тюрьмы разрешили выбрать себе нового главу тюрьмы. Вооружённая охрана ухмыляется: куда вы денетесь? Все силовые структуры, СБУ и ВСУ «усилены» националистическими формированиями и «активистами».

Способы защиты АВТОРСКИХ ПРАВ

Власть по итогам выборов никогда не отдают, бандеровцы взяли её кровью госпереворота, показательными убийствами Олеся Бузины, других инакомыслящих лидеров общественного мнения, массовыми убийствами людей в Одессе и на Донбассе. Этот видеоролик с фурой — ультиматум Зеленскому: или он станет вторым Порошенко, или – фура!

Почему стало возможно предвыборное восстание Зеленского? Заморскими управляющими под негласным контролем посла США Мари Йованович было решено сменить начальника тюрьмы Порошенко как слишком скомпрометировавшего себя в глазах мировой общественности, даже в Конгрессе США обратили внимание на «политические преследования» на Украине.

Технически это было сделано разделением охраны тюрьмы: шефу МВД и «Национального корпуса» Арсену Авакову было предложено обеспечить «безопасные и справедливые президентские выборы», видимо, во время его предвыборного визита в Вашингтон. По возвращению из США Аваков публично заявил о «новом политическом цикле и новом президенте Украины». Вообще, по бандеровским понятиям, Аваков теперь предатель, и обратного пути у него нет.

Бандеровцы власть отдавать не хотят, даже под давлением посольства США в Киеве. Порошенко совершил нападение на самую Мари Йованович генпрокурором Юрием Луценко, которое приближенная к посольству США нардеп ВРУ Светлана Залищук назвала «политической шизофренией». Это не шизофрения, кстати, генпрокурор Юрий Луценко, после фальшивых извинений Порошенко послу Йованович, в отставку не отправлен. Это и не недоразумение: бандеровские националисты говорят, что власть они не отдадут, и показывают зубы послу США!

Анастасия Петренко. «Авторское право художника и способы его защиты»

Как прекрасны сегодня наши либералы вроде Бориса Надеждина, который сияет от Зеленского и всем своим видом призывает брать с него пример. И восхищается: мы до сих пор не знаем, кто победит на этих выборах! Во-первых, знаем, кто победит: Вашингтон победит, все претенденты дали ему клятву верности. Во-вторых, Надеждин доказывает, что наш либерал всегда обманываться рад по поводу своих евроиллюзий. Зеленский в любом случае и скоро, — президент Эммануэль Макрон тому порукой, — провалит все возлагаемые на него надежды, и наших Надеждиных, и покажет воочию, чего стоят их благоглупости о западной демократии и сменяемости власти путём выборной процедуры.

Вообще, выборы кандидата Владимира Зеленского в президенты Украины идут по французскому сценарию выборов президента Эммануэля Макрона, это очевидно. С поправками на украинскую специфику, конечно. Портрет Макрона с самого начала предвыборной кампании был замечен и в штабе кандидата «Зе».

Сегодня Эммануэль Макрон полностью потерял свою былую популярность, атакуется «жёлтыми жилетами» и держится за счёт полицейских репрессий и административного ресурса. Нетрудно прогнозировать, что Зеленский повторит судьбу Макрона с поправкой на украинскую специфику: запас прочности Украины не сравнить с Францией, угрозы же бандеровцев – с демонстрациями «жёлтых жилетов».

Объективно, США геополитически раскачивают Украину, вправо – влево, с запада – на восток: от «красного директора» Кучмы – к бандеровцу Ющенко, от Ющенко – к «донецкому» Януковичу, от Януковича – к «циничному Бандере» Порошенко, от Порошенко – к Зеленскому, о котором определённо можно сказать одно: он представляет Юго-Восток Украины.

Все президенты Украины получают первоначальное благословение из Вашингтона, а потом у них начинаются проблемы с Западом, и политический маятник несётся в противоположную сторону. Пока Украина не сорвётся в тартарары.

Как выжить автору в «тырнете», или Защита авторских прав

Эту заметку меня побудил написать один случай, произошедший не так давно на просторах интернета.

Одна дама решила перепродавать чужие мастер-классы именитых мастериц за низкую плату. Писала всем в личку, предлагала купить материалы. Где-то люди даже собирались вскладчину, чтобы купить мастер-классы.

А еще очень много случаев таких — пираты берут чужие фото, режут, стирают имена авторов и выставляют за свои. Или просто выставляют чужие фото авторских работ и принимают заказы по ним.

Виды авторских прав и их защита

А еще есть случаи, коих много, берут чужие фото работ себе в альбомы или онлайн группы, но не подписывают авторство.

Или вяжут изделия по мастер-классам и не указывают авторство того, кто их научил. Когда начинаешь им писать, что мол, это не ваше, поставьте автора в описание — делают груглые глаза и пишут, что «это же для себя» или «а зачем тогда они фото выкладывают в сеть», или «я же сама связала, это мое, хоть и по мастер-классу автора». Или просто ставят пишущего автора в черный список, закрывают группу и все.

АВТОРСКОЕ ПРАВО. Защита авторского права. Объекты авторских прав. Как защитить авторское право?

Авторы молчали, молчали, да и собрались всем миром бороться против такого пиратства, плагиатства. Хорошая новость состоит в том, что они выигрывают процессы.

Итак, что нужно сделать автору прежде чем публиковать свои наработки в сети?

Тема 9.1 Авторское право и смежные права

Разберем детально процесс. Я опишу, что нужно делать автору, и коснусь этикета поведения тех, кто пользуется услугами авторов.

Первая ступень защиты:

1) подписывать все свои фото и мастер-классы водяными знаками и иными символами, так, чтобы было трудно восстановить рисунок фото в фотошопе. Как вариант — делать разрешение фотографий минимальным, чтобы рисунок был нечетко виден;

Внимание: одного имени и фамилии в подписи не достаточно, так как могут быть полные совпадения с фио. Как вариант, можете добавить фото себя в качестве логотипа на все свои фотографии и электронные материалы или создайте индивидуальную подпись.

2) если ваши мастер-классы бесплатны — напишите крупно, к примеру, НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ и создайте версию pdf. Вообще, сохраняйте все в пдф с ограниченными функциями, так пиратам будет труднее изменять ваш текст или брать ваши картинки из мастер-класса;

Кратко об авторском праве. Почему нельзя пересылать электронные книги

3) если ваши мастер-классы платны, проставьте на каждой странице свое авторство. На одной из страниц напишите: Все права защищены. Перепродажа материалов запрещена. Только для личного пользования.

Если вы создаете видеоурок, подпишите видео, укажите автора ролика, автора мастер-класса, автора музыкального произведения (если используете в своей работе) Как работать с видео мастер-классами я могу расписать в отдельной статье, если будет интерес.

Некоторые авторы разрешают продавать изделия, созданные по их мастер-классам, но с обязательным указанием их авторства;

4) платные мастер-классы можно запаролить и каждому покупателю выдавать мастер-класс с новым паролем и своим номером. Номер версии мастер-класса и имя покупателя можно внести в свой личный список продаж (если кто-то надумает перепродавать этот мастер-класс, будет легче вычислить откуда пошло пиратство, где слабое звено в цепи).

Вторая ступень защиты — законодательная:

Объекты авторского права (из опыта главреда одного журнала, цитирую):

«Авторское право распространяется на произведения (обнародованные или нет — неважно), которые существуют в какой-то объективной форме: письменной (рукопись, машинопись, а также нотная запись); устной (публичное исполнение или произнесение); изображения (рисунок, картина, чертеж, эскиз, план, кадр); звукозаписи или видеозаписи (цифровой, магнитной, оптической, механической); объемно-пространственной (скульптура, макет, модель, сооружение) и так далее.

После публикации своего материала внизу я ставлю ссылку на авторское право, т.е. номер свидетельства и так далее. К примеру, мастер-классы можно зарегистрировать вместе с изделием, диском и буклетом одновременно. Эта процедура недорогая….»

Подготовка к конкурсу, к примеру:

Защита IT-продукта | авторское право | мобильное приложение | регистрация компьютерной программы

» Как оформлять авторское право на «конкурсные материалы», то есть те, которые пишутся конкретно для конкурсов. Сделать это несложно. Для этого нужно:

Подать соответствующие документы ближайшую нотариальную контору: заявление по установленной форме, подписанное лицом, которое претендует на авторство; экземпляр того объекта, на который оформляется авторское право — причем, с титульным листом; договор, подписанный соответствующим образом; копия платежной квитанции, которая удостоверяет оплату услуг для проведения процедуры регистрации авторского права.

Кстати: существует такая нотариальная процедура, которая называется депонирование. Для проведения депонирования от вас потребуется экземпляр вашего произведения, будь-то книга, диск, мастер-классы и т.д., который вы передадите на хранение нотариусу. Затем нотариус выдаст вам свидетельство о депонировании.»

От себя добавлю, это касается статей или рукописей: прежде чем публиковать в сети или отправлять материалы на конкурс или в редакцию, надо отправить самому себе письмо по почте электронной и обычной 🙂 с копией вашей работы. Даты отправки и получения будут доказателсьтвом того, что работа — ваша.

9.1. Общая характеристика авторского права и смежных прав

Что можно написать нарушителю ваших прав:

Авторское право писателя. Защита авторских прав

«ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав (из опыта мастериц)

Вы разместили на своей странице фотографию, права на которую принадлежат мне в силу того, что я автор фотографии!Размещая фотографию, Вы нарушаете принадлежащие мне исключительные авторские права на воспроизведение и распространение произведения (фотографии), что противоречит ст. ст. 1229 и 1270 ГК РФ.? В соответствии со ст. 1301 Гражданского Кодекса Российской Федерации устанавливается возможность возмещения причиненных автору (правообладателю) убытков путем выплаты ему компенсации в размере от 10 тысяч рублей до 5 миллионов рублей либо в двукратном размере стоимости экземпляров произведения по собственному выбору.? Я требую прекратить дальнейшее использование моего произведения либо заключить лицензионный договор. Заключение лицензионного договора не освобождает Вас от выплаты компенсации за нарушение соответствующих авторских прав.»

Как обойти авторские права на youtube [Не рискуй]

Собственно, мы добрались до важной части статьи:

Этикет пользователя:

Дабы не прослыть пиратом нечестным поступай так:

1) спрашивай разрешение у автора копировать или использовать его фото или материалы или заметки у себя в блоге или где-то еще. Всегда ссылайся на страничку автора;

2) не подписывай чужие фото и мастер-классы своим именем. Честно указывай авторство той или иной работы;

3) НЕ ПЕРЕПРОДАВАЙ чужие мастер-классы. Создай свое и получай за это прибыль;

4) указывай всегда автора того или иного мотива, которые используешь в своей работе;

5) будь честным и добропорядочным пользователем сети. Если заметишь где-то нарушение твоих прав или прав другого автора — действуй, борись, предупреждай.

Кстати, делиться схемами и сканами из журналов, тоже считается нарушением авторских прав. Но у нас это пока еще распространенное явление.

Пока на этом все. Если у вас есть что добавить по теме — пишите. Чем осведомленнее мы будем, тем лучше сможем защитить свои права на авторство своих работ.

Елена Валериевна Горелик

Отзывы

Змееевица о книге Не женское дело — Е. Горелик : До чего же мерзкая главная героиня: гонора полно, круче только яица, брутальность прёт из всех щелей, по фене ботает за милую душу, Владика унижает при каждом удобном случае (место «золотого мажора» на кухне, а девка на абордаж с командой за милую душу), навязывание правил жизни современности жителям прошлых веков; да и любят-то и нравится она всем мужикам, а кому не травиться, те её убить хотят.
Сама история скучна (читала по диагонали), язык беден (молчу про ошибки), персонажи схематичны, деталей не хватает, никаких положительных эмоций при почтении не возникло.
Постоянное упоминание, что девка мала да удаленька утомляли. Не мала она — за последние сто лет человек вырос на 5 см и её 153 см это очень даже высокая баба для Карибского моря.

Karl-Ieronim о книге В окопах времени — А. Афанасьев и др. : ну и бред!
хоть я и понимаю что СССР, при всех своих недостатках, был более прогрессивным строем, но такие его апологеты вызывают страх и ужос.
это же сплошной инфантилизм! посмотрите на фото большинства афтырей: чуть меньше чем все — реконструкторы(я тож в децтве в пилотке с планшетом бегал постреливая из деревянного ППШ), и все страдают извратом сознания!
поясню: обвешавшись ленточкаме, размахивая власовской тряпью, они волают «За Родину! За Сталина!».
это, простите, как понимать?
тут или трусы надень, или крест сними.
а эти неумные мысли «Даешь Варшаву! Даешь Берлин!».
а зачем, простите?

и вот люди выкладывают этот бред на бумагу! а другие хавают и кричат «ишшо давай».
*рукалицо.

раз уж так любите СССР, то и делайте всё возможное что б социализм восторжествовал, что б предатели и крыса пошли под суд, что б награбленное вернулось хозяевам.
а то маниловщина какая-то: ни мыслей, ни глубокого знания предмета, одни бесплодные мечтания и увод в сторону.

Как не нарушать авторское право в интернете?

право лучше Кошкина перечитать чем этот бред.
и Ленина, с его «учиться, учиться и ещё раз учиться», а не дрочить наблюдая развал и деградацию.

fіxx о книге В окопах времени — А. Афанасьев и др. : для Георг_73
это же книга! художественное произведение!
Вы вообще понимаете разницу м/у книгой и реальностью?
Вы и сайтах с фильмами пишите такие вот рецензии на Рембу или Терминатора? ищите кровавых коммуняк под кроватью — потому что в газете БабаЛера сказала, что онэ там сидят?

да! и вон амерцы до сих пор — книги пишут, кино про Рембу снимают. как онэ там всех въетконговцев завалили!
или про ДжейсмБондов всяхих!
и ни чё! высокая англосакская культура! а русским дикарям низя?

для Ser9ey
вах! дожили, чё.
скоко Вы клавиатур поломали, доказывая, что в СССР всё было — УГ!
а теперь оказывается что советская водка, выпущенная по ГОСТ, лучше всякого либерального дерьма, выпушенного при рыночной экономике.
ни чё, ни чё. повзрослеете ещё и поймёте, что и образование в СССР было лучше, и медицина лучше!
да и девки в эсэсэсэрэ.

Krysava об авторе Елена Горелик : To Nuclear. Варки в моей голове, говорите. Вполне ожидаемый агрессивный выпад в классическом бабском стиле «сама дура». Впрочем, чему я удивляюсь, каков аффтар, таковы и поклонники.

Вы же мужчина, как я понимаю. Поставьте эксперимент. Отбросы общества во всех эпохах и народностях действуют по одной и той же схеме на выживание. Поднатаскайте свою девушку ногами доставать до плечь и гениталий и пошлите ее к зэкам, скажем, интервью взять на предмет их жизни нелегкой. Человек так двадцать в одной комнате и она. Готовы рискнуть и посмотреть, сколько продержится по первого удара по голове и последующего «общения»? Во Франции сравнительно недавно такая кикбоксерка-любительница общалась с африканскими нелегалами в депортационном центре под Кале. Книгу писала, идиотка. Вам нужны подробности, что потом от нее осталось или сами догадаетесь?

Так что только ельхвы-евнухи, говорильне амулеты, волшебные арбалеты и навыки выживания в тылу врага тренированного десантника в стиле Рэмбо. Если книга начинается с откровенной фальши и нелепости, как бы детально не были выписаны подробности морского быта, читать ее уже неинтересно. Стиль фэнтези не освобождает авторов от следования от соблюдения правил элементарного здравого смысла. Вы читали Голодные Игры? Такая ГГ смогла бы противостоять пиратам, предварительно перебив половину. У нее есть навыки и умения, чтобы выжить в подобных условиях. У худосочного уличного городского ребенка, простите, нет.

Krysava о книге Не женское дело — Е. Горелик : О хорошем. Прекрасный, грамотный язык, написано талантливо, сочно, с больши вниманием к деталям, читается легко.

О плохом. Это не пираты, товарищи. Это тщедушные балетоманы йельфы- евнухи. Любой альтернативной реальности встреча двух субтильных подростков с толпой озверевших за долгие дни плавания мужиков вылилась бы в банальное групповое изнасилование обоих до костей и поедание, когда закончится провиант. Без переговоров на пальцах и танцулек на цыпочках.

Единственное, что могло бы спасти ГГ от смерти- десятилетний опыт в американских ВВС. От группового изнасилования — нет. Мягкотелый приятель — труп по умолчанию без вариантов.

Именно поэтом теткам проще писать про эльфов, волшебные говорильные амулеты и прочие рояли в кустах. И не надо кивать на Сабботини, о пиратах написано достаточно, чтобы не напяливать на них розовая пачки с пуантами.

Аморалес о книге Не женское дело — Е. Горелик : Про сюжет пока ничего сказать не могу, читать только начала. Но у меня от некоторых слов глаза на лоб лезут. «Попрохладнело», «погодить». Это простите что? Автор, у вас какие оценки по русскому и литературе? Вы где такое вычитали-то?

Авторское право в интернете

ЗЫ: Блин, она ещё и изданная, охренеть ) Поменяйте редактора, вот что я вам скажу.

664827 о книге В окопах времени — А. Афанасьев и др. : Дочитал сборник буквально полчаса назад. Не буду ругать или хвалить отдельные рассказы. Это сборник разных авторов и рассказы все разные. Но последний. в виде мемуаров поисковика — это очень сильно! Видно, что автор вложил в этот рассказ свою опаленную душу. Даже если бы остальные рассказы, пародии или фанфики не понравились, стоило бы прочитать весь сборник ради последнего.

Спасибо вам, Поисковики! Низкий поклон до земли.

Isais об авторе Елена Горелик : 1715said: «Не люблю, когда пургу несут. И без разницы, кто. «

А тогда какого . лешего художку читаете. ВСЯ художественная литература пурга по определению, потому что вымысел; а фантастика — в первую голову! Да и так называемый реализм не отстает: Сальери Моцарта не травил, князь Волконский благополучно пережил войну 1812 г., Медный всадник по Питеру не скакал и т.д.
Ваше чтение — справочники да энциклопедии, да не такие устаревшие, как «Большая Советская. «! Штудируйте их и меряйте себе штангенциркулем наноподшипники, а в художественные произведения со своим ограниченным опытом не лезьте.

Как подать жалобу на нарушение авторских прав | Защита авторских прав в интернете

1715 об авторе Елена Горелик : to Isais
Не люблю, когда пургу несут. И без разницы, кто — Горелик или Лукьяненко. Копра — мякоть кокоса, высушенная. Вот тебе из БСЭ:
«КОПРА (португ. copra, от малаяльского Коппара), высушенный маслянистый эндосперм орехов кокосовой пальмы. Белые или желтоватые кусочки толщиной 6- 12 мм, покрытые кожицей. К. содержит в среднем (в % ): воды 5, 8, жира 67, углеводов 16, 5, белка 8, 9. Горячим прессованием из К. получают легкоплавкое масло (tпл 20-27 0С), используемое в пищу и как техническое сырьё.
Лит.: Синягин И. И., Тропическое земледелие, М., 1968.
«

А сырьё для верёвок — койр, волокно из межплодника орехов кокосовой пальмы, о чём даже по Вашей ссылке говорят, некий oldmonk: «Позволю себе чуток уточнить. Наверное, точнее из койры. У меня из этой кокосовой койры (на сколько-то процентов) матрас сделан.

Копра — это беленькая внутренность ореха.»

Хотя, писатель, конечно, не обязан отличать Гегеля от Гоголя, Бебеля от Бабеля и кобеля от кабеля.

Donartruss о книге Закат империи — Е. Горелик : Согласен с Ancor и gazila. В первом томе слабовата и несколько натянута завязка (впрочем, это в данном жанре частое явление), зато уже с панамского похода читал с удовольствием.

Одно «но» по четвёртой книге: Автор, дабы показать, что Галке не всегда легко даётся победа, заставила ГГ сыграть в поддавки англичанам. Хотя все преимущества были на стороне С-Д. Раньше Галка действовала на уровне (условно) Ушакова, здесь же. Ну, ещё не Рожественский (выиграла же), но львиную долю возможностей и преимуществ Галка упустила, мягко говоря.

ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЁМСЯ С АВТОРСКИМ ПРАВОМ

BusaRus, Софья и так понимала необходимость реформ не меньше своего брата, более того, она весьма активно оными занялась, наплевав на то, что её нововведения настраивают против неё её же бывших сторонников. Последних у неё становилось всё меньше и меньше, зато количество врагов росло, как на дрожжах (она их по мере сил прореживала, рубя головы и сажая на кол, но новые прибывали быстрее). В результате она рассорилась с церковниками (пустив в Россию иезуитов), старообрядцами (с ними она спорила, а после спора — казнила), дворянами (ограничила по времени сыск беглых крестьян, облегчила холопам налоговую нагрузку, перевесив частично на дворян), боярами (некоторые семейства она репрессировала, под конец за неудачное командование войсками подвергла опале даже Василия Голицына, своего фаворита, после чего от неё отвернулся влиятельный род Голицыных, ранее её поддерживавший), стрельцами (как и её отец, и впоследствии Пётр, собиралась реформировать армию по западному образцу, и начала с того, что сформировала несколько полков западного образца, впоследствии её не поддержавших, и стала ликвидировать стрелецкие вольности и привелегии, а также самих возникавших против её политики стрельцов).
Не испортила она отношений только с крестьянством и казаками — не успела, по всей видимости.
Ей бы кто насчёт «РАЗДЕЛЯЙ и властвуй» подсказал, а то она всё больше властвовать.

Donartruss о книге Не женское дело — Е. Горелик : К вопросу о «скрытых талантах». Одна знакомая девушка (рост около 1.77 — 1,8м, вес — без понятия, не взвешивал, но фигуристая) умудрилась сломать руку (закрытый перелом) и два ребра своему отцу, повздорив с ним на тему того, «кто в доме вообще главный, и кто сейчас свалит с кухни». Отец её, к слову, повыше ростом будет, в своё время срочную служил в морской пехоте, сверхсрочную — в ВДВ. Отношения у них в семье потом долго ещё были весьма. прохладными.

Или вот ещё. Есть (была, во всяком случае, — я уже шесть лет, как там отучился, за это время могла и уволиться) у нас в Донецком строительном техникуме преподша по физре, ей бы прапорщиком служить да десантуру по полосе препятствий гонять. Чисто внешне от мужика весьма солидных габаритов отличается только именем-отчеством, а всем остальным, вплоть до стрижки и усов — аж никак. Наши её за глаза гренадёром и бабой-мужиком называли. Автор, правда, другой типаж подобрала, видимо потому, что иначе затруднительно было бы устроить личную жизнь своей ГГ.
По «ТТХ» ГГ ближе к моей одной бывшей однокласснице. Та тоже умудрялась собирать вокруг себя самых отмороженных товарищей из нашего и параллельного класса (гуськом ходили, где она, там и остальная гоп-компания). Только не айкидо, а кикбоксингом занималась. Одевалась по-мужски, ходила тоже своеобразно. Говорят, работать пошла в милицию.
Может, Автору стоило свою ГГ сделать поклонницей чего-то более агрессивного, чем айкидо? Или как европейские полицейские его изучают, без идеологической нагрузки, «поверх» какого-нито другого боевого искусства?

Добавить комментарий