Как продуктивно провести распродажу

Как продуктивно провести распродажу

В этой статье я бы вновь хотела поднять тему акций, распродаж и скидок в магазинах. О том, какие именно акции можно проводить на Ярмарке Мастеров с некоторыми правилами и характеристикой типов этих акций, я уже писала тут , но на этот раз я бы хотела остановиться на более «прикладных» аспектах и разобрать некоторые практические возможности проведения акций таким образом, чтобы и покупателя порадовать и самому не огорчиться.

Правила шоппинга на распродаже от стилиста, умный шоппинг, распродажа одежды

Попытаюсь разобрать несколько возможных методов «заявить о себе».

Итак, вы решили объявить скидку на одну или несколько позиций в магазине. Вы уже продумали ее, знаете, на сколько снизите цену, осталось сделать так, чтобы об этом узнал и ваш потенциальный покупатель. Какие для этого есть возможности?

Правила распродаж // Как совершать покупки во время распродаж

1. В названии работы писать слово «Скидка» или «Распродажа» не одобряется правилами Ярмарки, но можно добавить эти слова в список ключевых слов, причем сделав это обдуманно, попытавшись встать на место покупателя, который будет искать по своему запросу подобные акции. Возможные варианты – «весенняя распродажа», «юбка со скидкой», «недорогой клатч». Это только навскидку, в каждом конкретном случае мастеру виднее, как писать именно о своей работе.

Особенности распродажи в бельевом магазине. Анатолий Васильев основатель бельевой сети «Парижанка»

2. Добавить в описание информацию о скидке, уже подробнее. Можно указать причину распродажи – сезонность, ваш день рождения, промо или еще какие-то причины. Покупателю, может и не всегда, но иногда интересно это знать. Особенно в связи с тем, что «обычные» магазины уже давно дискредитировали себя своими акциями, доверие к их честности у покупателя во многом утрачено и даже здесь, на Ярмарке, часто покупатель не будет априорно доверять тому, что снижение цены в вашем магазине реальное и честное. Здесь же стоит указать первоначальную цену, от которой отсчитан процент скидки, а так же можно разместить ссылку на пост в блоге с подробностями акции, если таковые имеются, но об этом чуть ниже.

3. Пост в блоге. Стоит написать там о своей распродаже, написать уже подробно и развернуто, перечислить позиции, на которые объявлена скидка, желательно с фотографиями работ (по одной на каждую) и ссылкой на нее в магазине. Обозначить сроки проведения акции, еще раз, по возможности/желанию написать о причинах. Такой пост может и довольно быстро затеряется в новостной ленте раздела акций, но все же кто-то успеет его прочесть, может ваш покупатель окажется среди этих людей. Так же уведомление о нем придет вашим подписчикам и им будет довольно удобно посмотреть его и узнать сразу, совокупно, всю информацию об акции. Так же в ваш блог смогут заглянуть из ссылки в описании работы или просто прогуливаясь по вашему магазину. Вообще, лично мне, концепция «замкнутого траффика», как я его называю, довольно полезна. Суть ее в том, чтобы в разных местах своей страницы грамотно размещать ссылки на те места, которые вы хотите показать своему посетителю, облегчая ему задачу перемещения по вашему магазину, не навязываясь и не раздражая при этом.

4. Статус. Еще недавно размещение информации об акциях в нем не было желательно, однако на данный момент это разрешено и этим стоит пользоваться. Напишите об акции буквально пару слов добавьте комментарий о том, что подробности можно посмотреть в блоге – «Скидка 30% на все готовые работы до 31 февраля. Подробности в блоге».

5. Я, если акция действует некоторый более или менее длительный промежуток времени, позволяю себе один-два раза напоминать о ней новой записью в блоге. Если акция длится 10 дней, то я пишу кратенький пост в блог за 5 дней и за 1 день до конца с ключевой информацией об акции и ссылкой на основной пост о ней (см. 3-ий пункт)

ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ: акции, скидки, распродажи

6. Еще один момент, который можно использовать, чтобы о вашей акции узнали – объявлять скидку на вновь добавленную работу. У меня это выглядело так: я объявила распродажу на несколько платков определенного типа. При этом, поскольку я продолжаю их шить на регулярной основе, на протяжении этой акции все новые платки этого типа я сразу оформляла в соответствии с перечисленными выше пунктами – название, описание. Таким образом, они занимали свое место среди новых работ в каталоге, где у покупателя одна из самых очевидных возможностей увидеть их, при этом неся уже информацию об акции. Зайдя в мой магазин по какому-то вновь добавленному платку, зная, что на него объявлена скидка, покупатель мог довольно легко посмотреть все остальные аналогичные платки, так же участвующие в этой акции и получить выбор, что тоже всегда приятно.

КАК ПРОВОДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОДУКТИВНО И С МАКСИМАЛЬНОЙ ПОЛЬЗОЙ? // не потрать август зря!!!

7. Последним пунктом хотела бы еще отметить удобную возможность создания коллекции, предназначенной для работ, участвующих в распродаже. Такая коллекция всегда будет видна покупателю в меню вашего магазина, а это дополнительная ссылка, пройдя по которой можно узнать о вашей чудесной акции!

Надеюсь, кому-то пригодятся эти рекомендации для того, чтобы объявленные акции и распродажи не утопали в безызвестности и невостребованности, а прошли весело и бодро, так, как это обычно и задумывается!

Спасибо за внимание! Всем покупателей, хороших и разных!

����‍�� ОБУСТРАИВАЕМ УЧАСТОК/ �� ПОКУПКИ НА РАСПРОДАЖЕ/ �� ДОМАШНИЕ ДЕЛА/ ОБУСТРАИВАЕМ ЗОНУ ОТДЫХА

Как правильно провести распродажу. 10 советов от опытного предпринимателя

10 простых советов, как провести распродажу:

1. Честные скидки. Никогда не злоупотребляйте доверием покупателей, не поддавайтесь на идею: поднять цены за неделю до распродажи, а потом поставить скидки. Доверие важнее. Не пишите: «Скидки 90%», — если с такой скидкой продается один товар из тысячи.

Бизнес с бижутерией — как провести эффективную распродажу?

2. Много купить, чтобы много продать. Обязательно делайте закупки специально под распродажу, не ограничивайтесь распродажей неликвидов.

3. Готовьтесь заранее. Распродажа — это не агония, а продуманное действие, которое должно быть отражено заблаговременно в маркетинговом календаре.

[Воркшоп] Как провести эффективную новогоднюю распродажу?

4. Точность планирования — важнейший фактор успеха, выбирая между «недозаказать и получить недовольных клиентов» и «перезаказать и получить товарные излишки», я всегда за второй вариант.

5. Всегда рекламируйте распродажу. Это отличный шанс улучшить конверсию и получить новых клиентов.

6. Мерчандайзинг — ключ к успеху. Создайте атмосферу распродажи: горы товара (лучше меньше да лучше), первый баннер на сайте, яркие POS-материалы, вовлеченность консультантов, ощущение выгодной сделки — здесь и сейчас.

Как провести распродажу с пользой: 8 простых шагов. Запись вебинара

7. Вовлекайте поставщиков. Проводите тендеры, для них это уникальный шанс увеличить продажи, а за это всегда нужно просить скидки, которые не позволят вашей марже, на период акции, сильно упасть.

КАК СДЕЛАТЬ ВЕРТОЛЕТ ИЗ СТАКАНЧИКА

8. Готовность инфраструктуры для взрывного роста продаж. Проверьте возможности доставки, складов, персонала в магазинах — уровень сервиса должен оставаться на высоком качестве.

Как сделать новогоднюю распродажу? Чек-лист распродажи | ПОРА РАСТИ || Олег Шевелев

9. Анализируйте ключевые метрики. Обязательно поставьте заранее цели и определите критерии успеха. Например, рост продаж, количество новых клиентов, увеличение частотности покупок, снижение неликвидных остатков.

КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОВОДИТЬ СВОЙ ДЕНЬ?

10. Эффективность. Подведите финансовые итоги, насколько рост расходов и снижение маржи скомпенсировалось ростом валового дохода. Бизнес есть бизнес.

Закрытая распродажа в магазине одежды. За 2 дня Выручка как за Месяц! [Кейс]

Источник: Instagram Михаила Кучмента.

Как провести гаражную распродажу

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 30 человек(а).

Количество просмотров этой статьи: 25 574.

Гаражная распродажа — хороший способ избавиться от ненужных вещей и немного подзаработать. В организации гаражной распродажи нет ничего сложного, а правильные цены, реклама и общение с покупателями станут дополнительными слагаемыми успеха.

Организация распродаж. Как сделать распродажу

Как организовать продуктивный день

Соавтор(ы): Trudi Griffin, LPC, MS. Труди Гриффин — лицензированный психотерапевт из Висконсина, специализируется на зависимостях и психическом здоровье. Проводит терапию для людей, борющихся с зависимостями, проблемами с психическим здоровьем и последствиями травм, как в учереждениях здравоохранения, так и в условиях частной практики. Получила магистерскую степень по клинической психологии в Университете Маркетта в 2022 году.

Количество источников, использованных в этой статье: 15. Вы найдете их список внизу страницы.

Количество просмотров этой статьи: 11 438.

Если у вас очень плотный график, скорее всего, вы стремитесь провести каждый день максимально продуктивно. Когда так много нужно сделать, голова может пойти кругом. Чтобы каждый прожитый день был продуктивным, вам необходимо развить в себе организаторские навыки, а также навык тайм-менеджмента (эффективного управления временем). Например, можно начинать день со здорового полезного завтрака, стакана чистой воды и утренней зарядки. Такой распорядок обеспечит вас зарядом энергии и бодрости перед походом в школу или на работу. Расставьте приоритеты в своих делах и распределите их по степени важности. Чтобы не устать и не «перегореть» от работы, важно время от времени делать перерывы. Дома сосредоточьтесь на том, чтобы расставить все мысли по полочкам и спланировать дела на следующий день. Обязательно занимайтесь чем-нибудь для души, чтобы развеяться и отвлечься. Забота о себе очень важна для поддержания высокой продуктивности на работе.

Как проводить распродажи в магазине одежды

Как учиться продуктивно

Соавтор(ы): Alexander Ruiz, M.Ed.. Александр Руис — консультант и директор по образованию Link Educational Institute, компании репетиторских услуг в Клермонте, Калифорния. Компания предлагает учебные планы с учетом индивидуальных потребностей, услуги репетиторов по различным предметам и подготовке к тестам и консультирование по вопросам поступления в колледж. Александр имеет более полутора десятков лет опыта в образовательной индустрии, помогает учащимся развить самосознание и эмоциональный интеллект, одновременно вырабатывая навыки и достигая образовательных целей. Получил диплом бакалавра психологии во Флоридском международном университете и магистра педагогики в Университете Южной Джорджии.

Количество источников, использованных в этой статье: 24. Вы найдете их список внизу страницы.

Добавить комментарий