Как я ухаживаю за вязаными изделями ручной работы мои секреты

Как я ухаживаю за вязаными изделями ручной работы: мои секреты

Мне часто задают вопросы о хранении, стирке, глажке вязаных изделий. Эти вопросы важны, ведь от правильного ухода зависит срок службы вязаного изделия.

Хочу особо отметить, что мои советы относятся к изделиям ручной вязки. В этой статье делюсь своими знаниями и умениями, наработанными мною годами. Возможно, у каждой мастерицы свои секреты, спорить ни с кем не собираюсь.

За много лет «дружбы» с вязанием поняла, что вязаные изделия ручной работы требуют особого, бережного отношения. Деликатная стирка, сушка, правильное хранение и отпаривание продлят срок службы, сохранят привлекательный внешний вид изделий как можно дольше.

Хранение вязаных изделий

Недавно убрала зимние вещи на хранение до холодов. Перед этим выстирала, хорошо просушила. Когда убирала шерстяные изделия на полку зимней одежды, положила на полку средства от моли. Не забудьте об этом, этот момент очень важен! Я ещё использую засушенные цветы пижмы, сложенные в мешочки. И время от времени проверяю вещи, не завелись ли в них какие насекомые. Храню вязаные изделия в сухом, темном месте, куда поступает воздух.

Самое лучшее хранение вязаного изделия — аккуратно сложить и поместить на полку шифоньера или шкафа не плотной стопочкой. Я не вешаю вязаные изделия на плечики, так как они могут вытянуться. На плечики вешаю топики и летние кофточки, но без рукавов. Остальные вещи только складываю.

Если на изделии появляются затяжки, то ни в коем случае не обрезаю их, просто аккуратно поддеваю затяжку и переношу на изнаночную сторону. Если изделие поела моль, оно протерлось или зацепилось так, что на нем появилась дырка, советую обратиться к мастеру, который вязал изделие, или к любому другому, кто умеет вязать, и аккуратно отремонтировать изделие.

Дырочки на вязаном изделии не зашивают, как дырочки на ткани. Для этого нужны особые умения.

Ремонт дырки на вязаном изделии

Перед ремонтом стираю и сушу изделие. Подбираю такие же по цвету и толщине нить, спицы. Распускаю немного вокруг дырочки нитки так, чтобы появились «хвостики», подхватываю спицами петельки, провязываю ряды друг за другом и на краю каждого связываю с хвостиком. Чтобы петельки не «убегали», немного смачиваю место изделия, которое буду ремонтировать. И ни одна петелька никуда не убежит. Так провязываю до последнего ряда.

А потом трикотажным швом прошиваю последний ряд. В конце прячу хвостики. Потом снова стираю изделие. Даже не заметно, что на изделии была дырочка и мне пришлось немного «поколдовать».

Стирка вязаных изделий

Перед стиркой изделие из натуральных и искусственных волокон выворачиваю наизнанку, стираю только вручную, добавляю моющие средства — стиральные порошки для стирки изделий из шерсти, мыльную стружку (2 г на 1 л воды) или шампунь для волос. Моющее средство растворяю в воде и только потом опускаю в таз вязаное изделие. Замачиваю не более чем на 30 минут. Трикотажные вещи не замачиваю надолго. Изделия не тру, не отжимаю. При полоскании в воду добавляю немного уксуса, а для мягкости — каплю глицерина. Для изделий из хлопка добавляю кондиционер. Прополаскиваю в нескольких водах до чистой воды, бережно отжимая воду ладошками, заворачиваю изделие в махровое полотенце.

Сушка вязаных изделий

Вязаные изделия сушу только на горизонтальной поверхности в расправленном виде вдали от отопительных приборов. Вниз стелю старое одеяло и специальное покрывало. Шали и палантины блокирую с помощью лески и английских иголок.

Глажка и отпаривание вязаных изделий

Вязаные изделия не глажу! Глажка их деформирует, и изделие теряет вид. Если так необходимо, то отпариваю с помощью мокрой марли, устанавливаю утюг на функцию «пар», и провожу над изделием утюг. Ни в коем случае не по изделию! Перед отпариванием прикалываю английскими булавками изделие в нескольких местах, чтобы избежать деформации. После отпаривания изделие должно окончательно высохнуть, это примерно минут тридцать максимум. Только что отпаренное изделие не надеваю, так как оно помнется и просто влажное.

Вот мои основные «секретики» уходя за вязаными изделиями. Всем приятных эмоций!

С уважением, Алена.

Он прочный, но очень любит нежность. Как же за ним ухаживать? Все секреты про НАТУРАЛЬНЫЙ шелк.

Все фотографии взяты из интернета.

Секреты бомбических фото

Как правильно позировать. Основы позирования.

Плечи и спина

В нашей торопливой и суетливой жизни, сложно следить за некоторыми деталями, которые к тому же не вызывают дискомфорта. Осанка, положение плеч и спины — это то, на что нужно обращать внимание в первую очередь. Держать спину выпрямленной, не сутулиться, расправить плечи — задача трудновыполнимая в повседневной жизни, а причина тому — отсутствие правильной привычки и преобладание неправильной.

Чтобы снимки получились действительно удачными, старайтесь держать осанку. Не стоит изгибаться зигзагом и выпячивать колени вперед. Так вы только сделаете себя визуально ниже и даже полнее, что не очень красиво.

Правильная осанка один из важных шагов на пути получения красивого кадра. Спина и плечи должны быть выпрямлены, а поясница должна приобретать положение, напоминающее смайлик 🙂

Вытягиваем шею, тело вытягивается, плечи опускаются, а корпус автоматически выравнивается. Линии становятся женственными, изящными. Главное, не переборщить, слишком сильно вытянутая неестественная шея, красоты не прибавит. Сводите лопатки максимально, и спина выпрямится, и шея удлинится, и поза будет выглядеть естественно.

Не расслабляйтесь, особенно при съемках в сидячих позах. Максимально прогните поясницу, отклонитесь вперед, удерживая шею вытянутой, а лопатки сведенными. Это даст возможность втянуть животик, подчеркнуть линию груди и спины, красиво показать ножки. Плечи старайтесь держать ниже уровня подбородка, максимально отведенными назад. Нехитрое правило позволит и увеличить грудь, и подчеркнуть линию шеи, и сделать спину мягче, красивее, подтянуть животик, а попу сделать округлой.

Пряжa Lanoso ALPACANA. Подробный обзор и ЧЕСТНЫЙ отзыв о пряже

Сутулая спина, скрученные вперед плечи — это гарантированное убийство хорошего снимка. Сутулая спина не только делает Вас меньше ростом, она еще обнуляет шею, крадет талию, опускает грудь, автоматически выводит вперед живот — делает все, чего категорически не надо делать! Когда фотографируетесь, все время повторяйте себе: «Спину ровнее!» Как бы ни была она уже ровна, нет предела совершенству! 🙂

Правило «S» — правильное положение тела для фотосессии. Прогиб в пояснице показывает достоинства фигуры. Фотографирование стоя требует красивых изгибов: максимально прогнитесь в пояснице, расправив плечи и вытянув шею, и перенесите вес на одну ногу. Похожая ситуация будет при съемке у стены, если прислониться всем телом, получится прямая спина без изгибов, да и свести лопатки не удастся. Отклонитесь слегка вперед, прогнув поясничный отдел, слегка присядьте. В таком виде, тело по форме напоминает английскую букву S, что на фотографии смотрится красиво и женственно.

Ноги

Держать ноги на одной линии ,равномерно распределив вес — это правило уроков физкультуры , в случае с фотографией — это ошибка. В большинстве случаев, правильнее сгибать одну из ног, либо поставить их в скрещенное положение, либо в положение полушага.

Это следует выполнять так, чтобы передняя нога не закрывала заднюю ногу, сливаясь с ней в одну. Всегда следите за тем, чтобы ваша задняя нога всегда была видна. Если вы стоите прямо и ваши ноги вместе, перенесите центр тяжести на одну ногу и слегка опустите одно бедро и плечо. Это придаст вашей фигуре изящные линии,и ваш силуэт не будет напоминать квадрат.

Помните, вес тела обязательно должен быть на дальней от камеры ноге. А та нога, которая впереди, должна быть без веса. Это поможет визуально сделать фигуру более утонченной.

Если вы опираетесь на ту ногу, которая впереди, бедро и попа кажутся на два размера больше.

Чтобы удлинить ноги, нужно определенно одеться, поставить ногу на носок либо встать на цыпочки.

Не выпячивайте то бедро, которое ближе к камере и к свету!

Если увести одно бедро назад в «темную сторону» — весь силуэт кажется меньше. Но если перенести вес на то бедро, которое освещено и находится ближе к камере, оно автоматически кажется больше, чем оно есть на самом деле.

Определить, откуда падает свет, может фотограф. Но Вам стоит все время иметь это в виду!

Попу назад!

Всегда! Хотя на подиумах и в модных журналах мы видим модный тренд — ходить и позировать для фото с выпяченным вперед животом. Но моделям и манекенам просто нечего выпячивать, животов у них нет. А женщинам с формами такая поза не подходит категорически!

Независимо от того, позируете ли Вы анфас или вполоборота, всегда старайтесь максимально расправить грудь, выпрямить спину и увести попу назад — она потянет за собой назад и живот. И, конечно, не забываем напрячь пресс.

Руки

Часто на фотосъемке мы задаемся вопросом : «Что мне делать с руками?» И часто получается, что именно положение рук приходится контролировать больше всего. Держать руки прямо вдоль тела можно, если этого требует идея фотосъемки. Правильнее будет оставлять небольшое расстояние между руками и талией, чтобы показать красивые изгибы женского тела. Таким образом, фигура будет смотреться изящнее.

Никогда не следует прятать пальцы, поскольку это вызовет ощущение, что их попросту нет. Поэтому, если вам необходимо принять позу, в которой вы упираетесь руками в бока, делайте это так, чтобы кисти и пальцы были видны в кадре, для этого не отводите руки за спину и не упирайтесь в поясницу. Если руки опущены, также не прячьте их за спину, а старайтесь расположить их максимально параллельно вашим ножкам, но при этом, не сильно прижимая к талии, оставляя немного свободного пространства между руками и туловищем. Не стоит также прижимать локти к телу, когда вы позируете в полупрофиль с какой-либо вещью в руках. Это также касается положения полного профиля, поскольку все, что ближе к камере, всегда выглядит больше, поэтому прижатые руки к бокам будут визуально казаться толще.

Не прячьте талию!

Линия талии, самое узкое место Вашего тела — обязательно должна быть видна на фото. Поэтому модели часто кладут руки на бедра, поднимают их вверх или еще каким-то образом убирают их от торса. Если Вы прижали руки к телу, рукава слились визуально с торсом — линии тела погибли, их никто не видит

Уберите руки назад!

Коварство позы «вполоборота» состоит в том, что на переднем плане, ближе к камере оказываются предплечье и рука. А то, что ближе к камере, кажется больше, это свойство оптики. Не забывайте отводить руки немного назад — так и руки, и плечи выглядят изящнее. Плюс, отводя руку немного назад, Вы обеспечиваете необходимый просвет между талией и локтем.

СУПЕР ЛЮЛЬКА Крючком с ДЕРЕВЯННЫМ дном. Аккуратный ОКРУГЛЫЙ КАПЮШОН! Люлька из трикотажной пряжи

Голые руки уберите тем более!

Убрать руки назад еще более актуально, если Вы фотографируетесь летом и с голыми руками. Все, что ближе к камере, кажется больше, а если это что-то еще и светлое — оно выглядит в полтора раза шире. Обнаженные руки могут казаться какими-то сардельками, если не отвести их подальше от камеры.

Правильно используйте ваши ладони

ХЕНДМЕЙД: почему у Вас до сих пор нет продаж?

Часто в кадре хорошо смотрятся руки, но если ими не правильно касаться своего лица, они могут сильно испортить фотографию. Никогда не прижимайте пальцы рук к лицу слишком сильно. Так вы только испортите естественные контуры лица, что отрицательно скажется на образе. Как позировать для фото в этом случае? Постарайтесь изобразить небрежное касание к лицу в области скул. Такой образ будет смотреться нежно и ненавязчиво. Имитируя действие, вы придаете легкости вашим движениям, что смотрится на фотографии гораздо нежнее, красивее и главное правильно.

Не следует демонстрировать свои ладони лицевой или тыльной частью, они будут смотреться крайне большими, некрасивыми и не очень женственными. Следует поворачивать ладони торцом, таким образом, рука выглядит более эстетично, нежно и женственно.

Постарайтесь, чтобы ВСЕГДА кисти рук и ступни были видны фотографу полностью. Если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны. Самый неудачный вариант — руки на затылке.

Локти.

Фотография, это в первую очередь, это двухмерное пространство, поэтому все позы с согнутыми локтями или коленями, направленными в кадр, являются не верными. Не следует закладывать руки за голову, поскольку в таком случае обрезаются кисти, и создается впечатление, что модель с ампутированными конечностями. Старайтесь работать в одной плоскости с вашим телом, не нужно выпячивать вперед или назад ваши локти или колени без особой нужды. Правильной будет поза, в которой кисти рук находятся над головой и видны пальцы, а тело слегка развернуто в полупрофиль. Локти при этом должны быть разведены в сторону.

НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ руки, локти, ноги в сторону фотографа. Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. Обычно любая часть тела должна быть расположена в профиль по отношению к фотографу.

Помните, что создавая руками линии, вы делаете свой образ интереснее, в то время как прижатые к телу руки будут смотреться неудачно.

Лицо

Существуют три основных положения при портретном позировании – анфас, три четверти и профиль. Очень часто начинающие модели допускают распространенную ошибку, принимая позу, между тремя четвертями и полным профилем, имеющую таким названием, как прерванный профиль, когда слегка выступающая задняя часть лица дорисовывает линию носа, удлиняя его и делая силуэт неестественным.

Основные правила по уходу за вязаными изделиями.А Вы знали это????

Не позволяйте носу прерывать контур лица

Фотографируя лицо в неполный профиль, так, что мы видим оба глаза в кадре, при сильном повороте головы может создаться эффект нарушения пропорций, нос будет казаться длиннее и как бы ломать линию лица. Если модель немного повернет лицо к вам, так что бы осталось пространство между кончиком носа и щекой, профиль будет красивым, пропорции сохранятся.

Как правильно ухаживать за вязаными изделиями.

Старайтесь максимально не напрягать мышцы лица и плеч. Не следует зажимать мышцы шеи и подбородка, поскольку это приводит к нарушению пропорций нижней части лица, что ведет к некрасивой и неестественной улыбке. Для того чтобы создать более эстетичные пропорции в кадре, модель с широким лицом должна слегка повернуть и наклонить голову.

Губы

Если губы сомкнуты, то выражение лица становиться сдержанней и серьезнее. Сделатйте легкий вдох и выдох через рот и в результате лицо смягчиться. Этот небольшой трюк очень помогает во время портретных женских съемок.

Взляд

Как ухаживать за вязаными изделиями?

Глядя на фотографию снизу определённо можно сказать, что положение лица и взгляд серьёзно влияют на настроение фотографии. Взгляд исподлобья придает некоторую мрачность, угрюмость; слегка прикрытые или опущенные глаза придают сдержанность и скромность, взгляд прямо в камеру – спокойствие и открытость, взгляд с высоты с приподнятым носом – легкую надменность. Учитывайте это при создании портрета, это сделает ваши снимки более интересными за счет точной передачи настроения и характера модели.

PS. Глаза будут казаться больше, если вас сфотографируют сверху.

�� Уход за вязаной одеждой /Секреты ухода за вязаными вещами / Секреты ухода за вязаными изделиями

Правильный взгляд

Как ухаживать за вязаными изделиями ручной работы.

Каждая модель обладает определенным ракурсом («луком»), который является ее рабочим. Найти его можно, очень внимательно понаблюдав за собой перед зеркалом. Это во многом зависит от формы лица, выражения глаз и т. д. Обычно небольшой разворот лица вправо, влево или вниз, может кардинально изменить его выражение и повлиять на эмоциональную окраску фотографии. При фронтовой съемке всегда очень важен взгляд модели, который должен быть таким, будто направлен на любимого человека. При этом он должен нести некий скрытый посыл, и не быть взглядом пустой куклы. Глаза также играют особую роль. Часто фотограф просит не смотреть в камеру и отвести взгляд в сторону. Самая распространенная ошибка, когда модель слишком сильно отводит свой взгляд, и при этом фотограф видит лишь белки ее глаз. Чтобы избежать этой ошибки, следует просто слегка развернуть лицо и просто посмотреть вперед, но не на фотографа. Это будет намного лучше, чем просто закатывать глаза в разные стороны.

Как ухаживать за вязаными изделиями?

Не показывайте белки глаз

Если вы хотите снять далекий мечтательный взгляд, направленный в сторону от камеры, не предлагайте модели посмотреть вдаль. Укажите конкретный объект позади вас чтобы вы могли контролировать направление взгляда.

Очень не естественно выглядит взгляд, устремленный вверх без причины. Также можно по-разному смотреть в камеру. Например, вы можете смотреть на объектив, как будто смотрите сквозь него, далеко вперед. Стоит отметить, что в кадре такой взгляд выглядит очень интересно, создается впечатление, что вы смотрите не на зрителя, который наблюдает вашу фотографию, а сквозь него. Этот прием практикуют многие модели для того, чтобы научиться правильно принимать позы при фотографировании.

Научитесь особенному взгляду. Существует масса примеров, когда в кадре, по сути, нет ничего кроме взгляда. Никакой особенной позы, выдающейся красоты, но есть взгляд, который держит зрителя и приковывает его внимание на долгое время. Как добиться такого завораживающего взгляда? Есть несколько правил. Первое, модель должна обладать артистичными навыками, и если вы хотите чему-то научиться, то следует много тренироваться, в том числе это касается и взгляда. Можете начать с зеркала, пробуя перед ним разные эмоции – злость, радость, грусть. Второе, попросить ваших близких поиграть с вами некую игру, где им необходимо будет угадать, что вы изображаете. Начать можно с чего-то простого, той же грусти, печали или радости. Затем попытаться изобразить что-то более сложное, например, влюбленный взгляд, разочарование или недоумение. Профессиональная модель, должна уметь в любой момент, при любом своем настроении дать фотографу тот взгляд, который ему нужен. Это может быть и радость, когда на самом деле очень грустно, или печать, которую вы должны в себе создать и показать это в вашем взгляде

Подбородок

Еще одна важная деталь, которую необходимо контролировать в процессе фотосъемки – положение подбородка. Лучше всегда его приподнимать! Результат можно четко увидеть на данной фотографии

Общее правило: голова, чуть приподнятая вверх, выглядит лучше, чем голова, опущенная вниз. Как уже говорилось выше, опуская голову, Вы создаете второй подбородок, даже если его у Вас нет. И тут тоже работает общий принцип: что ближе к камере, то кажется больше. Когда Вы наклонили голову вперед — больше кажется лоб. Когда Вы чуть откинули голову назад — больше кажутся губы

Не следует смотреть «лбом», делайте это «подбородком», то есть держите открытым свое лицо в направлении, указанном фотографом и не опускайте голову, если это не требует специфика съемки. Если вы позируете в положении полупрофиль, то следует поворачиваться к фотографу передним виском, то есть слегка наклонить голову вперед, но ни в коем случае не откидывать ее назад. Не стоит также сильно задирать голову, демонстрируя свои ноздри и второй подбородок, которого на самом деле может и не быть.

КАК СТИРАЮ ВЯЗАНЫЕ ИЗДЕЛИЯ| Все мои секреты стирки |Большая стирка!

Также, чтобы на фото не было второго подбородка, камера должна находиться чуть выше уровня ваших глаз.А вот тем, у кого маленький подбородок либо треугольное лицо, лучше попросить фотографа держать камеру на уровне вашей шеи.

Вытяните шею, подайте вперёд подбородок, отведите плечи назад, расправьте грудь. Так вы будете смотреться намного более выигрышно.

Подвиньте подбородок (или уши) вперед

Когда человек стоит нормально и расслабленно, или даже стоит красиво и позирует, то под подбородком бывает заметна небольшая складка. Это проявляется практически независимо от худобы. Если вы будете предлагать людям подать вперед подбородок, что звучит для вас очевидно, они скорее всего направят свои подбородки на вас, что будет выглядеть как фотосъемка ноздрей (не очень привлекательно). Так что вместо этого предложите вашей модели подвинуть уши вперед.

Пример при съемке мужчины. Спортивный парень в отличной форме, но его естественная поза не очень фотогенична.

Волосы и шея

Такая незаметная на первый взгляд деталь, как положение распущенных волос (если они длинные) может в итоге привести к тому, что фотография будет производит разное впечатление. Когда шея открыта, то весь портрет в целом смотрится более утончённо и элегантно.

Не прячьте шею!

Особенно, если шея у Вас и так не очень длинная. В попытках создать «непринужденную», «живую» позу мы часто опускаем голову к плечу — и от шеи остаются одни воспоминания. Держите голову выше — так и второй подбородок на фото не появится, откуда ни возмись, и шея будет длиннее.

Шею можно удлинить, если повернуться боком и слегка опустить плечо, которое находится ближе к фотографу.

Работа с волосами

Мы часто не думаем о волосах как части тела, которой можно управлять, но это возможно! Если вы снимаете человека с длинными волосами – то плохо лежащие волосы будут первым, что бросится в глаза на фотографии. Нет общего правила чтобы волосы в кадре выглядели «супер». Разным людям подходят разные варианты расположения волос.

Допустим, вы делаете простую портретную фотосъемку без визажиста и парикмахера. Первое, что нужно запомнить – волосы, лежащие на плечах, выглядят ужасно. Они придают модели дикий вид и с этим нужно что-то сделать. Вот шесть вариантов работы с длинными волосами.

Варианты для волос

5 способов убрать волосы:

  1. Волосы рассыпанные по плечам
  2. Волосы за плечами
  3. Волосы перед плечами
  4. На одной стороне
  5. На другой стороне
  6. Собрать волосы

Варианта номер 1 лучше избегать. Какой из способов выбрать, зависит от модели и от образа, который вы хотите получить. Часто на снимке волосы на одной стороне будут смотреться лучше, чем на другой, обратите на это внимание.

Собранные волосы подходят для съемки лица крупным планом, это не отвлекает внимания и очень хорошо выглядит на портретах.

Шея и плечи

Если вы позируете в профиль, следует учитывать правильный изгиб плеча и шеи. Последнее, является очень важным элементом, когда необходимо подчеркнуть женственность фотографии. Поэтому ни в коем случае не закрывайте подбородок и не поднимайте плечо. Поэтому, при позировании, шея модели всегда должна быть открыта и слегка вытянута вперед, во избежание образования складок под подбородком. В некоторых фотосессиях, когда необходимо подчеркнуть таинственность образа, следует слегка приподнять плечо, в свою очередь предельно опущенное плечо, придает образу чувство гордости и уверенности.

Поверните плечи

Это очень простой, но важный совет. Если человек стоит ровно перед камерой – он выглядит больше. Это хорошо, если вы снимаете футболиста или директора большой фирмы, но не очень подходит для съемки модельных портретов. Повернувшись модель демонстрирует более красивый профиль и выглядит стройнее.

Поворот тела

Позирование по стойке смирно и прямо подходит для фотографии на паспорт, согласны ? Для создания портрета необходимо разнообразие и однозначно отклонение от прямой линии. Даже легкий поворот тела вправо или влево поможет сделать снимок интереснее.

Резкие движения. Не стоит быстро двигаться, когда вы находитесь в кадре. Начинайте плавно и медленно переходить из одного положения в другое, чтобы каждая поза была логическим продолжением предыдущей, без изменения угла от направления света.

Фотография намного чувствительнее, чем наш глаз. Может казаться, что для того, чтобы что-то в ней поменять, необходимо выполнить ряд сложных движений или перемен. Но на самом деле, для достижения изменений на фотографии, достаточно лишь малейшего движения рук, бедер, ног, или смены настроения.

ДО КОНЦА ВЫПОЛНЕННЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ — САМЫЕ ФОТОГЕНИЧНЫЕ. Телодвижения, которые «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными.

Не важно, в фотосессии какого рода предстоит фотографироваться модели, главное передать настроение, идею и тот посыл, который фотограф и вся команда в нее вкладывают

Не будьте копией других моделей

7 Секретов: Как правильно ухаживать за вязаными изделиями!

Научится правильно позировать, может лишь та модель, которая старается быть собой, а не копией своих кумиров. Старайтесь создать свой собственный и неповторимый образ. Не стоит равняться на луки популярных моделей и стремиться стать похожей на их фотографируемые копии, в конечном счете, никакой фотограф не захочет повторять чужую фотографию. У каждого фотографа есть свое видение композиции и, кроме того, каждый человек является индивидуальной личностью. Можно попытаться сделать из модели Мэрилин Монро при помощи одежды, макияжа и укладки, но в такой фотографии Вас не будет. Следует показывать свою сущность, свой стиль, эмоции и лицо на фотографиях.

И главное — хорошее настроение. 🙂

Благодарим за внимание, надеемся вам это было полезно! 🙂 Если вам понравилась статья, поставьте лайк или напишите своё мнение в комментарий! 🙂

Fashion Collection Югра. Сентябрь 2022

Первый русский журнал о моде. Региональный выпуск.

Fashion Collection Югра. Сентябрь 2022

Published on Feb 23, 2022

Первый русский журнал о моде. Региональный выпуск.

Стирать шерстяные вязанные вещи. Мохер, кид мохер, альпака, шерсть, твид, кашемир. DIY.

Fashion Collection Belarus #11 (sept. 2022)

Fashion Collection Belarus Magazine #11 (sept. 2022)

Fashion Collection Belarus #11 (sept. 2022)

Published on Aug 30, 2022

Fashion Collection Belarus Magazine #11 (sept. 2022)

Добавить комментарий